Закрытие файлообменников снизило кассовые сборы кинофильмов 13 / 371

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
04 окт. 2013
*** писал(а):
Интернет Риелторович писал(а):
Плюсуйте прибыль распространителей легального контента в интернете, а она выросла, и все восстановится.
Кинотеатры не единственный источник дохода правообладателей. Просто тренд меняется в сторону просмотра не в кресле в кинотеатре, а дома на диване.

Изображение

На 3Д телевизоре с 60" диагональю и хорошим звуком по бокам :lol:
04 окт. 2013
Кстати за Аймакс 750 рублей дороговатое удовольствие для целевой аудитории (молодежь 16-22 года)
08 окт. 2013
Андрей Гусев писал(а):
Количество блокбастеров растет, и они катком проходят по всей остальной кинопродукции. Аудитория молодеет, кинотеатры превращаются в развлекательные центры, которые не шибко располагают к интеллектуальным бдениям.

неделю назад в Казани были на просмотре программы Манхэттенского фестиваля короткометражного кино, в кинотеатре Мир с советским сервисом и одним залом, он был почти полностью заполнен, в основном молодой аудиторией, которая после просмотра активно делилась впечатлениями между собой, на следующий день смотрели блокбастер в современном кинотеатре, такого аншлага не наблюдалось, так что не всё так плохо у молодёжи с интеллектом и любознательностью.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей