За что так с клиентами? 127 / 3515
Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
08 фев. 2018
Гораздо хуже - тут считают, что другие как продавцы - никакие, ну кроме себя самой, разумеется. Что то про Д'Артаньяна08.02.18, 11:39Людмила Воронина писал(а):Ежели Вам больше нечем заняться и Вы обладаете массой свободного времени, не имеете сотрудников для разъездной работы, считаете это (сопровождение где надо и не надо) своим конкурентным преимуществом , твердо убеждены в правильности своих действий - никто ж не против....ходите везде на здоровье Бог в помощь.08.02.18, 11:19Юлия Баграмова писал(а):А вы полагаете, что кроме Алексея больше никто не сможет снять информацию с ваших клиентов? Или вы знаете всех без исключения агентов в Москве и их возможности?08.02.18, 11:09Людмила Воронина писал(а):Алексей Слесарев,
Ок.
Ну, во-первых, я буду знать, что это Вы ведете "своих" ))
Я сама приеду. Во избежание .
В том числе и по этой причине я уверена, что нельзя не быть на показе.
Если покупатели ещё могут, будучи хорошо проинструктированы, смотреть одни, то продавцы категорически не должны показывать сами.
![Улыбка :)](./images/smilies/ab.gif)
08 фев. 2018
Можно озвучить цену самостоятельно, подкрепив предложение сильнодействующими аргументами.08.02.18, 10:09Юлия Баграмова писал(а):Очень спорное утверждение. Слабый часто боится своего клиента и, например, даже не озвучивает предложения по цене, боясь расстроить и потерять клиента.08.02.18, 10:01Dmitry T. писал(а):Ну и получить выгоду для своего клиента сложнее если контрагент сильный.08.02.18, 09:57Юлия Баграмова писал(а):А что до сильного контрагента, то это всегда хорошо. Слабый делает меньше, боится больше, в итоге вся нагрузка на сильном. В чем же интерес?
08 фев. 2018
Этого не видел, а раскладушку с этим бредом - видел. И ведь адепты этих напыщенных продвигателей искренне считают, что платят за франшизу, в которой 3 фирмы, что покупают гениальный контент
![Смех :lol:](./images/smilies/ag.gif)
08 фев. 2018
Пусть они рассказывают сказки своим адептам. Я - не стану тут разжевывать это веселье08.02.18, 12:39Pakster писал(а):Считаете, что выставление такой раскладушки совершенно не работает и неоправданно? Я размышлял над этим. Все так какой то эффект от нее может быть. Хотя бы тот, что живущие в данном подъезде люди (и проходящие мимо соседи по дому или жители соседних домов) узнают, что в этом подъезде продается квартира. И могут подойти узнать сколько комнат квартира и за сколько продают. Ну как то так. Или считаете дополнительного эффекта и результата все равно не будет от выставленной на время показа квартиры раскладушки?08.02.18, 12:31Евгений Палько писал(а):как некоторым адепты всякого фуфла - выставят "раскладушку" у подъезда с надписью - В вашем подъезде идет показ квартиры"
![Смех :lol:](./images/smilies/ag.gif)
![Смех :lol:](./images/smilies/ag.gif)
![Смех :lol:](./images/smilies/ag.gif)
08 фев. 2018
Элементарно, Ватсон!08.02.18, 11:21Kalendar писал(а):Всегда выделяю жирным ключевое, чтобы было понятнее другим, что комментирую.08.02.18, 09:09Юлия Лурье писал(а):я не поняла тоже вопроса - покупатель не должен смотреть квартиру, если у него есть риэлтор?07.02.18, 23:59Kalendar писал(а):Простите, а что вообще покупатель, у которого есть профессиональный риэлтор, делает на просмотрах?
они же должны отсекаться риэлтором еще на этапе выбора по базе и составления списка что смотреть.
Регулярно читаю здесь, когда клиент на покупку стоит перед выбором нанимать риэлтора на полный цикл или только на сопровождение, во втором случае риэлторы с присущей им снисходительностью пишут типа клиент вот дурашка, даст список который собирается смотреть, аж смешно, я бы изначально многие варианты исключил(а).
Отсюда логичный вопрос, почему покупатель, чьи интересы представляет проф-й агент на полном цикле, смотрит неликвидные варианты и/или по завышенной цене?
Чтобы найти свою жемчужину - уставшего от жизни и одновременно просветленного "МилогоСоба". А просветление, конечно же, должно ненавязчиво прилететь со стороны агента покупателей.
08 фев. 2018
Загадками пишите, не понял, где-что и в чьих интересах?08.02.18, 12:47Душистый Шмель писал(а):Элементарно, Ватсон!
Чтобы найти свою жемчужину - уставшего от жизни и одновременно просветленного "МилогоСоба". А просветление, конечно же, должно ненавязчиво прилететь со стороны агента покупателей.
Недвижимость районов Перово-Новогиреево
внешняя ссылка
внешняя ссылка
08 фев. 2018
Мотивированных на что?08.02.18, 12:16Pakster писал(а):Особенно хорошо работает на привлечение, если цену на продаваемую квартиру поставить где то на 5% ниже самой нижней цены аналогичных квартир в районе. И тогда звонки идут, и покупатели на просмотр идут, остается только грамотно и по доброму с ними разговаривать, выявлять ССР,их потребности, узнавать их мотивацию к этой квартире, и бюджет покупки. Сразу собираешь целый пул мотивированных покупателей. А поставишь ценник по верху рынка, чтобы потом медленно опускать и торговаться-фиг кого соберешь из вменяемых. В массе своей одни стажеры-холоднопрозвонщики будут звонить.
На то, что нанять себе этого риэлтора на подбор, вряд ли.
А соб то согласен продаваться по цене -5% от низа или кто его спрашивать будет? )))
Последний раз редактировалось Kalendar 08.02.18, 13:32, всего редактировалось 1 раз.
Недвижимость районов Перово-Новогиреево
внешняя ссылка
внешняя ссылка
08 фев. 2018
Все исключительно во имя добра!:)08.02.18, 13:26Kalendar писал(а):Загадками пишите, не понял, где-что и в чьих интересах?08.02.18, 12:47Душистый Шмель писал(а):Элементарно, Ватсон!
Чтобы найти свою жемчужину - уставшего от жизни и одновременно просветленного "МилогоСоба". А просветление, конечно же, должно ненавязчиво прилететь со стороны агента покупателей.
Если непонятно- перечитайте первое сообщение темы)
08 фев. 2018
Вы не поняли, в итоге квартира все равно будет продана по нормальный рыночной цене. Минус 5% от низа- это ценник в рекламе, чтобы собрать максимально большое кол-во потенциальных покупателей-заинтересантов . Это примерно тот же механизм, как описала Карпушкина в своей ветке , когда рассказывала о продаже двушки на Шаболовке. Вот ее слова:
"...Сначала цена была высоковатой для дома и состояния и локации, так сказать "для соседей" - 11,1 млн.
Решила прощупать дно, выставила за 9,97 и собрала буквально шквал звонков.
Организовала три дня просмотров (четверг и суббота + повторные, для тех, кому это интересно). Первое не приличное предложение было 9.
![Улыбка :)](./images/smilies/ab.gif)
Потом осталось 4ре предложения по 10 млн. с ними и работали.
В итоге принят задаток по цене 10,5 в течении 2х недель. У всех нал. и быстрый выход на сделку. "
По моему прекрасный пример.
08 фев. 2018
В бизнесе и элитке не работает.08.02.18, 13:49Pakster писал(а):Вы не поняли, в итоге квартира все равно будет продана по нормальный рыночной цене. Минус 5% от низа- это ценник в рекламе, чтобы собрать максимально большое кол-во потенциальных покупателей-заинтересантов . Это примерно тот же механизм, как описала Карпушкина в своей ветке , когда рассказывала о продаже двушки на Шаболовке. Вот ее слова:
"...Сначала цена была высоковатой для дома и состояния и локации, так сказать "для соседей" - 11,1 млн.
Решила прощупать дно, выставила за 9,97 и собрала буквально шквал звонков.
Организовала три дня просмотров (четверг и суббота + повторные, для тех, кому это интересно). Первое не приличное предложение было 9..
Потом осталось 4ре предложения по 10 млн. с ними и работали.
В итоге принят задаток по цене 10,5 в течении 2х недель. У всех нал. и быстрый выход на сделку. "
По моему прекрасный пример.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей