Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
1875
+1012
Агентство недвижимости CityRent
04 янв. 2012
04 окт. 2013
*** писал(а): Интернет Риелторович писал(а):Плюсуйте прибыль распространителей легального контента в интернете, а она выросла, и все восстановится.
Кинотеатры не единственный источник дохода правообладателей. Просто тренд меняется в сторону просмотра не в кресле в кинотеатре, а дома на диване.
![Изображение](http://img.ners.ru/foto/medium/a5/a5e61ad47f3badba991b01d3964a39d5.jpg)
На 3Д телевизоре с 60" диагональю и хорошим звуком по бокам
![Смех :lol:](./images/smilies/ag.gif)
1875
+1012
Агентство недвижимости CityRent
04 янв. 2012
04 окт. 2013
Кстати за Аймакс 750 рублей дороговатое удовольствие для целевой аудитории (молодежь 16-22 года)
1295
+687
Msk
21 янв. 2013
08 окт. 2013
Андрей Гусев писал(а):Количество блокбастеров растет, и они катком проходят по всей остальной кинопродукции. Аудитория молодеет, кинотеатры превращаются в развлекательные центры, которые не шибко располагают к интеллектуальным бдениям.
неделю назад в Казани были на просмотре программы Манхэттенского фестиваля короткометражного кино, в кинотеатре Мир с советским сервисом и одним залом, он был почти полностью заполнен, в основном молодой аудиторией, которая после просмотра активно делилась впечатлениями между собой, на следующий день смотрели блокбастер в современном кинотеатре, такого аншлага не наблюдалось, так что не всё так плохо у молодёжи с интеллектом и любознательностью.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей