Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Вникни в аренду, верный кусок хлеба, и офиса не надо в начале.
Я занималась арендой.Даже получалось:) Правда,последнее время все больше посылают куда подальше, когда предлагаешь заплатить 50% от оплаты за месяц по факту вселения. У нас в городе платят арендаторы. Я считаю,что это некорректно,если честно.Хотя вариант аренды я не исключаю.На начальных порах свободного плавания думаю,будет основным источником дохода,если построить с умом:)
Если помощь нужна будет пиши в личку , чем смогу помогу. Стремно это -на дебилов пахать.
Спасибо за предложение.Обязательно воспользуюсь:) Только вот по аренде опять же будет нужна реклама в тех же пресловутых ИРР:) Монополисты они в нашем регионе. Я,лично,интернет-житель. И всю инфу беру оттуда. И не пойму-зачем платить деньги за лишнюю бумажку.Но народ почему то считает,что газетка всеж ближе к телу:)
Мир - зеркало. он возвращает каждому его собственное отражение. Теккерей.
[quote="Svetul.Но народ почему то считает,что газетка всеж ближе к телу:)[/quote]
Народ так не считает. ИРР покупает (а тем более НРН ) уже созревший покупатель , четко знающий что ему нужно и почём. В лучшем случае это 10% от общего кол-ва потребителей. Остальные 90 % имеют потенциальную потребность и в ИРР не лазят. А чо там смотреть - все равно все дорого, ничего не купить, да и лень ж.пу с дивана поднимать. И т.д. Так вот. Чтобы окучить конкретным предложением эти 90%, нужно выпускать газету тиражом 100 тыс. экз. ежедневно. Тогда есть вероятность, что информация попадет на глаза. Такой назеты нет и не будет. Специализированное издание таким тиражом никто выпускать не возьмется. Эти 90% эффективней цеплять в социальных газетах, той же комсомолке, в зомбоящике и инете - одноклассники, мейл, контакты. тот же 63 ру, хоть и г.но, но работает лучше , чем ИРР, а уж про НРН вообще молчу. А если соотнести стоимость рекламы в ИРР и НРН к выхлопу по сравнению с иными формами окучивания сознания населения, то объявление в ИРР должно стоить 10 рублей, в НРН - один рубль. Вот вектор движения в сторону увеличения продаж раз в 10.
на ирр.ру - в мск -4,5 рубля в месяц объявление стоит. В вашем регионе помоему рубля 2 в месяц.
Газета - ересь сущая.
Простите,может мы о разных вещах говорим...Я веду речь о рекламе "от собственника",по купону.По любому это никак не дешевле стоимости газеты.(это если тащить в пункт приема собственника,потому как у нас принимают объявкы только с паспортом и оригиналом свидетельства). Либо за взятку в 100 рэ и на купоне -определенному челу.Который мне собсно и нужен. У нас в регионе,как это ни парадоксально,основной отбой вот от таких псевдособственнических объявлений. А Вы какие 2 рэ в месяц имеете в виду? По части 63.ру....за все время был 1 звонок оттуда.Больше приходят даже с авито,олихса и сландо.Пару раз с естейта пришли. И еще с каких досок,несчетное количество которых я периодически забиваю объявами. ИРР-сайт...слишком накладно получается.Обява уезжает вниз мгновенно.Поднимать ее постоянно-кошелек пустеет на глазах. А с газетки звонки идут чередом.Сама удивляюсь. По части соцсетей....У меня во всяком случае ничего не получилось.Бомбила одноклассников и вконтакте.Еще мойкруг и моймир.Пока тишина.
Мир - зеркало. он возвращает каждому его собственное отражение. Теккерей.
Илья Ну я больше пошутил, чем серьезно написал. Но газеты, это все же - вчерашний день. В столице тоже юзер с трудом на инет переучивался. Мне до сих пор кренделя звонят(крайне редко) с тезисом "Ну нет у меня никаких компьютеров! И чё? Мои бабки потеряешь?" А ни чё! Отвечаю так же, как восемь лет назад(в сто раз большему количеству): "Все бабки не заработаешь!".
Илья Ну я больше пошутил, чем серьезно написал. Но газеты, это все же - вчерашний день. В столице тоже юзер с трудом на инет переучивался. Мне до сих пор кренделя звонят(крайне редко) с тезисом "Ну нет у меня никаких компьютеров! И чё? Мои бабки потеряешь?" А ни чё! Отвечаю так же, как восемь лет назад(в сто раз большему количеству): "Все бабки не заработаешь!".
Алексей, всё верно, но не в регионах. Сегодня провели маркетинговый опрос, около 80% потенциальных клиентов звонят по газете-рекламе-расклейке, и лишь около 20%% по Инету, бОльшая часть звонков: контрагенты и лишь %%5 настоящие покупатели из ИНета. Так что пока в Воронеже СМИ рулят.
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
Если платно в обычном порядке то получается 350 р за один выход в газете (подача через сайт).
Ого! Ну и цены. У нас в Москве по карточке один выход в ИРР (25 слов рекламы в колонке) стоит примерно 75 руб. Звонишь по телефону, говоришь текст и выходит через три-четыре дня в газете.