Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
А вот в провинции из расклейки еще можно выжать что то. Особенно если постараться и написать объявления шариковой ручкой на тетрадных листах в клеточку, еще в начале текста написать "Объявление", люди помнят такие объявления еще с советских времен, и ведутся на них. На "продам" уже не работает.
А вот в провинции из расклейки еще можно выжать что то. Особенно если постараться и написать объявления шариковой ручкой на тетрадных листах в клеточку, еще в начале текста написать "Объявление", люди помнят такие объявления еще с советских времен, и ведутся на них. На "продам" уже не работает.
Стыдновато обманывать с порога, неправильно это. А может это у меня комплекс?
Выхлоп невелик, используется, если интересует определенный район. Из 500 листовок -3-5звонков, из 1000 листовок -1-2 клиента, причем клиенты сырые -долгие, от слов до дела до полугода, если эконом класс, и побыстрее, если бизнес или элит. Аренда активней, чем продажа.
Стыдновато обманывать с порога, неправильно это. А может это у меня комплекс?
Как это обманывать !??? Виктор Вы это о чем ? Судите сами, на мой сайт зашел клиент из Челябинска, посмотрел мои объекты в пребрежной зоне пригорода Таганрога и ничего там не нашел подходящего для себя, потом звонит мне и спрашивает как потом выяснилось не ради праздного интереса: "А не могли бы Вы мне найти то то и то то, и по такой то цене там то и там то", что делать, человек через неделю приезжает почти с другого края планеты ))) Естественно делать расклейку , в которой будет написано, Семья с севера, купит такой то дом. и тд. И в чем обман, если это правда, расклееваясь по этому селу на берегу азовского моря попутно разговариваем в магазине и с местными и говорим про ту же семью с севера, у нас знаете как их ждут !!! и все ни какого обмана, за день работы находишь все и даже больше.
А обман только у новичков. И то , будучи риэлтором нельзя это видеть как обман, это часть работы.
Стыдновато обманывать с порога, неправильно это. А может это у меня комплекс?
Как это обманывать !??? Виктор Вы это о чем ? Судите сами, на мой сайт зашел клиент из Челябинска, посмотрел мои объекты в пребрежной зоне пригорода Таганрога и ничего там не нашел подходящего для себя, потом звонит мне и спрашивает как потом выяснилось не ради праздного интереса: "А не могли бы Вы мне найти то то и то то, и по такой то цене там то и там то", что делать, человек через неделю приезжает почти с другого края планеты ))) Естественно делать расклейку , в которой будет написано, Семья с севера, купит такой то дом. и тд. И в чем обман, если это правда, расклееваясь по этому селу на берегу азовского моря попутно разговариваем в магазине и с местными и говорим про ту же семью с севера, у нас знаете как их ждут !!! и все ни какого обмана, за день работы находишь все и даже больше.
А обман только у новичков. И то , будучи риэлтором нельзя это видеть как обман, это часть работы.
У нас все подъезды ежедневно загаживаются однотипными текстами: Зовут меня Васек, я русский и непьющий, жена - Галя и сынок Петя, хотим купить квартирку в любом районе на любом этаже. (не риелтеры).
В Воронеже неплохой выхлоп дают листовки по ящикам. Это в Мск от этого уже стервенеют, а тут пока вполне работает. На одной стороне предложения и интерес, на другой справочная информация. Но и расклейка вполне эффективна. В отличие от московских творческих узбеков, в Врн дворники местные и получают 1500-2000 руб. в месяц. Они не будут лишнее движение метлой делать. Осенью вообще предпочитают увольнятся до весны. Хорошо работает и расклейка на продажу, причем с указанием 3-4 квартир в одном листке. Народ тут с сельскими корнями, недоверчивый, но любопытный. Стоя на остановке все листовки разглядывает. Хотя и здесь эффект от расклейки слабеет. Думаю, года через 3-4 совсем на нет сойдет. Разве что в аренде останется.
Вот и я про то же, в провинциальных городах расклейка работает на ура, это в Москве уже пройденный этап. В москве теперь работает вот что : Офис менеджер с утра до вечера обзванивает телефонный справочник москвы.
От холодного прозвона москвичи уже давно визжат. Про инком : каждый день к ним приходят студентки театральных ВУЗов и за небольшую оплату хорошо поставленными голосами: "Здравствуйте, корпорация ИНКОМ -недвижимость, сегодня у нас супер акция: "Бесплатные консультации по вопросам покупки/продажи нежвижимости". В случае малейшей заинтересованности, звонок переключается специалисту. Как тут правильно заметили, только ленивый не позвонил, от доставки пиццы, до стоматологических и даже ритуальных услуг.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей