Запросы пользователей и контекстная реклама 20 / 1441

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
28 мая 2019
28.05.19, 02:03
Людмила Воронина писал(а):
Сдались они Вам , эти покупки.
Это огромные затраты времени.
не всегда, на падающем или стагнирующем рынке у меня было несколько сделок где РАБОЧЕЕ время исполнения договора на продажу было больше среднего РАБОЧЕГО времени по сделкам на покупку.
28 мая 2019
28.05.19, 02:18
Тататьяна писал(а):
С покупками не все умеют работать просто.
И Людмила права временные затраты больше гораздо и работа интенсивнее. Но зато все в твоих руках. Я люблю покупки))
Мне кажется сложность работы в большей степени зависит от клиента (его психотипа, характера), чем от вида работы (покупка или продажа)
28 мая 2019
В "купить квартиру" бьются топовые якодзуны - застройщики с большими бюджетами и соответствующей ценой за клик.
:lol:
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
28 мая 2019
28.05.19, 23:02
Сергей Тихоненко писал(а):
В "купить квартиру" бьются топовые якодзуны - застройщики с большими бюджетами и соответствующей ценой за клик.
:lol:
А в «продать квартиру» бьются классические АН.
Вывод: уходим в офлайн.
Делаем расклейку.
28 мая 2019
28.05.19, 23:06
Александр Сидоркин писал(а):
28.05.19, 23:02
Сергей Тихоненко писал(а):
В "купить квартиру" бьются топовые якодзуны - застройщики с большими бюджетами и соответствующей ценой за клик.
:lol:
А в «продать квартиру» бьются классические АН.
Вывод: уходим в офлайн.
Делаем расклейку.
В свое время крутил в ЯД "сдать квартиру", с некоторых сделок были и продажи квартир.
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
06 июн. 2019
28.05.19, 02:03
Людмила Воронина писал(а):
28.05.19, 01:58
Александр Сидоркин писал(а):
запросов на покупку в 100 раз больше.
Сдались они Вам , эти покупки.
Это огромные затраты времени.
так видимо они никому не сдались, раз большинство настраивает контекстную рекламу на "продать квартиру"
11 июн. 2019
28.05.19, 23:13
Сергей Тихоненко писал(а):
В свое время крутил в ЯД "сдать квартиру", с некоторых сделок были и продажи квартир.
у меня была сделка с расклейки "продаю комнату", который позвонил по объявлению, а по факту надо было продать его квартиру
14 июн. 2019
Вы еще учтите, что Yandex это только примерно 30% трафика, остальное дает Google.
Поэтому, при грамотном позиционировании сайта по ключевым словам кол-во посетителей будет в 3 раза больше.

Ну, а если не заказывать SEO, а только платить за Директ то выводы верные.
24 июн. 2019
14.06.19, 04:09
Ратник писал(а):
Вы еще учтите, что Yandex это только примерно 30% трафика, остальное дает Google.
Поэтому, при грамотном позиционировании сайта по ключевым словам кол-во посетителей будет в 3 раза больше.
Ну, а если не заказывать SEO, а только платить за Директ то выводы верные.
у компаний разные бюджеты по Яндекс и Гугл. Кто-то может пользоваться преимущественно одной площадкой, у кого-то бюджет на обе площадки примерно поровну.
24 июн. 2019
Приветствую всех участников форума. Александр, недавно познакомился с вашей сферой, так как имел опыт работы с клиентом, который заказал рекламу для своего бизнеса.

В связи с этим задался вопросом, а имеет ли вообще смысл развиваться именно в этом направлении съёмки риэлтора/агентства недвижимости или этот бизнес рекламируется иначе? Нужен ли ему видеомейкинг и другие современные пути раскрутки? Сам я живу в г. Красноярске, сняли вот такое видео.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя