Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Александр, мне кажется, Вы жалобам придаете большее значение, чем отзывам.
Есть русская поговорка, которая рекомендует делать что-то , если что-то кажется
Отзывы - это отдельная тема. Данная тема про жалобы. Я, в отличие от многих пользователей, не люблю валить все в одну кучу и обсуждать все в одной ветке Предпочитаю обозначать тему и идти в обсуждении, не отклоняясь.
Так что вернемся к жалобам, если позволите
Доброе имя лучше большого богатства (Прит.22:1) С Уважением, Александр Мальцев внешняя ссылка
Сегодня в 6.00 утра прилетела жалоба. Не спалось, видимо. С этим господином мы разговаривали вчера в 21.00. Вычислить, кто написал несложно. По этому конкретному объекту звонков немного.
Вопрос в другом. Как он планирует в дальнейшем сотрудничать, если начинает общение с жалобы? Вопрос риторический. Жалобщик ССр-ипотечник, утомленный прозвонами и непониманием ситуации.
Самое смешное, что за много лет на Ц это 2-я жалоба. По одной и той же квартире. Первая была в прошлом году. Потом сняли с продажи и вот недавно выставили.