Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Безполезно потому, что когда сервис заработает, то сообщения будут меняться так часто, что на конечного покупателя будут не выходить, хотя если проиндексировав сообщения снижать стоимость их отправки, то можно еще небольшую копеечку заработать. Кто больше шлет, тот меньше платит, в итоге получиться, что за меньшие затраты они и вправду стоят в верхнем списке "СРОЧНО" и если им на самом деле нужно срочно продать квартиру, они будут пользоваться сервисом. А скорее всего после 10 отправок поймут, что это не нужно и все. А для вас это будет 10*30руб-оператору=? А сколько по этому сервису оператор получает?
1. Без фотографий не годиться, или хотя бы больше информации. 2. Отчёт по платежам в личном кабинете надо.
Спасибо, stager! Отчет есть уже сейчас: когда вы заходите в Личную папку в разделе Мои объявления есть иконка с мобильным телефоном напротив каждого из объявлений. Если вы оплачивали sms-сервис, то при наведении на нее появляется окошко, в котором указано, сколько единиц осталось на счету.
Но думаю, надо открыть в Личной папке раздел Мои платежи, где подобная информация будет предоставляться подробно.
Что касается фотографий - вряд ли, места для них маловато. А больше информации - какую именно информацию стоит вывести в топе, как Вам кажется?
Искренне, Марта ___________________________ внешняя ссылка. Чтобы чаще встречаться.
Безполезно потому, что когда сервис заработает, то сообщения будут меняться так часто, что на конечного покупателя будут не выходить
Это как? Если объявление висит в топе, то на него можно кликнуть и перейти на подробную страницу. Кроме того, я написала, что в ближайшем будущем у любого посетителя будет возможность видеть количество сделанных ставок, чтобы пользователи могли выбрать тот момент, когда есть возможность попасть в топ - и поэтому имеет смысл платить деньги.
Aleksei писал(а):
...хотя если проиндексировав сообщения снижать стоимость их отправки, то можно еще небольшую копеечку заработать. Кто больше шлет, тот меньше платит, в итоге получиться, что за меньшие затраты они и вправду стоят в верхнем списке "СРОЧНО" и если им на самом деле нужно срочно продать квартиру, они будут пользоваться сервисом.
Мы планируем ввести разные тарифы не только по этому принципу - но и, например, по принципу публикации топа: на главной странице дороже, на странице рубрики - дешевле.
Искренне, Марта ___________________________ внешняя ссылка. Чтобы чаще встречаться.
Ничего не делается! Марта, в личном кабинете у себя объект от объекта отличить нельзя!!! 1.МО, Калуга,коттедж 2.МО, Калуга, коттедж 3. МО, Калуга, коттедж И как их отличать?
stager, в общем, да, если у вас три схожих объекта - то безусловно, различить их сложно. особенно если Вы еще и даты публикации поставили для них одинаковые. На самом деле, ведь сайт dm-realty, равно как и разделы газеты и журнала, затачивался под частного продавца, который не продает некоторое число одинаковых объектов. Частное лицо, не занимающееся недвижимостью профессионально, обычно продает один, редко два объекта одновременно, согласны? Вот в обозримом будущем мы планируем сделать специальный раздел для профессиональных участников рынка. Собственно, он уже начал формироваться, и для того, чтобы в нем зарегистрироваться, Вам нужно написать письмо с Вашими данными (ФИО, род деятельности, контактный телефон) по адресу: Irina_Nsr (собачка) d-mir.ru - и мы вас зарегистрируем в качестве профессионального участника. Кстати, этот статус дает вам доступ к заявкам на услуги специалистов, которые присылают наши посетители. Сейчас, на тестовом этапе, эти заявки можно получать бесплатно. В будущем мы планируем сделать этот сервис платным, но цена, как и в случае в sms-сервисом, всегда будет оставаться доступной.
Искренне, Марта ___________________________ внешняя ссылка. Чтобы чаще встречаться.
Мне нравиться как организован сервис у Вас на сайте mosr, по моему конечному пользователю куда понятнее и проще, чем разбираться с цветовой гаммой дм риэлти. Еще интересно, увидеть, как преобразится Ваша рубрика срочно, если все разместят в разных цветах. Кстати интересно вообще есть особая отдача от смс сервиса, так как я смотрел примерно 60-40% прибыли при низких объемах только остается.
Ничего не делается! Марта, в личном кабинете у себя объект от объекта отличить нельзя!!! 1.МО, Калуга,коттедж 2.МО, Калуга, коттедж 3. МО, Калуга, коттедж И как их отличать?
Марта, может хоть цену добавите в кратком описании объекта в личном кабинете, хоть чуть-чуть легче будет искать тот объект который надо удалить или изменить.