Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Многие компании сейчас активно используют такой инструмент как онлайн-мессенджер на своих сайтах. (обмен мгновенными сообщениями между посетителем и сотрудником агентства на сайте) Основным преимуществом, является возможность удержания сомневающегося клиента, ведь не факт, что он позвонит если у него появится вопрос (например - он долго не может найти интересующий его объект), а вот написать может.
Вот и интересно стало, насколько эти инструменты эффективны в риэлторском бизнесе? Действительно они позволяют получать новых клиентов?
Эффективны при условиях: 1. Значительная посещаемость сайта 2. Отработанная технология работы с посетителями сайта (конверсия посетителя в контакты и далее в договоры/сделки)
Не смог предотвратить — возглавь! В поиске хороших сотрудников и руководителей.внешняя ссылка Интересы: недвижимость и туризм
Хорошая штука. Не у всех есть возможность позвонить по телефону в течении рабочего дня. 50% пишут и дополнительная стимуляция что то спросить (для клиента)
я только за онлайн мессенджер. работа очень мобильная, и я всегда с планшетом и мне неудобно записывать номера или звонить по мелочам. мне проще открыть сайт и спросить у консультанта. вся фишка в том, чтобы консультант был адекватным. некоторые мессенджеры поддерживают такую штуку, как переадресация вопросов - то есть клиент прежде чем задать вопрос выбирает категорию - общие вопросы, конкретные вопросы по жилью и т.д. (можно настроить самим), потому можно на общие вопросы посадить допустим секретаря, чтобы он о режиме работы говорил, контактах, как проехать, какой риелтор когда работает, а на специальные вопросы уже профи сажать:) ну это идеальная схема.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей