Финансирования рекламы собственником объекта 98 / 1997

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
15 окт. 2012
Юрий Багрин писал(а):
Т.е. экс тут не гарантия продажи.

экс в любом "тут" не гарантия продажи. Отношения к продаже иного-да, но не гарантия
Потому клиент должен об этом знать при подписании договора, что конечную сумму дает только рынок и она частенько не совпадает с желаемой/предполагаемой и потому в случае отказа, вернуть деньги агентству на него потраченные.
15 окт. 2012
Новосельцев писал(а):
потому в случае отказа, вернуть деньги агентству на него потраченные.


именно об этом фактически и вопрос Web Capital-у: насколько много случаев возвращения/не возвращения(денег на рекламу).
С уважением,
Ю.Багрин
внешняя ссылка
15 окт. 2012
По реакции напрашивается вывод, что не много риелторов берет деньги на рекламу.
Мне интересно, поскольку сам я уже 4 года работаю _только_ с финансированием от собственника
(без этого не продаю.И в редких случаях сдачи в аренду тоже так).
При этом работаю только по эксам.

В Туле буду об этом рассказывать, потому интересна картинка ситуации от нерсиан.
Похоже в России берут деньги на рекламу заметно реже, чем в Украине?
С уважением,
Ю.Багрин
внешняя ссылка
15 окт. 2012
Юрий Багрин писал(а):
В Туле буду об этом рассказывать, потому интересна картинка ситуации от нерсиан.
Похоже в России берут деньги на рекламу заметно реже, чем в Украине?

В Украине много агентств берет предоплату по эксклюзиву от продавцов?
15 окт. 2012
Юрий Багрин писал(а):
Похоже в России берут деньги на рекламу заметно реже, чем в Украине?

В Рязани - никто. :)
Мне даже реакцию "обычного рязанского клиента" представить тяжело :lol:
Большинство и без эксов - то работают, про какую предоплату речь...
p.s. Хотя попробовать хочется.
Недвижимость в Рязани. 8-4912-50-20-12, 8-910-630-44-46 внешняя ссылка
15 окт. 2012
Юрий Багрин писал(а):
По реакции напрашивается вывод, что не много риелторов берет деньги на рекламу.
Мне интересно, поскольку сам я уже 4 года работаю _только_ с финансированием от собственника
(без этого не продаю.И в редких случаях сдачи в аренду тоже так).
При этом работаю только по эксам.

В Туле буду об этом рассказывать, потому интересна картинка ситуации от нерсиан.
Похоже в России берут деньги на рекламу заметно реже, чем в Украине?


Я боюсь даже представить реакцию клиента, на просьбу оплатить рекламу.
Если работать по вашему принципу, то можно вообще без работы остаться, у нас так.
Попробовать хотелось-бы, но думаю пошлют меня лесом, далеко, далеко :) .
"Если ты ценишь свою репутацию, связывай жизнь с добропорядочными людьми".
15 окт. 2012
malutk@ писал(а):
Я боюсь даже представить реакцию клиента, на просьбу оплатить рекламу.
Если работать по вашему принципу, то можно вообще без работы остаться, у нас так.
Попробовать хотелось-бы, но думаю пошлют меня лесом, далеко, далеко :) .

Если это клиенту тоже будет выгодно, то не пошлёт. Предложите два тарифных плана. По-старому и по-передовому...)
Дважды мечтатель нерса /// Сообщения, написанные после 19 часов (MSK+4..6), написаны в н/с...)
/// Самозанятый риелтор /// ***********
15 окт. 2012
ArtHome писал(а):
malutk@ писал(а):
Я боюсь даже представить реакцию клиента, на просьбу оплатить рекламу.
Если работать по вашему принципу, то можно вообще без работы остаться, у нас так.
Попробовать хотелось-бы, но думаю пошлют меня лесом, далеко, далеко :) .

Если это клиенту тоже будет выгодно, то не пошлёт. Предложите два тарифных плана. По-старому и по-передовому...)

А можно подробнее о тарифных планах :) ?
"Если ты ценишь свою репутацию, связывай жизнь с добропорядочными людьми".
15 окт. 2012
malutk@ писал(а):
ArtHome писал(а):
Если это клиенту тоже будет выгодно, то не пошлёт. Предложите два тарифных плана. По-старому и по-передовому...)

А можно подробнее о тарифных планах :) ?

Ну видимо наивно просто пытаться просить у клиента больше денег. Можно создать рекламный повод для привлечения собственников - типа есть услуга как у всех с комиссией, которая компенсирует и длительные сроки рекламирования чужого неликвида за счёт уникального хруща обратившегося клиента, а есть уникальная, чуть дешевле, но с оплатой рекламы отдельно. Даже если это условно бесплатная реклама в виде помещения объекта в местные базы данных - вы предоставите ему возможность выделиться среди других за его деньги.

В уникальную можно включить условие, что клиент сам определяет, где и как его квартира будет рекламироваться, а вы обеспечите техническую работу, вплоть до изготовления баннеров или создания под его объект странички-визитки с виртуальной панорамой его объекта. Соответственно также вы будете подготавливать регулярные отчёты на бумаге (по электронке) о том, где вышла реклама и на основании их списывать деньги с рекламного бюджета. Продастся объект быстро - отлично, клиент в целом немного сэкономит. Нет - всё равно у него останется ощущение того, что он и сам где-то сэкономил и упустил, а не просто риелтор плохой ему попался.

Вообще анекдот есть на эту тему, советский. Приходит мужик в ресторан, официант даёт ему меню. Мужик просит одно блюдо, официант извиняется и говорит, что его нет. Следующее блюдо - то же самое, и так далее, пока наконец мужик не спрашивает у официанта, что есть. Официант отвечает, что есть борщ и вермишель с котлетой.
- так а зачем вы мне тут меню дали и голову морочите?
- ну так вы же должны себя почувствовать в ресторане!
Дважды мечтатель нерса /// Сообщения, написанные после 19 часов (MSK+4..6), написаны в н/с...)
/// Самозанятый риелтор /// ***********
15 окт. 2012
В свое время (во время бума в недвижимости, когда и без риэлторов много чего продать можно было :) ) использовала два тарифных плана:

- классический полносервисный экс на примерно 6% комиссии безо всяких предоплат, все затраты на расширенный маркетинг из кармана агента, комиссия по факту продажи;
- экс с предоплатой в 900 долларов (невозвратной), но зато с комиссией уже в 4.5 - 5% (в зависимости от стоимости дома), за вычетом 900 долларов, с оплатой разницы по факту продажи.

В обоих случаях 2.5-3% предлагалось агенту покупателя. Во втором случае из маркетинг плана исключались Дни Открытых Дверей с участием агента, но дозволялось самим собственникам проводить их самостоятельно. Как правило, на экс с предоплатой шли продавцы со слегка нереалистичным представлением о цене собственного дома. Как правило же, прозрение по поводу истинной рыночной цены наступало очень быстро, примерно к концу второй недели на рынке.

С наступлением рынка покупателя потребность в эксах с предоплатой и с неполным сервисом как-то сама собой исчезла. Все продавцы хотят только полный сервис и готовы платить зачастую более высокую комиссию, лишь бы продать.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty
USA
Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге
http://prorealty.ners.ru/.
+101-216-548-4663
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: lin2438 и 13 гостей