Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Много лет Алексей Дубровский строил коммуникации между риелторами и IT-шниками... Я помню прошлый год и его семинар и то, что я видел в этом году...Алексей понимал и проблемы риелторов и проблемы ITшников...
Алексей Дубровский, как Маугли, вырос в риэлторском логове. В далеком 1999-ом он пришел к своему однокласснику-учердителю АН, одним из руководителей которого был я. Именно я тогда настоял на принятии его предложения и финансировании сотрудничества. Если Вы прочтете мои тогдашние записки учредителям о перспективах Интернета для риэлторской братии - подивитесь. Я и сам сейчас дивлюсь - на сколько же был прозорлив
Это просто приведет к тому, что такие проекты как AVITO с деньгами Ebay просто сомнут этот рынок и устроят хаотичный c2c...
Сергей, Вам уже весьма доходчиво ответил Илья Леонидович: "И зачем каждому агенту быть спецом в it? Тогда агентство вообще не нужно!"
Вы никак не поймете, что Ваша аудитория не директора АН (особенно крупных). Они в лучшем случае - временные союзники. Да, безусловно, руководитель заинтересован в увеличении трафика. Но только не за счет именнОго продвижения своих агентов в сети. Ибо это путь очень рискованный. Пусть лучше цыганят у метро и камнями долбят кокос.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
Нет коллега, риелтору сегодня нет никакого смысла делать ставку на один портал или одну технологию, ему гораздо выгоднее использовать весь спектр порталов и технологий...
А писькомер между порталами приводит все к тому же результату из анекдота "Какую жену лучше иметь..." Риелтору нужно понимать, что за сумму X он получит от порталов...Ему вообще по сути должно быть до лампочки...Он проделал определенный комплекс задач связанный с подачей объявления, разместив его на всех более-менее рентабельных потралах, на своей стене в социальной сети с определенным количеством "перепостов" и в зависимости от ситуации в контекстной рекламе...И пошел дальше своей работой ОСНОВНОЙ заниматься...И на все у него должно уйти 5-10 минут...
А пока порталы ни как единая система выступают, а как масса разношерстных и непонятных сервисов, то наступает такой эффект хорошо известный маркетологам
СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ ВЫБОР = (тождественно) ОТСУТСТВИЮ ВЫБОРА
Много нас, разных, а он один...
Диалог нужен...А Вы тоже все мероприятия "манкируете"...А диалог полезен...
Есть рынок и за день его не изменить... У вас есть решение как подружить все порталы?
Смирнов Сергей писал(а):
PROman писал(а):
Ну как бы естественный отбор Сергей, что не так?
Нет коллега, риелтору сегодня нет никакого смысла делать ставку на один портал или одну технологию, ему гораздо выгоднее использовать весь спектр порталов и технологий...
А писькомер между порталами приводит все к тому же результату из анекдота "Какую жену лучше иметь..." Риелтору нужно понимать, что за сумму X он получит от порталов...Ему вообще по сути должно быть до лампочки...Он проделал определенный комплекс задач связанный с подачей объявления, разместив его на всех более-менее рентабельных потралах, на своей стене в социальной сети с определенным количеством "перепостов" и в зависимости от ситуации в контекстной рекламе...И пошел дальше своей работой ОСНОВНОЙ заниматься...И на все у него должно уйти 5-10 минут...
А пока порталы ни как единая система выступают, а как масса разношерстных и непонятных сервисов, то наступает такой эффект хорошо известный маркетологам
СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ ВЫБОР = (тождественно) ОТСУТСТВИЮ ВЫБОРА
Много нас, разных, а он один...
Диалог нужен...А Вы тоже все мероприятия "манкируете"...А диалог полезен...