2
Игорь: они не лучшие - они не накручивают клики на сайт. Еще раз скажу, что получить 500 случайных (одноразовых) посетителей для Рунета - раз плюнуть, достаточно зарядить на сайт текстовку из нескольких тысяч страниц, оформить их в читаемом для поисковиков виде - и дело в шляпе. Если резать правду-матку
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
, НЕРС занимается тем же самым.
2
Иваныч: зарядите пару тысяч страниц на определенную тему - когда их проиндексируеют Яндекс/Рамблер, будет 500 хостов без проблем. Вопрос в том, есть ли чего на сайте кроме этих страниц...
Имхо, один из первых напал на эту жилу Веялис - но он и позиционирован (был) как
дайджест + действительно отбирал материалы по некоему принципу - в отличие от некоторых: изо дня в день шлепается любой текст на тему недвижки.
Про рефереры: это темная тема, их можно сохранять для счетчиков, можно не сохранять - это не имеет значения. Всю посещаемость в Рунете дают 2 поисковика: Яндекс и Рамблер. Я посмотрел - какие страницы проиндексированы этими поисковиками, посмотрел - какие страницы посещаются. Все совпадает: тема "ремонт". Кстати и сайт сидит в топе "Строительство", т.ч. целевая аудитория соответствует топу. Хотя конечно, не соответствует слогану сайта - это не сборник действительно лучших, это просто валовой набор материала на тему строительства/недвижки.
Еще раз повторю: любой желающий может надергать чего угодно с других сайтов и будет откусывать от них часть поисковой аудитории. Чем больше/чаще дергается, тем больше посещаемость. Но этого мало - это просто приток "свежей" аудитории, а вот чтобы какая-то часть из нее задержалась, превратилась в постоянную - необходим какой-то качественный собственный сервис. Иначе, посетители будут только отскакивать от сайта - в лучшем случае на рекламу. Если цель именно в этом и состоит - загнать на сайт как можно больше релевантных посетителей и затем развести их на рекламу - все ОК. Если ставится задача заиметь собственное "Я", а не перевалочного пункта, нужно что-то еще - уникальное, собственное.