Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Банер резко ограничивает контингент покупателей рамками отдельного мкрн., квартала, двора. Ведь есть те кто готов полностью изменить район проживания в поисках выгодного решения и возможности улучшить свои жил.условия, если говорить о новостройках.
На мой взгляд самый эффективный способ в Москве - это ежедневная, платная подача в Из рук в Руки. Объявы в Недвижимость и Цены в т.ч. фотообъявления эффекта не принесли. Есть отдача от Винера, особенно если разместить богатую коллекцию фоток квартиры и, что неожиданно, есть эффект от бесплатной базы купли-продажи Циана. Работает реклама на сайте ИРР, без публикации в газете. Интернет тоже платно.
Столбы, объявления на бесплатных досках в интернете - все бесполезно, утомительно, не эффективно.
В общем самый эффективный способ - Руки, в итоге инфа попадает во все базы, т.к. Руки и есть основной источник.
На Коммерческих объектах вешаем банеры, на фасаде, даже где небольшая проходимость. Работает. Реклама объекта и компании. Народ ищет самостоятельно везде. И если нашли по банеру в глуши,то мы точно знаем - мотивированный покупатель. На жилых квартирах - выборочно.Однажды на 8-ом этаже вешали, звонки были. Расклейку делаем. Недавно расклеили в приморском поселке,где и продаем мини-гостиницу. Отдыхающие, они же возможные потенциальные покупатели звонят регулярно. . Это, кстати, когда нет такого условия :
Червяков Игорь писал(а):
балкон выходит на нужную вам тропу и весь прилегающий микрорайон ходит в магазин и на остановку по этой тропе, то да конечно.
Если говорить о продаже новостроек Подмосковья, в чём имею опыт, то эффективно: ИРР, Виннер, Сайт НиЦ, раньше еще и журнал бы эффективен, но после экспериментов с экспресс недвижимостью газетой, журнал стал не интересным. Ещё очень эффективна продажа на месте объекта при условии постоянного потока желающих присмотреть квартиру на этом объекте. Можно ещё "зарядить" местных показчиков на объекте.
На коммерческие объекты однозначно вешаем баннеры АРЕНДА или ПРОДАЕТСЯ. Был опыт - висел баннер на небольшом магазине метр на два, звонки были но вяло, через пару месяцев освободился такой же баннер, но уже метр на четыре. Заменили маленький на большой. Результат - увеличение количества звонков раза в два ( видимо от площади как раз и зависит ), а через пару недель сдали объект арендатору.
Терсков Кирилл АН "Малахитовая палата-Екатеринбург" Terskov Kirill внешняя ссылка
Коллеги, для правильного ответа на вопрос необходимо разделить рынки на низкоконкурентные и высококонкурентные (такой как Москва).
Для высококонкурентного рынка подойдут только средства с Массовым потоком интересантов, так как телик недоступен, радио кусается, а газеты стали работать хуже, то остается Интернет. А здесь чем больше разметишь, тем лучше эффект. Кроме IRR и Realty.dmir хорошо работают Avito.ru, olx.ru они дают возможность Бесплатно размещать + сами мощно рекламируются. Еще среди обывателей, тех кого опрашивал популярен проект gdeetotdom.ru (каждый третий обыватель мне его называл). Следовательно я бы советовал способ "ковровых бомбардировок" -это работает.
Для низкоконкуретных рынков - и банеры на балконах будут работать (в Москве это не поможет), и расклейки (в Москве это в аренде еще как-то работает, в продаже нет), во многих городах лучше всего до сих пор работает газета. Ну и собственный сайт надо двигать в региональной выдаче (пока это недорого и дает продажи).