Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
3065
+2043
Челябинск
14 июн. 2015
13 дек. 2023
11.12.23, 12:34
Trinisium писал(а): на основании какой статьи ГК РФ ?
Я уже все статьи привел. Если хотите еще более подробно, читайте
внешняя ссылка
Я не объясняю по-житейски, я объясняю по закону.
16 дек. 2023
09.12.23, 19:04
Юрий Яцкевич писал(а): Обзвонить всех, назначить показы. Обрадовать собственника и ждать уведомления от площадок о поднятии цены.
Не поняла, почему увеличение цены от площадок ?
8212
+16809
Санкт-Петербург
27 июл. 2013
16 дек. 2023
16.12.23, 10:31
Runny1989Msk писал(а):
09.12.23, 19:04
Юрий Яцкевич писал(а): Обзвонить всех, назначить показы. Обрадовать собственника и ждать уведомления от площадок о поднятии цены.
Не поняла, почему увеличение цены от площадок ?
Меня часто спрашивают . Так уж и быть, препарируем анекдот.
В одном из возможных сценариев, когда потенциальный покупатель обзванивает всех "продавцов" одного имеющегося товара, то при отсутствии критического мышления у прилипал и собственника возможно головокружение успехом, кажущейся востребованностью продаваемого объекта. Такое может соседствовать с зудом недооценённости такого объекта с дальнейшим пересмотром цены вверх. А если покупатель, интересант, конкурент подписался на избранное по такой квартире, то получит уведомление об увеличении цены. Фуф
Санкт-Петербург, 89533536846.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей