Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
13409
+16903
Краснодар.
28 окт. 2009
12 фев. 2018
12.02.18, 14:18
Kalendar писал(а):
Наверное идеальное средство для презентации зарубежной недвижимости.
Знакомые трижды в Болгарию летали, прежде чем купили там аппарты.
Какова примерная стоимость создания подобного тура за квадратный метр?
Там сценами меряется. За точку от 400 рублей до плюс бесконечности
249
+320
Санкт-Петербург
18 нояб. 2016
26 фев. 2018
30.01.18, 20:47
zhenya17 писал(а):
Мне кажется, при адекватной стоимости объекта и нескольких фотографий достаточно. А если ценник завышен, то никакие самые красивые панорамы/ролики/презентации не завлекут покупателя на просмотр. Да и для меня рассматривать видеоролики - это слишком долго по времени. Гораздо быстрее пролистать несколько панорамных фото. Я стараюсь делать каждую комнату с 2х противоположных ракурсов и считаю, что этого достаточно, чтобы получить общее представление о квартире. Ну и планировку прикладываю к рекламе.
Презентации для клиентов, а не для вас делают. Поэтому "долго по времени" это ваше непонимание сути вашей работы.
Все операции с коммерческой и жилой недвижимостью в Санкт-Петербурге +79616128669
510
+951
Кемерово
06 нояб. 2016
27 фев. 2018
26.02.18, 23:31
Paul-Spb писал(а):
30.01.18, 20:47
zhenya17 писал(а):
Мне кажется, при адекватной стоимости объекта и нескольких фотографий достаточно. А если ценник завышен, то никакие самые красивые панорамы/ролики/презентации не завлекут покупателя на просмотр. Да и для меня рассматривать видеоролики - это слишком долго по времени. Гораздо быстрее пролистать несколько панорамных фото. Я стараюсь делать каждую комнату с 2х противоположных ракурсов и считаю, что этого достаточно, чтобы получить общее представление о квартире. Ну и планировку прикладываю к рекламе.
Презентации для клиентов, а не для вас делают. Поэтому "долго по времени" это ваше непонимание сути вашей работы.
Вообще, я сама периодически бываю клиентом, в том числе, трижды бывала покупателем до того, как пришла в риелторы. Меня всегда напрягали фото по типу "тут шкаф, тут стена, а крышка унитаза - с пальмами". Всегда смотрела на планировку и общий вид комнаты, если таковой был, чтобы понять возможную расстановку мебели и оценить пространство. Тратить на просмотр квартиры в интернете больше 1 минуты... зачем? Всё равно по фото/презентации покупать не будешь - нужно выйти и посмотреть квартиру в живую.
Единственное, я думаю, может, действительно в больших городах люди как-то готовы подолгу рассматривать презентации и видеоролики, т.к. ехать - слишком далеко?
Покупка/продажа новостроек и вторичного жилья в Кемерово.
+7-905-905-0207 Евгения
2
+1
Нижневартовск
21 июл. 2015
09 мар. 2018
Вложу и Я свои 5 копеек.
По поводу Промо-Видео квартиры на продаже - цель таких роликов привлечь внимание покупателей, заинтересовать, совершить звонок и пригласить на объект недвижимости, а там уже идет работа на месте.
Длительность 60 секунд +/-, но не более 2 минут. Для квартиры до 200 кв.м. вполне достаточно. Длинные ролики утомляют.
Видео-слайдшоу под музыку неактуально.
Фото/видео в 360 более актуально для аренды недвижимости.
Сам не так давно начал снимать.
Было бы здорово услышать в ответ конструктивную критику.
Оборудование: Мобильный смартфон + стабилизатор
13409
+16903
Краснодар.
28 окт. 2009
09 мар. 2018
09.03.18, 11:02
alvekon писал(а): цель таких роликов привлечь внимание покупателей, заинтересовать, совершить звонок и пригласить на объект недвижимости, а там уже идет работа на месте.
Если это цель, то фото достаточно в рекламе
2
+1
Нижневартовск
21 июл. 2015
09 мар. 2018
09.03.18, 11:21
Олег Кирилин писал(а): сли это цель, то фото достаточно в рекламе
Видео как дополнительное преимущество.
13409
+16903
Краснодар.
28 окт. 2009
09 мар. 2018
09.03.18, 11:33
alvekon писал(а):
09.03.18, 11:21
Олег Кирилин писал(а): сли это цель, то фото достаточно в рекламе
Видео как дополнительное преимущество.
Это другая цель. Больше продать себя продавцу
843
+1125
РФ
08 янв. 2017
09 мар. 2018
В хорошей рекламе должна быть конкретика и загадка одновременно,
эту задачу по моему скромному решает либо план помещения, либо скриншот с карты.
Все остальное при непосредственном контакте.
Пару раз мне хватило, когда покупцы отказывались узрев какую-то неприемлемую для них ерунду на этих суперфотках и презентухах.
нормальный покупец все равно явится на объект если он приемлем для него по ОСНОВНЫМ параметрам(цена, локация как правило)
13409
+16903
Краснодар.
28 окт. 2009
09 мар. 2018
09.03.18, 12:14
Раг-дай писал(а): В хорошей рекламе должна быть конкретика и загадка одновременно,
эту задачу по моему скромному решает либо план помещения, либо скриншот с карты.
С такой рекламы продавцу геморрой обеспечен.
843
+1125
РФ
08 янв. 2017
09 мар. 2018
09.03.18, 12:29
Олег Кирилин писал(а): С такой рекламы продавцу геморрой обеспечен.
)) Олег мне как риэлтору нужен реальный КОНТАКТ с покупателем,а не что иное.
....... продавать себя продавцу нужды нет... их сейчас гривенник пучок.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей