Авито, Циан и другие 1140 / 19896
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
вчера
И дешевле, и модерация намного хуже.09.02.25, 19:03Kalendar писал(а):А в чем смысл тогда там держать фейки или просто потому что там значительно дешевле, чем на ЦИ?
Просто если ДК не стал продающим, значит там не шарится конечный пользователь-покупан, а значит не кого ловить на фейки.
Это как тратиться на прикорм рыбы в пруду, в котором изначально карасей нет и успешной рыбалки априори не будет.)
Не бывает же так, чтобы вообще совсем 0 покупателей было. Какая-нибудь пара калек там водится. Вот ради них.
Число фейков осталось прежним, а число реальных объектов стало меньше. За счет этого момента фейки стали заметней.
Кто на меня жалуется, тот наркоман и проститутка!)
13 ч
Считаю такое утверждение спорным. Моё мнение, что достаточно мотивированный клиент-покупатель увидев в рекламе то что он ищет, обязательно позвонит. А не будет сидеть и тыкать кнопочки набирая, примерно, следующее: когда можно посмотреть квартиру? Когда я вижу подобное понимаю, что так называемый "клиент", ещё не созрел до покупки моего предложения. И ещё! Исхожу из того, что не каждый клиент есть покупатель. Прежде чем пригласить интересанта на показ, мне необходимо задать ему несколько встречных вопросов чтобы попытаться понять насколько он нам подходит. Ибо, некоторые "покупатели" могут нам не подходить. По разным причинам. И это я считаю совершенно нормальная ситуация когда покупатель выбирает продавца, а продавец - покупателя.09.02.25, 18:31Светлана Д. Иванова писал(а):Есть такое. Игнорировать письменные обращения в таких условиях -тактика, ведущая к потере клиентов, нам придется учитывать укрепившийся тренд на переписку и адаптировать свои коммуникации. .................................09.02.25, 17:41Светлана Самсонова писал(а):А кто-то даже (читала здесь такое) на полном серьезе советует игнорить такие сообщения и ждать, когда клиент позвонит, мол "достаточно мотивированный клиент не будет тратить время и "растекаться мыслью по древу" в циановской системе сообщений (к слову, абсолютно убогой и глюченой), он сразу позвонит". Сомневаюсь, и укрепляет в сомнении всё увеличивающаяся доля именно письменных первичных обращений. А со стороны циановских гениев маркетинга всё, конечно, выглядит, как развитие их "ненавязчивого сервиса"
Рада Вас видеть, Светлана, с возвращением!)
89252249202. Сделки с недвижимостью Зеленограда с2003г.
13 ч
Понизьте рекламные цены на свои объекты в ДК и последний станет первым. Делов то. )09.02.25, 15:49Asti495 *** писал(а):ДК не стал продающим именно для объектов.09.02.25, 14:44Kalendar писал(а):Вопросик есть, ЦИАН и ДК по базе (в экономе) совпадают на 98% или в ДК сейчас чуть больше вариантов потому что он дешевле или наоборот в ЦИ больше потому что популярнее?
89252249202. Сделки с недвижимостью Зеленограда с2003г.
13 ч
Если речь о ЦИАНе , тоже считаю писанину пустой тратой времени.10.02.25, 09:45Сергей Румянцев писал(а):Считаю такое утверждение спорным. Моё мнение, что достаточно мотивированный клиент-покупатель увидев в рекламе то что он ищет, обязательно позвонит. А не будет сидеть и тыкать кнопочки набирая, примерно, следующее: когда можно посмотреть квартиру? Когда я вижу подобное понимаю, что так называемый "клиент", ещё не созрел до покупки моего предложения. И ещё! Исхожу из того, что не каждый клиент есть покупатель. Прежде чем пригласить интересанта на показ, мне необходимо задать ему несколько встречных вопросов чтобы попытаться понять насколько он нам подходит. Ибо, некоторые "покупатели" могут нам не подходить. По разным причинам. И это я считаю совершенно нормальная ситуация когда покупатель выбирает продавца, а продавец - покупателя.09.02.25, 18:31Светлана Д. Иванова писал(а):Есть такое. Игнорировать письменные обращения в таких условиях -тактика, ведущая к потере клиентов, нам придется учитывать укрепившийся тренд на переписку и адаптировать свои коммуникации. .................................09.02.25, 17:41Светлана Самсонова писал(а):А кто-то даже (читала здесь такое) на полном серьезе советует игнорить такие сообщения и ждать, когда клиент позвонит, мол "достаточно мотивированный клиент не будет тратить время и "растекаться мыслью по древу" в циановской системе сообщений (к слову, абсолютно убогой и глюченой), он сразу позвонит". Сомневаюсь, и укрепляет в сомнении всё увеличивающаяся доля именно письменных первичных обращений. А со стороны циановских гениев маркетинга всё, конечно, выглядит, как развитие их "ненавязчивого сервиса"
Рада Вас видеть, Светлана, с возвращением!)
Пишет-то кто ? Профессиональные участники рынка ( то есть риэлторы )
или хитрозадые всякие.
Ведь для того, чтобы что-то написать на ЦИАНе , нужно быть там зарегистрированным.
Вот с Авито например история другая. Аккаунт на Авито есть практически у каждого ( даже у моего сынка 12 летнего)
Поэтому вероятность ответа и встречи с РЕАЛЬНЫМ клиентом оттуда - гораздо больше ( чем с ЦИАНа)
12 ч
Соглашусь, что вопросы перед показом - важный этап. Они помогают отсеять несерьёзных "зевак" и уточнить детали, но разберём ситуацию глубже.10.02.25, 09:45Сергей Румянцев писал(а):Считаю такое утверждение спорным. Моё мнение, что достаточно мотивированный клиент-покупатель увидев в рекламе то что он ищет, обязательно позвонит. А не будет сидеть и тыкать кнопочки набирая, примерно, следующее: когда можно посмотреть квартиру? Когда я вижу подобное понимаю, что так называемый "клиент", ещё не созрел до покупки моего предложения. И ещё! Исхожу из того, что не каждый клиент есть покупатель. Прежде чем пригласить интересанта на показ, мне необходимо задать ему несколько встречных вопросов чтобы попытаться понять насколько он нам подходит. Ибо, некоторые "покупатели" могут нам не подходить. По разным причинам. И это я считаю совершенно нормальная ситуация когда покупатель выбирает продавца, а продавец - покупателя.09.02.25, 18:31Светлана Д. Иванова писал(а):Есть такое. Игнорировать письменные обращения в таких условиях -тактика, ведущая к потере клиентов, нам придется учитывать укрепившийся тренд на переписку и адаптировать свои коммуникации. .................................09.02.25, 17:41Светлана Самсонова писал(а):А кто-то даже (читала здесь такое) на полном серьезе советует игнорить такие сообщения и ждать, когда клиент позвонит, мол "достаточно мотивированный клиент не будет тратить время и "растекаться мыслью по древу" в циановской системе сообщений (к слову, абсолютно убогой и глюченой), он сразу позвонит". Сомневаюсь, и укрепляет в сомнении всё увеличивающаяся доля именно письменных первичных обращений. А со стороны циановских гениев маркетинга всё, конечно, выглядит, как развитие их "ненавязчивого сервиса"
Рада Вас видеть, Светлана, с возвращением!)
Почему игнорирование письменных обращений = потеря потенциальных покупателей/нанимателей?
1. Покупатель с ограниченным временем.
Допустим, человек активно ищет квартиру, но работает в жёстком графике. Он пишет сообщение, чтобы не тратить время на звонки в рабочее время. Если он не получает ответа- он просто (даже не понимая что теряет хороший вариант, мы ему не даём возможности оценить все преимуществаидёт) идёт дальше, выбирая более доступного риэлтора. Вероятность мала, но мы для того и профи, чтобы исключать потери.
Предпочитаю отвечать хотя бы коротко: Да, объект актуален. Готова обсудить, когда вам удобно?
2. Иностранцы и люди, которые не могли по разным причинам говорить по телефону, когда увидели ваше предложение.
Не все клиенты могут легко позвонить. Например, -иностранцы, которым проще писать, чем говорить на русском,
- Люди в шумных местах (работа, метро, командировка).
Если человек пишет, значит, он уже заинтересован. А вот если он не получает ответ, он уходит к тому, кто ответит.
3. Клиент, который сравнивает варианты.
Современный покупатель или арендатор не смотрит один вариант, он выбирает из десятка. Если он задал письменный вопрос и не получил оперативного ответа, есть вероятность, что он получит его у конкурента.
Если он пишет - это шанс зацепить его, а если молчать, то кто-то другой это сделает.. Клиент, которому неудобно сразу говорить:
Некоторые люди психологически не любят звонки. Им проще задать вопросы в чате, а уже потом, если всё устраивает, перейти на звонок.
Не все, кто пишет, несерьёзные клиенты. Всегда отвечаю, ведь если в ответ на сообщение - тишина, клиент уходит туда, где с ним общаются..
Так что стратегия "клиент должен звонить, иначе он несерьёзный" в 2025, как и в 2024, не работает.
С 2012 года в недвижимости, с рождения в здравом уме. Включаю логику, отключаю иллюзии.. тел. внешняя ссылка
12 ч
Про ответы на сообщения.
Помню, однажды, в аренду с сезон, на авито была выставлена чудесная дача.
Сообщения небыли отключены.
Я три дня только и делала, что вела переписки в нескольких десятков чатов.
Кажется я понимаю почему, не отвечают на звонки ( при обзвоне таких много) многие податели объявлений циан и авито)
Они отвечают на сообщения)
Помню, однажды, в аренду с сезон, на авито была выставлена чудесная дача.
Сообщения небыли отключены.
Я три дня только и делала, что вела переписки в нескольких десятков чатов.
Кажется я понимаю почему, не отвечают на звонки ( при обзвоне таких много) многие податели объявлений циан и авито)
Они отвечают на сообщения)
12 ч
Да, ситуация знакомая. Когда объявление действительно привлекательное, особенно в сфере аренды, поток сообщений может быть просто лавинообразным.10.02.25, 11:18Соль писал(а):Про ответы на сообщения.
Помню, однажды, в аренду с сезон, на авито была выставлена чудесная дача.
Сообщения небыли отключены.
Я три дня только и делала, что вела переписки в нескольких десятков чатов.
Кажется я понимаю почему, не отвечают на звонки ( при обзвоне таких много) многие податели объявлений циан и авито)
Они отвечают на сообщения)
Сначала быстрый ответ (например копипаста), а потом уже в приоритетном порядке вести диалог с теми, кто действительно заинтересован.
Сейчас такой тренд- люди всё чаще начинают общение с помощью текста.
Так что нужен баланс: и отвечать на звонки, и реагировать на сообщения. Тогда больше шансов на сделку, но терять клиентов только потому, что они написали, а не позвонили неблагоразумно).
С 2012 года в недвижимости, с рождения в здравом уме. Включаю логику, отключаю иллюзии.. тел. внешняя ссылка
12 ч
Человек из условного Хабаровска. Или из-за границы с отдыха.
Многие люди, кто сидит в инете по ночам, не понимают какой сейчас час в регионе на другом конце страны. Поэтому некоторые пишут, чтобы не позвонить нечаянно в 7 утра понедельника))
Рубль - твёрдая валюта!
Как был равен 100 копейкам, так и будет всегда)
Как был равен 100 копейкам, так и будет всегда)
10 ч
Соглашусь, баланс нужен. Своя логика есть в обоих подходах. Вопрос в том, кто чему больше отдаёт приоритет. Мне, например, традиционно отвечать на звонки удобнее. К сожалению, некоторые "писатели" об этом даже не задумываются. Просто, пишут и всё. Словно заказывают доставку.10.02.25, 11:38Светлана Д. Иванова писал(а):Так что нужен баланс: и отвечать на звонки, и реагировать на сообщения.
89252249202. Сделки с недвижимостью Зеленограда с2003г.
1 ч
Как первичное обращение чат работает, и неплохо
При интересе и адеквате стараюсь переходить через звонки и вотсап, но чат нужен как раз отсечь всякую хрень, причем с двух сторон и со стороны продавца и покупателя
При интересе и адеквате стараюсь переходить через звонки и вотсап, но чат нужен как раз отсечь всякую хрень, причем с двух сторон и со стороны продавца и покупателя
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей