Web Capital писал(а): Лариса Богачева писал(а):Я в таких случаях задаю один вопрос - на кого будет зарегистрировано доменное имя сайта?
...
Ответ на этот вопрос полностью зависит от ставки "помесячной оплаты"...
Лариса, а как Вы сами ответите на этот вопрос тем агентам, которые привлекаются на ГЕД с аналогичным посылом?
Давайте, как говориться, определимся в терминах.
![Улыбка :)](./images/smilies/ab.gif)
Корпоративный брендовый сайт агентства недвижимости - это капитал компании. Доменное имя обязательно должно быть в собственности компании. Второй сайт можно взять в аренду, при этом очень четко понимая, что владельцы этого сайта также нуждаются в вас, как и ваша компания в клиентах. Тут может быть взаимный интерес, не забывайте.
Имеет большое значение - где с сайта "получаются деньги" - продажа заявок, ссылок, контекст и тд. По условиям некоторых рекламных сетей на сайте обязательно должны быть контакты компании, которая оказывает означенные услуги. Если сайт посвящен аренде, то позвонив по телефону или написав письмо, клиент должен получить ответ на свой вопрос. И какая аутсорсинговая компания это будет делать? Ищется партнер, который "в теме"...
Сайт риэлтора - это, конечно, не корпоративный web-ресурс. Тут все должно быть попроще и подешевле, или вообще - бесплатно. Поэтому услуга бесплатного персонального раздела специалиста на крупном портале востребована на рынке интернет-недвижимости. Вы думаете, риэлтору надо выкупать себе доменное имя третьего уровня?