Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Я понимаю нелюбовь маркетологов к соц-сетям. Теорию, которую ещё нужно сами понять, достаточно непросто воплотить в практику)) За перепитиями известных (и не очень компаний) на соц-медиа-фронте можно понаблюдать здесь: внешняя ссылка
Нравится это нам это или не нравится, а шагать в сети нужно. Мне кажется, все это прекрасно пониманимают, но не желают *перенапрягаться*...
Всем, кто смел и духом молод, я вручаю серп и молот!
Нравится это нам это или не нравится, а шагать в сети нужно. Мне кажется, все это прекрасно пониманимают, но не желают *перенапрягаться*...
Если бы мне был нужен клиентский трафик с соц сетей, я стал бы спонсором любого из местных форумов за 2 тыщи в месяц и тоже не стал бы *перенапрягаться*...
Согласна с Игорем. Нам банер и присутствие на тематических форумах дает раз в 10 больше трафика, чем жежешечка, Твиттер и прочее. Правда это не недвижимость. По поводу не любви маркетологов к соц. сетям. В ролике как раз наоборот журналисты (Артур из Коммерса) ругали маркетологов за эту "странную" любовь. Главное правило тут, наверное, - не навреди. Кстати, если Юрия я отнесла бы к тому как НЕ НАДО вести себя в FB, то стратегия Светланы Столяровой мне понятна и интересна. Правда, это опять таки США, а не Россия.
Плавно возвращаясь к теме ветке, мой вывод такой: Технологии технологиями, а без интересного, профессионального и полезного контента (будь то пост в блоге, Твиттере, FB или статьи и пресс-релиз на корп. сайте) и интересных людей, этот контент публикующих и обсуждающих (лидеров мнений) далеко не уедешь... Что в FB что на форуме. В общем "включите мозг", как говорится
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей