Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
А со мной уже можно по поводу ядра говорить или рано еще? внешняя ссылка
Самое время, только не нужно использовать термины, которые для Вас пока лишены смысла. Вам нужно понять по каким запросам (или с какими запросами готовы провести эксперимент) к Вам предположительно придут посетители, которые станут покупателями Ваших услуг. Например, среднечастотный запрос внешняя ссылка - интересен или нет? Тут оптимизатору работы недели на две.
Наталья, а сколько, по-Вашему, должна стоить услуга по определению этого самого ядра?
Если честно, ни разу не предлагала эту услугу отдельно, поэтому не могу сказать. Обычно это просто входило в общую стоимость сайта - перед наполнением определяли запросы, по которым будем крутить, потом заказывались тексты. Для визиток даже еще раньше, на этапе определения структуры сайта - там страниц всего ничего, поэтому каждая сразу затачивается под конкретный запрос.
А вот так - сначала сделать сайт, а потом задумываться о его раскрутке - это неправильно.
Интересно как правильно писать риЕлтор или риЭлтор, а то даже на главной странице такого авторитетного агентства и то понять нельзя
Знаете, я тоже сначала, к стыду своему, усмехнулась по этому поводу. К стыду - потому что один из наших проектов намеренно продвигаем по слову Орифлейм, хотя правильно оно пишется Орифлэйм. Причины этого можно понять здесь: внешняя ссылка
Хотя микшировать правильное и неправильное написание на одной странице - тут есть о чем поспорить. Особенно если речь идет об официальных названиях организаций вроде МГР. Но спорить об этом с Павлом предоставляю Вам .