11.08.19, 20:37
Vadimir писал(а):
11.08.19, 20:26
Maxim D. писал(а):
Прозванивали? ;) Фишка в том, что его давно может и не быть.
Может и быть, но на других условиях. Или вообще соседнее помещение ))
В Москве это распространённое явление. Рекламировать то, чего нет или на давно поменявшихся условиях.
бывает разумным, когда сидит Арендатор, бывают и другие нюансы
но если висит реклама, значит, что-то похожее все-таки продается
А вот и нет ))
Как в Питере - не знаю, в Москве это очень распространённая модель агенства недвижимости, суть которой в информационном мусоре на свои номера. То есть постоянно ищется информация о том, где и что реализуется. И на всё, что находится, делается дубль в рекламе на свой номер.
Агент не будет знать про объект ничего. Не будет даже знать, актуально ли ещё объявление или нет. Но объявление может давать годами.
Поэтому я и говорю - то, что реклама есть, вовсе не значит, что помещение актуально.
Скажем, на один из бизнес-центров, который я консультирую по сдаче и управлению, на ряде порталов и сайтов агентств размещено с полтора десятка объявлений о сдаче самых разных площадей в нём. И даже некоторые из фотографий действительно из этого здания. Проблема в том, что таких площадей в наличии там нет, а некоторых физически быть не может.
Размещены Контакты менеджеров отдела аренды. Кто эти люди - самому любопытно, потому что вся аренда там проходит через меня.
Размещённая информация о здании не соответствует действительности даже близко.
На другие административные здания и некоторые помещения все аналогично. Арендатор даёт объявление о продаже бизнеса напрямую, его объявление выставляют от себя тут же три или четыре агентства. При этом арендатор в ряде деталей врёт, а в другой части объявления сильно преувеличивает.
Агентства копируют его объявления на свой номер даже не проверяя информацию.
В одном помещении люди занимаются пересдачей площадей в субаренду. Дают рекламу как собственники - в принципе это понятно, потому что они пересдают свои имеющиеся активы, пусть и находящиеся в аренде, эти не агенство.
Риэлтосы копируют их рекламу, указывая, что аренда прямая, возможна долгосрочная и тд - это при том, что долгосрочной там быть не может по ряду причин.
И так далее.
И вот такого хлама, мое мнение, как минимум половина от всех имеющихся объявлений об аренде и продаже. Как минимум, потому что на каждого собственника налетает сразу несколько агентств, поэтому реально хлама может и 2/3 или даже 3/4 всего того, что есть.
Конкретно этот адрес в Измайлово, повторюсь, продавался ещё в 16-м году, там их было 3 или 4 помещения в соседних домах и похожей площади. Но есть ряд нюансов по помещениям, они не все однотипные. Одни лучше, другие намного хуже.
Поэтому то, что реклама есть, не говорит о том, что конкретно это помещение актуально, что информация соответствует и что там вообще хоть что-то осталось.
Раз в неделю прохожу мимо одного помещения. Оно уже пару месяцев как сдано в аренду за 600, однако в рекламе до сих пор исправно обновляется у трёх компаний за 700, 800 и 1,1млн. Ещё пример для понимания действительности в мск.