Дмитрий Павлович писал(а):Но лиды порталов по недвижимости уступает по качеству лидам сайтов АН.
Лариса Богачева писал(а):Статистику дадите? Вы с какой CRM работаете?
Статистика действительно была бы интересна.
На самом деле, думаю, проблема не в том, с сайта АН или с портала приходит запрос, а в том, приходят запросы на брендовую или так называемую "стелсовую", т.е. скрытую, рекламу. Ведь и некоторые порталы дают очень подробную презентацию самим агентам. А многие сайты АН вообще не имеют никакой информации об агентах, кроме телефонного номера и имени (порой и без фамилии).
Чем более персонализировано и брендировано риэлтором объявление, тем сильнее запрос. Чем более скрыта личность продающего объект риэлтора, тем холоднее лид. Даже если человек звонит Вам по "стелсовому" объявлению сам, он все равно ищет объект, а не риэлтора. И Вы на том конце провода или тетя Дуня, значения для обратившегося не имеет.
Совсем иное дело - звонки по блогам или по объявлениям, из которых хороша видна персона риэлтора, есть ссылки на риэлторский сайт или хотя бы на биографию и на другие объекты агента. Звонящий уже представляет, с кем он разговаривает, общение переходит из разряда холодного звонка в категорию "разговор знакомых людей на важные темы".