Лёха Реклама писал(а):Алена энергична и смотрит в будущее. Хочет делать мобильное приложение и это абсолютно верное решение. Но если Алена не автоматизирует процесс передачи лида, то тема лидогенерации у нее долго не прокатит. Потому что в таком формате передачи лучшие лиды сможет тырить оператор. И покупателю лидов это не понравится. Поэтому.
Алене, если она хочет подоить эту коровку надо автоматизировать процесс передачи лида - подключить услугу от директа или гугла "клик ту колл". Она получит конкретный номер и сможет автоматически переадресовывать звонки по этому номеру на телефон покупателя лидов. А сам номер будет публиковать в журнале под заголовком бесплатные консультации экспертов первичного рынка. Тогда лид никак не стыришь. И претензий от покупателя лидов будет меньше.
Но претензии все равно будут. Там есть множество ньюансов. Но в принципе они больше технического плана и решаемы.
1 - да, энергична - молодец. смотрит в будущее - молодец. но смотреть и видеть- разные вещи)) мобильное приложение - кул.
дальше пошли "но" - позвонивший клиент знает, что он в разработку попал? достаточно пары-тройки скандалов с обеспеченными людьми, инвестирующими одномоментно взрослые суммы в новострой и - попавшими в "лидогенератор".
улыбнулись, потому что - представили))). понимаю))))
некомпетентность в подаче рекламных объектов. это сегодня стройка строится, а завтра - десять таджиков завалило блоком, да еще и пять покупателей свои деньги забрали, да еще - в долевке ру буча началась - и аллес гемахт, жесткая приостановка на 90 дней, плюс люди в панике и пачками деньги забирают))), а лидогенератор - работает и работает))). я не упомянула те объекты, которые уже сегодня - банкроты и - висят под рекламным телефоном журнала.
третье ты упомянул - банальный слив инфы))))
как Алена будет решать этот вопрос- мне интересно чисто теоретически и риторически. Этот вопрос как философский камень - об него монстры рынка зубы ломают, а тут... А тут человек решил совместить приятное с полезным.