Как они маневрируют, или Трепещите, прочие ресурсы! 331 / 41473

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
16 июл. 2008
где понимает, что это тоже посредник и уходит за пивом заливать горе :lol:
С уважением,
директор по развитию ООО РИЭЛТО.РУ Евгений Еременко
Портал по недвижимости внешняя ссылка
База данных по недвижимости Realto
16 июл. 2008
Евгений Еременко писал(а):
где понимает, что это тоже посредник и уходит за пивом заливать горе :lol:

После пива звонит своему хозяину, где он пока еще проживает, и говорит: Михалыч, я подумал и решил - остаюсь жить на твоих новых условиях.
И довольный тем, что за все его похождения по ссылкам в итоге заплатили риэлторы, ложиться спокойно спать. :lol:

Если честно, то какой-то фигней занимаются те кто “анализирует” пользу площадки по “кол-ву кликов”, “кол-ву показов”, “кол-ву просмотренных страниц уже на сайте” и т.д. На практике это все имеет мало общего с кол-вом продаж.
Есть реальные клиенты, которые сходу звонят по телефону не парясь походами по сайту, а есть и гиморойные, которые весь сайт прошуршат, а толку никакого от них.
Лично я в первую очередь анализирую, каким трафиком кормится сама площадка и в зависимости от процента говнотрафика(а он есть всегда), прикидываю, какую пользу она мне может принести на вложенные рубли за клики с нее.
16 июл. 2008
Модератор, хватит удалять мои комменты, уже не первый раз...
Как-то не честно получается :lol:
Дальше действовать будем мы! (c) Кино.
внешняя ссылка
16 июл. 2008
PROman писал(а):
Модератор, хватит удалять мои комменты, уже не первый раз...
Как-то не честно получается :lol:

Было удалено сообщение не по теме.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
16 июл. 2008
Magz писал(а):
Скажите, а при анализе переходов с нашего портала Вы пользовались счетчиком liveinternet? Если так, то он показывает не верную статистику. Не хочу обвинять сотрудников дайвинтернета, руки кривые, скорее, у меня, но вот уже который месяц я не могу понять, каким образом они считают переходы по ссылкам. У нас схема такая: с баннера рекламодателя идет переход по ссылке вида

Код: внешняя ссылка

http://li.ru/go?stat.realto.ru?idbanner=xxx&client=yyy
... P.S. Так же, я готов предоставить доступ к скрипту учета переходов на stat.realto.ru, чтобы не было вопросов о подтасовке количества щелков - пишите в "личку".

Анализ идёт данных Гугл.Аналитикс.

То что у Вас криво считалка настроена, которая ломает реферер, это я знаю. Среди сайтов по недвижимости кроме Вас такой же кривой скрипт имеет ещё ИРН с дочкой МетрИнфо. Поэтому, так же как и в случае с размещением флеш-баннеров я прошу рекламодателя добавлять к ссылке параметр вроде from=xxx.
Вот, например, по одной из компаний, которую мы мониторим: переходов с реферером stat.realto.ru всего 16, а уникальных загрузок страниц с параметром from=realto - 96

Мы никогда не принимаем в расчёт исходящую статистику площадок, поэтому доступы к данным статистик рекламных площадок мне не нужны. Очень часто они отличаются от входящей статистики на значительные величины. Единственная площадка в которой эти данные отличаются в пользу рекламодателя - Яндекс.Директ.

Евгений Еременко писал(а):
...Важно просто ответить на вопрос - или вы продаете свой анализ и он независим, либо вы продаете рекламные услуги - тогда не надо втирать нам свою аналитику. Не мутите воду.

Я не продаю анализы, все исследования ведуться в основном для планирования рекламных кампаний своих клиентов, иногда обновляю информацию по аналитике на своём сайте для использования "как есть". Более того я сейчас даже не продаю рекламные услуги. Почти все клиенты, которых я сейчас веду пришли по рекомендации, практически во всех кампаниях отдача по продажам от интернета не менее второго-третьего места среди источников. А по агентству недвижимости супруги - интернет единственный источник клиентов и прибыли.

Всех мелких клиентов с радостью отправляю коллегам, которых тоже ведут несколько клиентов по недвижимости - Концеп Лайн и МедиаШторм. Однако среди всех коллег, только одна компания серьёзно относится к аналитике и выстраивает медиапланирование на основе статистических показателей - Старт РК (ведут в интернете компанию Домостроитель)

прохожий. писал(а):
...Лично я в первую очередь анализирую, каким трафиком кормится сама площадка и в зависимости от процента говнотрафика(а он есть всегда), прикидываю, какую пользу она мне может принести на вложенные рубли за клики с нее

Аналогично, прежде чем тестировать рекламную площадку изучаем входящий трафик, потом по аналагам сопоставляем цены и делаем прогнозный вывод о потенциальной эффективности, далее делаю тестовое размещение, которое обычно подтверждает прогноз. Кроме того ряд площадок тестирую на собственных эксклюзивах, поэтому знаю не только интернет-статистику, но и ожидания по звонкам/клиентам (но пока это относится только к загородной недвижимости)
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
16 июл. 2008
СЕйчас опять вижу рекламу :
Карта Москвы
Карта Москвы с фотографиями всех домов на сайте ГдеЭтотДом.Ру
_www.gdeetotdom.ru

Люди пришедшие по такой рекламе НИКАКОГО отношения к недвижимости не имеют.
Тем кто рекламируется через Директ, я бы посоветовал добавить этот сайт в "Запрещённые площадки" так как Директ его определяет как "недвижимый" на тех страницах куда переходят юзеры с подобной левой рекламы.
17 июл. 2008
Нельзя объять необъятное, поэтому мы продвигаемся по запросам недвижимость, квартира, новостройки в первую очередь. сейчас двигаем коммерческую. загородка пока продвигается нами слабо. можно залезть опять в статистику и посмотреть - по каким запросам люди приходят, по каким какие места мы занимаем - все открыто. потому я и вскипел, что приведенный анализ искажает картину в целом по проекту, так как был рассчитан именно на загородку.
Что касается гдеэтотдома - они раздражают именно тем, что имея немалый бюджет, тратят его не на продвижение в целевую аудиторию рекламодателя, а на имитацию посещаемости, покупая трафик и продвигая дешевые нецелевые запросы.
об этом здесь и ведется речь. и не надо быть суперспециалистом, чтобы это понять. Вебкапитал, мир? ;)
С уважением,
директор по развитию ООО РИЭЛТО.РУ Евгений Еременко
Портал по недвижимости внешняя ссылка
База данных по недвижимости Realto
17 июл. 2008
прохожий, насчет трафика по карте на ГЭДе - он очень неплохо конвертится в регистрации и добавления объектов недвижимости. Это к вопросу о целевом трафике.
17 июл. 2008
это как ж так? :shock:
то есть если чел ищет улицу в москве, заскакивает в гдеэтотдом, зомбируется и сразу начинает заносить объекты в базу? откуда? а, наверное он сразу решает продать свое или купить? аш страшно стало - на цыган смахивает. не пойду туда больше - а то мало ли что - проснусь потом, а я свою квартиру на этот сайт занес (сконвертировал) :lol: :lol: :lol:
что только не прочитаешь от новеньких :lol: :lol: :lol:
С уважением,
директор по развитию ООО РИЭЛТО.РУ Евгений Еременко
Портал по недвижимости внешняя ссылка
База данных по недвижимости Realto
17 июл. 2008
Евгений Еременко писал(а):
это как ж так? :shock:
то есть если чел ищет улицу в москве, заскакивает в гдеэтотдом, зомбируется и сразу начинает заносить объекты в базу? откуда? а, наверное он сразу решает продать свое или купить? аш страшно стало - на цыган смахивает. не пойду туда больше - а то мало ли что - проснусь потом, а я свою квартиру на этот сайт занес (сконвертировал) :lol: :lol: :lol:
что только не прочитаешь от новеньких :lol: :lol: :lol:

Евгений, да вот давно читаю эту ветку, но только сейчас решил зарегиться и написать.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей