Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
22122
+50296
Москва
03 авг. 2010
12 мар. 2016
*** писал(а):Риэлторы - воровки на доверии)
Воровки на доверии - это мошенники.
Сотрудничество с риэлтором, действительно, строится на доверии. Клиент доверяет риэлтору решение своего жилищного вопроса. В официальной части это подкрепляется выдачей доверенности, в неофициальной, присутствует просто человеческое доверие. Это нормально и логично. Иначе, сотрудничества просто не получается, начинается череда взаимных подозрений и взаимное непонимание нужности такого сотрудничества.
![Не знаю :nez-nayu:](./images/smilies/bk.gif)
Я не риэлтор. Всем добра! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим и за спиной говорящим.
9856
+11522
Санкт-Петербург
09 янв. 2011
12 мар. 2016
ONSAKL писал(а): *** писал(а):Риэлторы - воровки на доверии)
Воровки на доверии - это мошенники.
Сотрудничество с риэлтором, действительно, строится на доверии. ...
Но когда Клиент ЗНАЕТ о Рамках Доверия, к примеру, есть какая-то контролирующая "Крыша", - то это только укрепляет Доверие)))
22122
+50296
Москва
03 авг. 2010
12 мар. 2016
Елена Чижова писал(а): ONSAKL писал(а): *** писал(а):Риэлторы - воровки на доверии)
Воровки на доверии - это мошенники.
Сотрудничество с риэлтором, действительно, строится на доверии. ...
Но когда Клиент ЗНАЕТ о Рамках Доверия, к примеру, есть какая-то контролирующая "Крыша", - то это только укрепляет Доверие)))
Согласна. Если Клиент обращается сразу в АН, не заморачиваясь на поиск конкретного специалиста, то такая "Крыша" необходима. И она существует, что очень хорошо для Клиента.
Если Клиент считает необходимым для себя потрудиться, чтобы найти такого риэлтора, с которым ему было бы комфортно общаться, советоваться, находиться с ним, как говорится, "на одной волне", то и "Крыша" уже не важна. Договорятся сами.
![Улыбка :)](./images/smilies/ab.gif)
Я не риэлтор. Всем добра! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим и за спиной говорящим.
38499
+63740
Москва, "Самолет Плюс".
02 фев. 2011
12 мар. 2016
ONSAKL писал(а):Если Клиент считает необходимым для себя потрудиться, чтобы найти такого риэлтора, с которым ему было бы комфортно общаться,
Что подразумевает, что клиент знает ЗАЧЕМ ему риэлтор изначально.
![Улыбка :)](./images/smilies/ab.gif)
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
22122
+50296
Москва
03 авг. 2010
12 мар. 2016
Олег Назаров писал(а): ONSAKL писал(а):Если Клиент считает необходимым для себя потрудиться, чтобы найти такого риэлтора, с которым ему было бы комфортно общаться,
Что подразумевает, что клиент знает ЗАЧЕМ ему риэлтор изначально.
И ведь не поспоришь...
![Смех :lol:](./images/smilies/ag.gif)
Я не риэлтор. Всем добра! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим и за спиной говорящим.
38499
+63740
Москва, "Самолет Плюс".
02 фев. 2011
12 мар. 2016
ONSAKL писал(а):И ведь не поспоришь.
Иначе, чего бы он к нему пришел?
Сложно представить себе ситуацию, когда клиент приходит к парикмахеру и начинает ему доказывать, что его вполне может подстричь, скажем, мама или сестра.
А побриться он может и сам!!!!
![Смех :lol:](./images/smilies/ag.gif)
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
5916
+21369
Москва
07 авг. 2008
12 мар. 2016
иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
27433
+40893
Москва
03 янв. 2012
12 мар. 2016
Говорят, что искусственные уши от настоящих не отличаются почти
![хи-хи-хи :hi_hi_hi:](./images/smilies/ap.gif)
10734
+25
Черная дыра
11 июн. 2005
13 мар. 2016
ONSAKL писал(а): *** писал(а):Риэлторы - воровки на доверии)
Воровки на доверии - это мошенники.
Сотрудничество с риэлтором, действительно, строится на доверии. Клиент доверяет риэлтору решение своего жилищного вопроса. В официальной части это подкрепляется выдачей доверенности, в неофициальной, присутствует просто человеческое доверие. Это нормально и логично. Иначе, сотрудничества просто не получается, начинается череда взаимных подозрений и взаимное непонимание нужности такого сотрудничества.
Я отвечал Евгению, и откровенно говоря, просто стебусь. Забавно, что НЕ риэлторы могут легко объяснить суть риэлторской услуги, в то время как несистемные риэлторы что-то блеют про мозги, да про, что клиент сам должен понимать, в чём эта услуга состоит)
У системных четко - прайс на сайте и услуги расписано детально. У несистемных это вызывает удивление, ага, клиент должен быть специалистом в лоботомии, понимать, что там у них в их мозгах)
Проверки они оказывают? Вранье, никаких проверок. Только у АН есть ресурс для проверок, в то время как чмаки каждую тысячу, полученную от клиента экономят))
10734
+25
Черная дыра
11 июн. 2005
13 мар. 2016
Называющие себя профессионалами, ответьте:
1) Сколько лет вы работаете практикующим риэлтором?
2) Это ваша основная деятельность, приносящая доход, или ваш основной заработок, например, таксование, но на Нерсе вы позиционируетесь как риэлтор?
3) Где проходили практику, учась на риэлтора, или вы гениальные самоучки? Как давно?
4) Не было ли длительных перерывов в вашей риэлторской деятельности? Чем занимались в это время?
5) Сколько в среднем сделок "полного цикла" вы осуществляете за год, и есть ли положительная-отрицательная динамика?
6) Как часто вы повышаете свою квалификацию, где проходите обучение, как узнаете об актуальных изменениях в законодательстве и в остальном, относящемся к риэлторской деятельности?
Вот такие вопросы хочется многим здесь задать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей