Блог, как способ раскрутки 99 / 7025

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
21 нояб. 2010
Дмитрий Овсянников писал(а):
Мадам О писал(а):
Гм...

Господа, если бы вы знали, сколько народу читает мой блог, а потом - я сдаю их квартиры...

Хотя бы звонков 5 - 10 в день, в среднем, есть?


Скорее, речь идет о личной почте. Я не публикую телефон. Сначала с человеком попереписываюсь, кто он, что он, что хочет, а потом, при взаимной симпатии - и квартирку сдам. Или две, или три, или четыре. Все зависит от того, сколько квартир у человека.
21 нояб. 2010
Дмитрий Овсянников писал(а):
Мадам О писал(а):
Гм...

Господа, если бы вы знали, сколько народу читает мой блог, а потом - я сдаю их квартиры...

Хотя бы звонков 5 - 10 в день, в среднем, есть?

пора блог открывать, лишние клиенты никогда не помешают. :D
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
21 нояб. 2010
Позвольте реплику.

По моему субъективному мнению, не стоит путать хобби под названием "а давайте попиз...им о том, о сем, о разном" и профессиональное блогерство.
Любой пипл может замастырить в ЖЖ свой персональный блог и толкать речи по поводу и без оного.
И кому этот блог нужен, кто его будет читать и, тем более, двигать реплики, и -главное!- нужную тему?

По сути дела форум-нерс имеет формат блога.
Появился информационный повод, кто-то произнес Слово и сказал "а вот недвижимость. Кто что думает?" И понеслось.
Где-то по делу, где-то развлечения ради для.
Такая офигенная иформационная каша.

Цели и задачи блога политика или шоумена понятны - личный рейтинг.
Цели и задачи блога политолога тоже понятны - информационный вброс.
Цели и задачи блога журналиста - см п.2 и п.1+ информация. Для журналюги нформация - это воздух.

Все это - работа. Бизнес. Профессия. Точнее,часть ее.
Блог - альтернатива официальным СМИ.
Блог - это скрытая реклама.
Блог - это черный пияр.

Никого не хочу обидеть, но все, что не попадает в данные категории, можно классифицировать как " а давайте п.."
Почитать иногда занимательно. Когда знаешь автора.

:mrgreen:
21 нояб. 2010
Мадам О писал(а):
Дмитрий Овсянников писал(а):
Мадам О писал(а):
Гм...

Господа, если бы вы знали, сколько народу читает мой блог, а потом - я сдаю их квартиры...

Хотя бы звонков 5 - 10 в день, в среднем, есть?


Скорее, речь идет о личной почте. Я не публикую телефон. Сначала с человеком попереписываюсь, кто он, что он, что хочет, а потом, при взаимной симпатии - и квартирку сдам. Или две, или три, или четыре. Все зависит от того, сколько квартир у человека.

Хорошо. А в личную почту писем 5 - 10 в день, в среднем, есть? (От новых клиентов, а не от тех, с кем идет переписка)
Понимаешь, Оля, раскрутить блог до такой отдачи (в плане клиентов) ого-го как сложно.
Но если даже удалось раскрутить, то возникает вопрос: что делать с клиентским трафиком.
Что касается сайта, то очень просто клиентский трафик рассредточить по разным агентам.

Блог - замкнут на автора: это блог такого-то человека: в первую очередь - автор, а во вторую - тематика. Именно поэтому: недвижимость, кофе, собаки: все, что угодно, о чем хочет рассказать Автор.
Формат не блога, а сайта, определяется тематикой. То есть, автор - это уже второе: первое - тематика.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
21 нояб. 2010
Да, кстати, забыл сказать.
С огромным удовольствием прочитал в разделе "блоги" "Стигматы риэлтора".
Супер.
И уверен- написал не риэлтор.
Профессиональный продукт. И полезный.
29 нояб. 2010
Ольга Б писал(а):
Сергей /Карелия/ писал(а):
а в чём чудо Вашей ссылки???
блог можно вести в жж и на нерсе.....

а блог завел, выхлоп сумасшедший, за неделю три читателя :D


не знаю, мне показалось слог хороший) убедительно пишут)) Я пыталась вести ЖЖ, кроме фрэндов никто не читает.. Теперь появилась идея писать о проведенных сделках, фотки размещать - типа была такая квартира, прошли через "это" и приобрели такую)) не знаю, может это глупо, но мне хочется цеплять клиентов из сети, а приходят ко мне в основном по рекомендациям.


Можно писать о проданных кваритрах, можно и о продаваемых - главное, что бы был интерес читать это нериэлтору. И даже не покупателю, а просто "читателю". Мое убеждение, что если Ваши "очерки" станут интересными, то Вас запомнят и обратятся за профессиональной услугой именно к Вам, когда возникнет такая потребность. То же своего рода рекомендация - Вы практически знакомы "читателю".

Вот вопрос: где читатель должен наткнуться на Ваш блог? как он должен его обнаружить?
29 нояб. 2010
timofevna писал(а):

Вот вопрос: где читатель должен наткнуться на Ваш блог? как он должен его обнаружить?

очевидно, что по тематическим ссылкам.
простыми смертными как развлекательное чтиво такие ресурсы, наверное, не добавляются в закладки...
29 нояб. 2010
Речь идет о действительно интересном чтиве. Представьте себе эдакого риэлтора-писателя :) Ведь много интересного происходит, и забавного тоже.
Безусловно, если писать только о профессии, то это наскучит. Однако, если блог интересен, и интересен в первую очередь автор, то его "профессиональные" заметки тоже будут прочитываться, имхо.
30 нояб. 2010
Блог - блог это тема, а блог на нерсе - ересь.
прежде чем начать думать о SMM или SMO нужно понять и убедиться, что ты "рекламные" клиенты тебе уже не интересны, а в PR ты "уперся" в определенный уровень выше которого PR методами не прыгнуть.
эффект:
если тупо "считать звонки" - огорчит, считать сделками - понравится, а вот если считать каскадные сделки....
сложности:
долго ждать результата (3-4 года) + нельзя вести блог "явно", напишите "я крутой агент" - и вы будете не интересны, пишите "для себя", чтоб остальные увидели в вас просто интересного человека - получите не просто лояльных клиентов, а клиентов верных и преданных.

век рекламы уже даааа-авно закончился, да и век пиара уже сдулся :)
Duo cum faciunt idem, non est idem - когда двое делают одно и тоже, это не одно и то же (лат).
30 нояб. 2010
Alex-ToRent писал(а):
нельзя вести блог "явно", напишите "я крутой агент" - и вы будете не интересны, пишите "для себя", чтоб остальные увидели в вас просто интересного человека - получите не просто лояльных клиентов, а клиентов верных и преданных.



согласна совершенно!
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость