Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
На мой взгляд, предложения по продаже квартир лучше бы отделить от предложений по загородной недвижимости. И если уж по квартирам вообще нет фотографий, то можно сделать в виде таблицы с возможностью сортировки по различным параметрам (кол-во комнат, общая площадь, стоимость и т.д.), так нагляднее и удобнее для клиентов будет. По аренде аналогично.
А интересно что у вас всего 9 вариантов на продажу, если больше то интересно на главной странице вывести таблицу , допустим квартиры - 20, комнаты -10, дома, участки-15, аренда - 20 и так далее. Вот у нас хоть и общий прайс среди агентств но как вывели на главную клиентов на сайте(внешняя ссылка) больше стало.