16.05.22, 22:43
Realtor003 писал(а): На самом деле большинство вторичников этим и заняты - постоянно привлекают и привлекают...
А об том чтобы продавать объекты привлеченных - забывают...
Вал или количество (витрина) - главное. Так учат в агентствах.
Потом смотришь - количество расторжении 50%, количество реализованных объектов 20-25%.
Вооот. Так и запишем.
- Забыть, что объявлением ты продаешь.
На самом деле, ты привлекаешь объекты.
- Каждый привлеченный объект - это твоя новая база,(питомник), с которой ты должен ежедневно работать,
выращивая в клиентах лояльность и понимание рынка - цен, предложения, свои возможности.
- Перестать частникам и сотрудникам агентств конкурировать. (В смысле, постоянно бодаться на форумах)
- Исключить в своем поведении "исполнение номеров" перед чужими клиентами.
- Научиться осаживать, когда чужой агент выпендривается перед твоими клиентами.