Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
где понимает, что это тоже посредник и уходит за пивом заливать горе
После пива звонит своему хозяину, где он пока еще проживает, и говорит: Михалыч, я подумал и решил - остаюсь жить на твоих новых условиях. И довольный тем, что за все его похождения по ссылкам в итоге заплатили риэлторы, ложиться спокойно спать.
Если честно, то какой-то фигней занимаются те кто “анализирует” пользу площадки по “кол-ву кликов”, “кол-ву показов”, “кол-ву просмотренных страниц уже на сайте” и т.д. На практике это все имеет мало общего с кол-вом продаж. Есть реальные клиенты, которые сходу звонят по телефону не парясь походами по сайту, а есть и гиморойные, которые весь сайт прошуршат, а толку никакого от них. Лично я в первую очередь анализирую, каким трафиком кормится сама площадка и в зависимости от процента говнотрафика(а он есть всегда), прикидываю, какую пользу она мне может принести на вложенные рубли за клики с нее.
Скажите, а при анализе переходов с нашего портала Вы пользовались счетчиком liveinternet? Если так, то он показывает не верную статистику. Не хочу обвинять сотрудников дайвинтернета, руки кривые, скорее, у меня, но вот уже который месяц я не могу понять, каким образом они считают переходы по ссылкам. У нас схема такая: с баннера рекламодателя идет переход по ссылке вида
... P.S. Так же, я готов предоставить доступ к скрипту учета переходов на stat.realto.ru, чтобы не было вопросов о подтасовке количества щелков - пишите в "личку".
Анализ идёт данных Гугл.Аналитикс.
То что у Вас криво считалка настроена, которая ломает реферер, это я знаю. Среди сайтов по недвижимости кроме Вас такой же кривой скрипт имеет ещё ИРН с дочкой МетрИнфо. Поэтому, так же как и в случае с размещением флеш-баннеров я прошу рекламодателя добавлять к ссылке параметр вроде from=xxx. Вот, например, по одной из компаний, которую мы мониторим: переходов с реферером stat.realto.ru всего 16, а уникальных загрузок страниц с параметром from=realto - 96
Мы никогда не принимаем в расчёт исходящую статистику площадок, поэтому доступы к данным статистик рекламных площадок мне не нужны. Очень часто они отличаются от входящей статистики на значительные величины. Единственная площадка в которой эти данные отличаются в пользу рекламодателя - Яндекс.Директ.
Евгений Еременко писал(а):
...Важно просто ответить на вопрос - или вы продаете свой анализ и он независим, либо вы продаете рекламные услуги - тогда не надо втирать нам свою аналитику. Не мутите воду.
Я не продаю анализы, все исследования ведуться в основном для планирования рекламных кампаний своих клиентов, иногда обновляю информацию по аналитике на своём сайте для использования "как есть". Более того я сейчас даже не продаю рекламные услуги. Почти все клиенты, которых я сейчас веду пришли по рекомендации, практически во всех кампаниях отдача по продажам от интернета не менее второго-третьего места среди источников. А по агентству недвижимости супруги - интернет единственный источник клиентов и прибыли.
Всех мелких клиентов с радостью отправляю коллегам, которых тоже ведут несколько клиентов по недвижимости - Концеп Лайн и МедиаШторм. Однако среди всех коллег, только одна компания серьёзно относится к аналитике и выстраивает медиапланирование на основе статистических показателей - Старт РК (ведут в интернете компанию Домостроитель)
прохожий. писал(а):
...Лично я в первую очередь анализирую, каким трафиком кормится сама площадка и в зависимости от процента говнотрафика(а он есть всегда), прикидываю, какую пользу она мне может принести на вложенные рубли за клики с нее
Аналогично, прежде чем тестировать рекламную площадку изучаем входящий трафик, потом по аналагам сопоставляем цены и делаем прогнозный вывод о потенциальной эффективности, далее делаю тестовое размещение, которое обычно подтверждает прогноз. Кроме того ряд площадок тестирую на собственных эксклюзивах, поэтому знаю не только интернет-статистику, но и ожидания по звонкам/клиентам (но пока это относится только к загородной недвижимости)
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
СЕйчас опять вижу рекламу : Карта Москвы Карта Москвы с фотографиями всех домов на сайте ГдеЭтотДом.Ру _www.gdeetotdom.ru
Люди пришедшие по такой рекламе НИКАКОГО отношения к недвижимости не имеют. Тем кто рекламируется через Директ, я бы посоветовал добавить этот сайт в "Запрещённые площадки" так как Директ его определяет как "недвижимый" на тех страницах куда переходят юзеры с подобной левой рекламы.
Нельзя объять необъятное, поэтому мы продвигаемся по запросам недвижимость, квартира, новостройки в первую очередь. сейчас двигаем коммерческую. загородка пока продвигается нами слабо. можно залезть опять в статистику и посмотреть - по каким запросам люди приходят, по каким какие места мы занимаем - все открыто. потому я и вскипел, что приведенный анализ искажает картину в целом по проекту, так как был рассчитан именно на загородку. Что касается гдеэтотдома - они раздражают именно тем, что имея немалый бюджет, тратят его не на продвижение в целевую аудиторию рекламодателя, а на имитацию посещаемости, покупая трафик и продвигая дешевые нецелевые запросы. об этом здесь и ведется речь. и не надо быть суперспециалистом, чтобы это понять. Вебкапитал, мир?
С уважением, директор по развитию ООО РИЭЛТО.РУ Евгений Еременко Портал по недвижимости внешняя ссылка База данных по недвижимости Realto
прохожий, насчет трафика по карте на ГЭДе - он очень неплохо конвертится в регистрации и добавления объектов недвижимости. Это к вопросу о целевом трафике.
это как ж так? то есть если чел ищет улицу в москве, заскакивает в гдеэтотдом, зомбируется и сразу начинает заносить объекты в базу? откуда? а, наверное он сразу решает продать свое или купить? аш страшно стало - на цыган смахивает. не пойду туда больше - а то мало ли что - проснусь потом, а я свою квартиру на этот сайт занес (сконвертировал) что только не прочитаешь от новеньких
С уважением, директор по развитию ООО РИЭЛТО.РУ Евгений Еременко Портал по недвижимости внешняя ссылка База данных по недвижимости Realto
это как ж так? то есть если чел ищет улицу в москве, заскакивает в гдеэтотдом, зомбируется и сразу начинает заносить объекты в базу? откуда? а, наверное он сразу решает продать свое или купить? аш страшно стало - на цыган смахивает. не пойду туда больше - а то мало ли что - проснусь потом, а я свою квартиру на этот сайт занес (сконвертировал) что только не прочитаешь от новеньких
Евгений, да вот давно читаю эту ветку, но только сейчас решил зарегиться и написать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей