SMS-сервис "СРОЧНО!" для профессионалов и частных лиц на портале "Недвижимость & 42 / 5274

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
28 мая 2008
skyfish писал(а):
Мне нравиться как организован сервис у Вас на сайте mosr, по моему конечному пользователю куда понятнее и проще, чем разбираться с цветовой гаммой дм риэлти.

Я думала, с детсадовскими методами продвижения все уже разобрались... ан нет, есть еще порох в пороховницах :lol:
Искренне,
Марта
___________________________
внешняя ссылка. Чтобы чаще встречаться.
28 мая 2008
Марта Савенко писал(а):
SemGR, кстати, мысль! Добавим, конечно. Только не выставляйте три коттеджа на одном и том же шоссе по одной цене :roll:

да они редко по одной цене бывают, на чуть-чуть да отличаются.

Кстати если добавите еще и км от МКАД, то будет вообще супер
внешняя ссылка
Рублевка, Новорижское и Ильинское шоссе.


Тем немногим, кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает. (с) Джим Рон
28 мая 2008
SemGR, спасибо! Расстояние в км - только не от МКАД, а от любого областного центра, загородка ведь и в других областях есть - можем добавить, почему нет. Наверное, будет неплохо сделать это поле обязательным при подаче объявления?
Искренне,
Марта
___________________________
внешняя ссылка. Чтобы чаще встречаться.
28 мая 2008
Марта Савенко писал(а):
SemGR, спасибо!

Всегда к вашим услугам.

Искать среди своих объектов проще когда видишь:
направление, расстояние, цену, главное фото (что-то у меня аппетит растет с каждым постом)

Марта Савенко писал(а):
Наверное, будет неплохо сделать это поле обязательным при подаче объявления?


это уже тем кто что-то конкретное ищет пригодится,
часто этот вопрос бывает принципиальным.
внешняя ссылка
Рублевка, Новорижское и Ильинское шоссе.


Тем немногим, кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает. (с) Джим Рон
28 мая 2008
Марта Савенко писал(а):

Web Capital писал(а):
Тестировал сервис, отдача нулевая...


Поделитесь методикой?

Ставили объявление об эксклюзиве от своего агентства и ждал звоночков или писем...

Вы бы хоть как в Руках поставили счётчик просмотров объявления, чтобы хоть эти показатели оценивать
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
28 мая 2008
Счётчик есть,
вопрос достоверности
у меня сейчас по несколькомким объектам вкупе более 1000 просмотров
звонков не помню :(
28 мая 2008
stager писал(а):
вкупе более 1000 просмотров-звонков не помню :(

Предварительный вывод - говнотрафик, клиентов нет.
В цифрах, конечно, не силён, может тыща мало.
А что, надо сто тысяч просмотров проанализировать?
28 мая 2008
SemGR писал(а):
направление, расстояние, цену, главное фото (что-то у меня аппетит растет с каждым постом)


Пусть растет, дай ему Бог здоровья, вашему аппетиту :)

Web Capital писал(а):
Вы бы хоть как в Руках поставили счётчик просмотров объявления, чтобы хоть эти показатели оценивать


Стоит с самого начала.

Изображение
Последний раз редактировалось Марта Савенко 28.05.08, 15:34, всего редактировалось 2 раза.
Искренне,
Марта
___________________________
внешняя ссылка. Чтобы чаще встречаться.
28 мая 2008
stager писал(а):
Предварительный вывод - говнотрафик, клиентов нет.

Думаю, что дело не в качестве трафика, который именно что целевой (у нас в последнее время по техническим причинам новостного трафа нет совсем, да и тот, что был, составляет очень маленькую часть от общего числа посетителей; основное - поисковики и вот рекламную компанию по загородке в Яндекс-Директе запустили).

Дело либо в Ваших объектах, либо в выборе рекламной стратегии. Напишите мне в личку - постараюсь разобраться и помочь.
Искренне,
Марта
___________________________
внешняя ссылка. Чтобы чаще встречаться.
28 мая 2008
Кто нибудь может мне объяснить логику в подобных сервисах в недвижимости где каждый вариант по сути уникальный на рынке?
Я понимаю в торговле, когда речь идет о идентичных товарах, тогда да, есть смысл быть выше краше потому как ктовар одинаков.
В недвижимости же, неужели клиенты обратившись на самое верхнее объявление не рыщут по другим объектам из базы?
Ну не понимаю я хоть убейте меня... ](*,)
Я пойму если объявления будут общего плана типа "сдам/сням/куплю/продам - звони" но когда выделяют объект, имхо, это бред.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей