Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
20
+3
Калуга АН "Большие Города"
01 фев. 2011
15 мар. 2011
Добрый день, Сергей!
1)Не вижу смысла разделять "Продавцам" и "Покупателям" ведь зачастую это одно и тоже лицо и не совсем удобно зализать сначала в одно меню, потом в другое.
2) срочные предложения я бы поднял повыше. Например правее от названия агентства, а панель убрать чуть ниже, контакты под названием (покрупнее).
20
+3
Калуга АН "Большие Города"
01 фев. 2011
15 мар. 2011
Добрый день, Сергей!
1)Не вижу смысла разделять "Продавцам" и "Покупателям" ведь зачастую это одно и тоже лицо и не совсем удобно зализать сначала в одно меню, потом в другое.
2) срочные предложения я бы поднял повыше. Например правее от названия агентства, а панель убрать чуть ниже, контакты под названием (покрупнее).
2695
+251
Саратов
19 нояб. 2008
15 мар. 2011
База объектов с кол-вом объектов удачно расположена- компактно. Покупателям, Продавцам ... тоже или чуть-чуть выше поднять шапку - сэкономить место.
Шапка.
Нижнюю часть убрать попробовать - освободить место для более важного функционала. Большие шапки ни к чему, но представительность выдержать - панораму Сочи, море и пляж в шапке натуральные и будет привлекательно.
Слово
Сочи поэффектнее пристроить.
![Cool 8)](./images/smilies/icon_cool.gif)
Недвижимость Саратова
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей