Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
И Вам как руководителю Интернет направления в известной компании он максимально полезен.
На семинаре мы говорили и сейчас повторяем, посадка должна вести на страницу объекта, конкретного. Поэтому задача рекламы конкретного объекта решается. Его смотрят.
Показатели отказов, показывают чаще всего заинтересованность пользователя смотреть другие объекты на сайте, а это уже вопрос организации Юзабилити. Который к данной теме не имеет значения.
Более того никто не настаивает, что другие методы плохи. Проблема коллеги с ником Tundr, что он не отрицал наш метод, он перешел сразу к нашей личности.
Если говорить о других стратегиях, то у АгентОН сейчас параллельно работают 4 рекламных кампании. Все стратегии и цели у них разные. Мы сравниваем их и отрабатываем оптимальные алгоритмы. На все детали ответит Циммерман Александр в отдельной ветке.
Проблема этой ветки в том, что ее пытаются все время увести в другую сторону, поэтому все вопросы к Александру к Ветку нашего раздела. Он там уже ведет работу.
Полагаю здесь дальнейшее обсуждение бессмысленным. Чтобы я не показывал и не приводил здесь, не принимается группой профессионалов, которые используют свои стратегии.
Это напоминает спор водителей. Любой водитель учит всегда водить другого. Цель этой статьи - ознакомление со стратегией людей, которые еще не использовали Яндекс.Директ.
Формат этого форума, позволяет каждому желающему ознакомить коллег со своим подходом в виде отдельной ветки.
Коллеги, я уже устал повторять, каждый пример лишь пример. Откройте Директ и начните подбирать для себя запросы.
Сегодня начал... После полугодового перерыва, в течение которого Директ был без надобности. Провел с секретарем ликбез: о "посадочных страницах", "минус словах", способах создания рекламных объявлений с мнимальным бюджетом.
А у меня - то завал с вариантами: работников не хватает, то наоборот. Короче, за последние 2 недели на работу вышло 3 новых сотрудника. Да и у старых все сделки "на выходе". Надо максимально быстро загрузить людей работой. Лучшего способа чем Директ я не знаю (который позволяет в течение двух-трех дней удвоить число обращений в компанию). Второй плюс Директа, что в любой момент его можно выключить.
При конверсии в 7-10% Вы получите до 90 звонков. Напомню, расчет строился из 20 объектов. Если такое количество звонков кому то кажется малым, то я умываю руки. ... А это кампания и объемы на месяц. Уйдет по 1000 рублей на объект.
Сергей, но это действительно мало. Получается в среднем по каждому объекту 4-5 звонков в месяц, или 1 в неделю. Учитывая то, что далеко не каждый звонок реализуется в показы. То есть, при таком бюджете эффект будет почти никакой. Я пробовала давать рекламу на конкретные объекты. И всегда эффект был ниже, чем если объявление носило более общий характер.
Светлана, приходите пожалуйста на семинар по технике продаж, каждый входящий звонок по объекту будет для Вас выгодным. Я объясняю на семинаре как с ними надо работать. 4-5 звонков по объекту в наше время и при такой конкуренции - это много, с 4 звонков обязательно должен быть один показ, иначе никак.
Светлана, приходите пожалуйста на семинар по технике продаж, каждый входящий звонок по объекту будет для Вас выгодным. Я объясняю на семинаре как с ними надо работать. 4-5 звонков по объекту в наше время и при такой конкуренции - это много, с 4 звонков обязательно должен быть один показ, иначе никак.
Я с Вами согласна, что с 4 звонков будет 1 показ. У меня примерно та же статистика. Но показ объекта 1 раз в месяц - это очень мало, во всяком случае в той сфере, где я работаю - аренда складов, производств. Спасибо за ту информацию, что Вы дали.
Отчет1, показы, клики, цтр… Верю всем цифрам, вопрос: Почему надо идти в Агентон, за ценой клика 0,07?
Отчет2 Те же яйца, только разбиты по дням, цена клика привлекательная по-прежнему Вопрос остается прежний, зачем идти?
Отчет3 Рекламная кампания под названием "Снять квартиру-студию", 6 кликов Верю!
Отчет4 Аналогично Отчет 5 Опять демонстрация 10 центов за клик? Верю. Отчеты 6 и 7, опять аналоги отчета3
Верю, что автоматизация с помощью агентона полезна. Как отчеты показывают эффективность этого способа рекламы? Может, между строк, для чайников не видно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость