04.10.18, 12:41
Fontanera писал(а): 400 мест на почти 2000 квартир? Тоже прикол. А вот если купили все места, остальным куда деваться? Безобразие, так строить.
Это даже не к строителям вопрос, а из оленеводского ведомства постанова вопроса сначала архитекторам (кто там, Кузнецов сейчас главный или хз кто), а от них уже и строителям нормативы-ограничения чтобы много мест не строили. Буквально одна минута примерно с 3:15 в интервью Гордеева (ПИК) кидкоффу
Если вы еще не заметили по другим признакам - индивидуальные повозки из мегаполиса активно выдавливают и будут выдавливать еще сильнее. Платные парковки, выделенки, сасагу поднять (сейчас из-за пенсий отложили, но не осенью так через пару кварталов осчастливят), налог транспортный поднять, и прочее - инструментов для выдавливания достаточно.
Жизнь покажет к чему приведёт, но как вижу со своей колокольни - в совсем недалёкой перспективе (лет 10+) личная повозка, стоящая 8-12 часов возле работы и столько же примерно возле дома (или вообще всю неделю 24х7 стоящая во дворе, чтобы на выходных разок в Ашанчег отъехать на несколько часов) будет уделом для очень состоятельных жителей. Для большинства "ботвы" ака нижнего и среднего класса основой будет общественный транспорт, с плюшкой для "средних" в виде такси c умеренной ценой за счёт дешевого труда гастеров и аренды/каршеринга ( с еще более низкой ценой, где нет оплаты даже гастеру) поминутного или длительной аренды на дни-недели, для дачи-отпуска.
В сабжевой локации тем более метро рядом, заскакивал на выходных к товарищу в те края - проверил эту новую (и на мой взгляд весьма бестолковую) ветку. Вроде едет. Поэтому легко могли и меньшее количество мест построить. Вон, возле м. Академическая налепили 20 или сколько там этажек кучу - а парковки - немного во дворе и на улицах вокруг. И то, на Ульянова уже "кресты" 3.27 навесили. Так что мест фактических на весь аул наверное около сотни.