Кирилл писал(а): Эльвира Дадашева писал(а):те посетители, которые им пользуются, очень благодарят за удобство и оперативность...
А становятся ли они реальными клиентами в своей массе? Или являются лишь сборщиками информации бесплатной о том что да как?
Становятся.
По моей статистике на одного оператора:
В день - 300 приглашений (3-5 часов за компом).
Из них - 5 консультаций.
То есть приблизительно 5 осмысленных разговоров в день.
И кто-то один изъявляет желание с Вами работать.
Но дойти до нас по разным причинам не может.
В переводе со "слова на дело"
за 2 месяца (около 40 сеансов работы) найдется
1 Клиент.
Клиент, который идет на договор, осознает стоимость услуг, предпочитает именно Вас.
Если в АН много операторов по этой системе, то продуктивно.
Но самим операторам становится тяжелее.
Не владеющие быстрой печатью вообще стараются просто кидать номер телефона, не создавая чата.
Год назад ситуация по он-лайну была ровно в два раза лучше.