Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Анонимность защищает автора от негатива со стороны автора объявления.
А вопрос защиты от негатива других участников процесса не предусмотрен?
странно рассуждаете. проверять не сам факт жалобы, а самого жалобщика. Если вас неоправданно наказали, то винить не жалобщика, а того, кто принял это решение.
странно рассуждаете. проверять не сам факт жалобы, а самого жалобщика. Если вас неоправданно наказали, то винить не жалобщика, а того, кто принял это решение.
Я не просил проверять жалобщика.
Проверять нужно жалобы от людей, о которых известно, кто они.
Доброе имя лучше большого богатства (Прит.22:1) С Уважением, Александр Мальцев внешняя ссылка
И?
Я работаю так, чтобы не на что было жаловаться
Если я вижу жалобу, этого достаточно, чтобы начать разбираться с ситуацией. Даже, если этого никто больше не видит
Доброе имя лучше большого богатства (Прит.22:1) С Уважением, Александр Мальцев внешняя ссылка
странно рассуждаете. проверять не сам факт жалобы, а самого жалобщика. Если вас неоправданно наказали, то винить не жалобщика, а того, кто принял это решение.
Я не просил проверять жалобщика.
Проверять нужно жалобы от людей, о которых известно, кто они.
Дык если жалобы проверяют, какая разница, от кого жалоба?
Ну хорошо, не проверять, а ставить фильтр на жалобщиков. У таких берем, у этаких не берем жалобу.
И?
Я работаю так, чтобы не на что было жаловаться
Если я вижу жалобу, этого достаточно, чтобы начать разбираться с ситуацией. Даже, если этого никто больше не видит
Так они и предлагают дальнейший ход. Разобраться в себе.)
Александр, мне кажется, Вы жалобам придаете большее значение, чем отзывам. А зря. Ведь отзывы в открытом публичном доступе в отличии от жалоб. Поэтому считаю модерацию отзывов более важной. Например, если риэлтор смог убедительно, аргументированно опровергнуть негативный отзыв, то он не должен отражаться в общей оценке. Пусть он остается, но без учета в подсчете среднего балла. Пока это не так.
С жалобами всё проще. Если она не соответствует действительности, воспользуйтесь опцией - игнорировать жалобу. Модераторы на циане не дураки. Разумеется, у них есть методики определения, объективная жалоба или это происки конкурентов.
Дык если жалобы проверяют, какая разница, от кого жалоба?
А такая, что по жалобе нужно обратную связь дать
Это что за слово такое? кому нужно? что значит дать обратную связь?
И кто хочет ее давать? Нешто им заняться нечем, чтоб еще кроме проверки кому-то давать связь, особливо если он ее не просил.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей