Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Ну вот Александр, Илья ответил на Ваш вопрос. Никто и никак не заинтересован что-то менять.
Серж, да неее мне показалось, что просто Илья не привязывает этот вопрос к Гильдии.... кстати я с ним согласен. Здесь будут работать личностные отношения руководителей...а дальше ИМЯ... но можно и в рамках Гильдии-не панацея.
Иногда лучше сделать и пожалеть....чем всю жизнь жалеть, что не сделал.
Нет, тему вообще не я поднимал. Просто Вы задали вопрос, а кто будет гарантом являться? Я отвечаю, что гарантом может является общественная организация, а не какая то система отдельная.
В данном случае не сможет общественная организация гарантом являться - слишком много "НО"
Проще будет, если сама база не будет позволять добавление некачественной информации. В идеале это единые формы договоров (на оказание услуг), вплоть до номера договора (который будет давать база), и без которого объявление не выставишь. ..
Умочка! Но это уже в рамках единой базы скорее. А сёня думаю на личном контакте
Иногда лучше сделать и пожалеть....чем всю жизнь жалеть, что не сделал.
Ребяты: вы как-то поверхностно себе представляете механизм работы объединений. Думаете, что если вы чего-то не можете, то уж они-то обязаны мочь. Простите - инфантелизм. Если можете сами - флаг вам - покажите. А если не можете, незачем тыкать в других, что они не хотят. Реальный уровнень развития гильдий-шмильдий невысок. Особенно, если, повторюсь, учесть что в большинстве из них вообще нет стандартов деятельности либо эти стандарты не выполняются. И это не только проблема самих гильдий, но и их участников, которые не готовы соблюдать общие договоренности.
Ну вот Александр, Илья ответил на Ваш вопрос. Никто и никак не заинтересован что-то менять.
Серж, да неее мне показалось, что просто Илья не привязывает этот вопрос к Гильдии.... кстати я с ним согласен. Здесь будут работать личностные отношения руководителей...а дальше ИМЯ... но можно и в рамках Гильдии-не панацея.
В рамках гильдии можно. Если Ваша гильдия - национальная ассоциация риэлторов США Та есть есть реальная чистая межрегиональная база, там есть раздел комиссии. Там не надо учить контр агента из (условно Вологды) что нужен договор эксклюзивный с клиентом, там не нужно договариваться о содержании этого договора и т.д. Всего делов-то? Лет 10-ть работы и усе будет. Может быть.
Последний раз редактировалось Илья Шкоп 20.03.11, 10:54, всего редактировалось 1 раз.
Ребяты: вы как-то поверхностно себе представляете механизм работы объединений. Думаете, что если вы чего-то не можете, то уж они-то обязаны мочь. Простите - инфантелизм. Если можете сами - флаг вам - покажите. А если не можете, незачем тыкать в других, что они не хотят. Реальный уровнень развития гильдий-шмильдий невысок. Особенно, если, повторюсь, учесть что в большинстве из них вообще нет стандартов деятельности либо эти стандарты не выполняются. И это не только проблема самих гильдий, но и их участников, которые не готовы соблюдать общие договоренности.
Илья, кто тыкает? Никто не тыкает Я вообще про то, что максимально надо процесс автоматизировать, дабы поменьше человеческого фактора было Проблема внедрения - это да, как и во всём новом..