Суть риелторской услуги 100 / 2799

Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
12 мар. 2016
*** писал(а):
Риэлторы - воровки на доверии)

Воровки на доверии - это мошенники.
Сотрудничество с риэлтором, действительно, строится на доверии. Клиент доверяет риэлтору решение своего жилищного вопроса. В официальной части это подкрепляется выдачей доверенности, в неофициальной, присутствует просто человеческое доверие. Это нормально и логично. Иначе, сотрудничества просто не получается, начинается череда взаимных подозрений и взаимное непонимание нужности такого сотрудничества. :nez-nayu:
Я не риэлтор. Всем добра! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим и за спиной говорящим.
12 мар. 2016
ONSAKL писал(а):
*** писал(а):
Риэлторы - воровки на доверии)

Воровки на доверии - это мошенники.
Сотрудничество с риэлтором, действительно, строится на доверии. ...

Но когда Клиент ЗНАЕТ о Рамках Доверия, к примеру, есть какая-то контролирующая "Крыша", - то это только укрепляет Доверие)))
12 мар. 2016
Елена Чижова писал(а):
ONSAKL писал(а):
*** писал(а):
Риэлторы - воровки на доверии)

Воровки на доверии - это мошенники.
Сотрудничество с риэлтором, действительно, строится на доверии. ...

Но когда Клиент ЗНАЕТ о Рамках Доверия, к примеру, есть какая-то контролирующая "Крыша", - то это только укрепляет Доверие)))

Согласна. Если Клиент обращается сразу в АН, не заморачиваясь на поиск конкретного специалиста, то такая "Крыша" необходима. И она существует, что очень хорошо для Клиента.
Если Клиент считает необходимым для себя потрудиться, чтобы найти такого риэлтора, с которым ему было бы комфортно общаться, советоваться, находиться с ним, как говорится, "на одной волне", то и "Крыша" уже не важна. Договорятся сами. :)
Я не риэлтор. Всем добра! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим и за спиной говорящим.
12 мар. 2016
ONSAKL писал(а):
Если Клиент считает необходимым для себя потрудиться, чтобы найти такого риэлтора, с которым ему было бы комфортно общаться,


Что подразумевает, что клиент знает ЗАЧЕМ ему риэлтор изначально. :)
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
12 мар. 2016
Олег Назаров писал(а):
ONSAKL писал(а):
Если Клиент считает необходимым для себя потрудиться, чтобы найти такого риэлтора, с которым ему было бы комфортно общаться,


Что подразумевает, что клиент знает ЗАЧЕМ ему риэлтор изначально.

И ведь не поспоришь... :lol:
Я не риэлтор. Всем добра! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим и за спиной говорящим.
12 мар. 2016
ONSAKL писал(а):
И ведь не поспоришь.


Иначе, чего бы он к нему пришел?

Сложно представить себе ситуацию, когда клиент приходит к парикмахеру и начинает ему доказывать, что его вполне может подстричь, скажем, мама или сестра.
А побриться он может и сам!!!! :lol:
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
12 мар. 2016
Изображение
иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
12 мар. 2016
Говорят, что искусственные уши от настоящих не отличаются почти :hi_hi_hi:
13 мар. 2016
ONSAKL писал(а):
*** писал(а):
Риэлторы - воровки на доверии)

Воровки на доверии - это мошенники.
Сотрудничество с риэлтором, действительно, строится на доверии. Клиент доверяет риэлтору решение своего жилищного вопроса. В официальной части это подкрепляется выдачей доверенности, в неофициальной, присутствует просто человеческое доверие. Это нормально и логично. Иначе, сотрудничества просто не получается, начинается череда взаимных подозрений и взаимное непонимание нужности такого сотрудничества.

Я отвечал Евгению, и откровенно говоря, просто стебусь. Забавно, что НЕ риэлторы могут легко объяснить суть риэлторской услуги, в то время как несистемные риэлторы что-то блеют про мозги, да про, что клиент сам должен понимать, в чём эта услуга состоит)

У системных четко - прайс на сайте и услуги расписано детально. У несистемных это вызывает удивление, ага, клиент должен быть специалистом в лоботомии, понимать, что там у них в их мозгах)
Проверки они оказывают? Вранье, никаких проверок. Только у АН есть ресурс для проверок, в то время как чмаки каждую тысячу, полученную от клиента экономят))
13 мар. 2016
Называющие себя профессионалами, ответьте:
1) Сколько лет вы работаете практикующим риэлтором?
2) Это ваша основная деятельность, приносящая доход, или ваш основной заработок, например, таксование, но на Нерсе вы позиционируетесь как риэлтор?
3) Где проходили практику, учась на риэлтора, или вы гениальные самоучки? Как давно?
4) Не было ли длительных перерывов в вашей риэлторской деятельности? Чем занимались в это время?
5) Сколько в среднем сделок "полного цикла" вы осуществляете за год, и есть ли положительная-отрицательная динамика?
6) Как часто вы повышаете свою квалификацию, где проходите обучение, как узнаете об актуальных изменениях в законодательстве и в остальном, относящемся к риэлторской деятельности?

Вот такие вопросы хочется многим здесь задать.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей