Блог, как способ раскрутки 99 / 7025
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
21 нояб. 2010
Дмитрий Овсянников писал(а):Мадам О писал(а):Гм...
Господа, если бы вы знали, сколько народу читает мой блог, а потом - я сдаю их квартиры...
Хотя бы звонков 5 - 10 в день, в среднем, есть?
Скорее, речь идет о личной почте. Я не публикую телефон. Сначала с человеком попереписываюсь, кто он, что он, что хочет, а потом, при взаимной симпатии - и квартирку сдам. Или две, или три, или четыре. Все зависит от того, сколько квартир у человека.
21 нояб. 2010
Дмитрий Овсянников писал(а):Мадам О писал(а):Гм...
Господа, если бы вы знали, сколько народу читает мой блог, а потом - я сдаю их квартиры...
Хотя бы звонков 5 - 10 в день, в среднем, есть?
пора блог открывать, лишние клиенты никогда не помешают.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
21 нояб. 2010
Позвольте реплику.
По моему субъективному мнению, не стоит путать хобби под названием "а давайте попиз...им о том, о сем, о разном" и профессиональное блогерство.
Любой пипл может замастырить в ЖЖ свой персональный блог и толкать речи по поводу и без оного.
И кому этот блог нужен, кто его будет читать и, тем более, двигать реплики, и -главное!- нужную тему?
По сути дела форум-нерс имеет формат блога.
Появился информационный повод, кто-то произнес Слово и сказал "а вот недвижимость. Кто что думает?" И понеслось.
Где-то по делу, где-то развлечения ради для.
Такая офигенная иформационная каша.
Цели и задачи блога политика или шоумена понятны - личный рейтинг.
Цели и задачи блога политолога тоже понятны - информационный вброс.
Цели и задачи блога журналиста - см п.2 и п.1+ информация. Для журналюги нформация - это воздух.
Все это - работа. Бизнес. Профессия. Точнее,часть ее.
Блог - альтернатива официальным СМИ.
Блог - это скрытая реклама.
Блог - это черный пияр.
Никого не хочу обидеть, но все, что не попадает в данные категории, можно классифицировать как " а давайте п.."
Почитать иногда занимательно. Когда знаешь автора.
По моему субъективному мнению, не стоит путать хобби под названием "а давайте попиз...им о том, о сем, о разном" и профессиональное блогерство.
Любой пипл может замастырить в ЖЖ свой персональный блог и толкать речи по поводу и без оного.
И кому этот блог нужен, кто его будет читать и, тем более, двигать реплики, и -главное!- нужную тему?
По сути дела форум-нерс имеет формат блога.
Появился информационный повод, кто-то произнес Слово и сказал "а вот недвижимость. Кто что думает?" И понеслось.
Где-то по делу, где-то развлечения ради для.
Такая офигенная иформационная каша.
Цели и задачи блога политика или шоумена понятны - личный рейтинг.
Цели и задачи блога политолога тоже понятны - информационный вброс.
Цели и задачи блога журналиста - см п.2 и п.1+ информация. Для журналюги нформация - это воздух.
Все это - работа. Бизнес. Профессия. Точнее,часть ее.
Блог - альтернатива официальным СМИ.
Блог - это скрытая реклама.
Блог - это черный пияр.
Никого не хочу обидеть, но все, что не попадает в данные категории, можно классифицировать как " а давайте п.."
Почитать иногда занимательно. Когда знаешь автора.
5444
+5426
Россия, Москва, диванный эксперт по ипотеке, фермер. На меня работает более 1 млн. работников.
21 апр. 2008
21 нояб. 2010
Мадам О писал(а):Дмитрий Овсянников писал(а):Мадам О писал(а):Гм...
Господа, если бы вы знали, сколько народу читает мой блог, а потом - я сдаю их квартиры...
Хотя бы звонков 5 - 10 в день, в среднем, есть?
Скорее, речь идет о личной почте. Я не публикую телефон. Сначала с человеком попереписываюсь, кто он, что он, что хочет, а потом, при взаимной симпатии - и квартирку сдам. Или две, или три, или четыре. Все зависит от того, сколько квартир у человека.
Хорошо. А в личную почту писем 5 - 10 в день, в среднем, есть? (От новых клиентов, а не от тех, с кем идет переписка)
Понимаешь, Оля, раскрутить блог до такой отдачи (в плане клиентов) ого-го как сложно.
Но если даже удалось раскрутить, то возникает вопрос: что делать с клиентским трафиком.
Что касается сайта, то очень просто клиентский трафик рассредточить по разным агентам.
Блог - замкнут на автора: это блог такого-то человека: в первую очередь - автор, а во вторую - тематика. Именно поэтому: недвижимость, кофе, собаки: все, что угодно, о чем хочет рассказать Автор.
Формат не блога, а сайта, определяется тематикой. То есть, автор - это уже второе: первое - тематика.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
21 нояб. 2010
Да, кстати, забыл сказать.
С огромным удовольствием прочитал в разделе "блоги" "Стигматы риэлтора".
Супер.
И уверен- написал не риэлтор.
Профессиональный продукт. И полезный.
С огромным удовольствием прочитал в разделе "блоги" "Стигматы риэлтора".
Супер.
И уверен- написал не риэлтор.
Профессиональный продукт. И полезный.
29 нояб. 2010
Ольга Б писал(а):Сергей /Карелия/ писал(а):а в чём чудо Вашей ссылки???
блог можно вести в жж и на нерсе.....
а блог завел, выхлоп сумасшедший, за неделю три читателя
не знаю, мне показалось слог хороший) убедительно пишут)) Я пыталась вести ЖЖ, кроме фрэндов никто не читает.. Теперь появилась идея писать о проведенных сделках, фотки размещать - типа была такая квартира, прошли через "это" и приобрели такую)) не знаю, может это глупо, но мне хочется цеплять клиентов из сети, а приходят ко мне в основном по рекомендациям.
Можно писать о проданных кваритрах, можно и о продаваемых - главное, что бы был интерес читать это нериэлтору. И даже не покупателю, а просто "читателю". Мое убеждение, что если Ваши "очерки" станут интересными, то Вас запомнят и обратятся за профессиональной услугой именно к Вам, когда возникнет такая потребность. То же своего рода рекомендация - Вы практически знакомы "читателю".
Вот вопрос: где читатель должен наткнуться на Ваш блог? как он должен его обнаружить?
29 нояб. 2010
timofevna писал(а):
Вот вопрос: где читатель должен наткнуться на Ваш блог? как он должен его обнаружить?
очевидно, что по тематическим ссылкам.
простыми смертными как развлекательное чтиво такие ресурсы, наверное, не добавляются в закладки...
29 нояб. 2010
Речь идет о действительно интересном чтиве. Представьте себе эдакого риэлтора-писателя Ведь много интересного происходит, и забавного тоже.
Безусловно, если писать только о профессии, то это наскучит. Однако, если блог интересен, и интересен в первую очередь автор, то его "профессиональные" заметки тоже будут прочитываться, имхо.
Безусловно, если писать только о профессии, то это наскучит. Однако, если блог интересен, и интересен в первую очередь автор, то его "профессиональные" заметки тоже будут прочитываться, имхо.
30 нояб. 2010
Блог - блог это тема, а блог на нерсе - ересь.
прежде чем начать думать о SMM или SMO нужно понять и убедиться, что ты "рекламные" клиенты тебе уже не интересны, а в PR ты "уперся" в определенный уровень выше которого PR методами не прыгнуть.
эффект:
если тупо "считать звонки" - огорчит, считать сделками - понравится, а вот если считать каскадные сделки....
сложности:
долго ждать результата (3-4 года) + нельзя вести блог "явно", напишите "я крутой агент" - и вы будете не интересны, пишите "для себя", чтоб остальные увидели в вас просто интересного человека - получите не просто лояльных клиентов, а клиентов верных и преданных.
век рекламы уже даааа-авно закончился, да и век пиара уже сдулся
прежде чем начать думать о SMM или SMO нужно понять и убедиться, что ты "рекламные" клиенты тебе уже не интересны, а в PR ты "уперся" в определенный уровень выше которого PR методами не прыгнуть.
эффект:
если тупо "считать звонки" - огорчит, считать сделками - понравится, а вот если считать каскадные сделки....
сложности:
долго ждать результата (3-4 года) + нельзя вести блог "явно", напишите "я крутой агент" - и вы будете не интересны, пишите "для себя", чтоб остальные увидели в вас просто интересного человека - получите не просто лояльных клиентов, а клиентов верных и преданных.
век рекламы уже даааа-авно закончился, да и век пиара уже сдулся
Duo cum faciunt idem, non est idem - когда двое делают одно и тоже, это не одно и то же (лат).
30 нояб. 2010
Alex-ToRent писал(а):нельзя вести блог "явно", напишите "я крутой агент" - и вы будете не интересны, пишите "для себя", чтоб остальные увидели в вас просто интересного человека - получите не просто лояльных клиентов, а клиентов верных и преданных.
согласна совершенно!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость