Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
прохожий, насчет трафика по карте на ГЭДе - он очень неплохо конвертится в регистрации и добавления объектов недвижимости. Это к вопросу о целевом трафике.
На любой НЕтамтической площадке есть процент "недвижимых клиентов". Даже на сайте о проститутках есть "недвижимые клиенты". Я сам с удовольствием рекламируюсь на НЕтематических площадках и имею точную статитстику как "показы/клики"(где-то тут выкладывал) так и продажи. НО только на проститутках трафик понятен - он проституточный и 1000 показов не стоят 1000-500-300 рублей как на сайтах с недвижимым трафиком. У вас же трафик проституточный(далеко не целевой) а продается как недвижимый по соответсвующим недвижимым ценам. Улавливаете разницу? Схему обмана с Директом на тамэтодом.ру я уже описывал.
Гдеэтотдом молодцы добрались в рамблере на первое место, а то, что траф нецелевой это конечно плохо и может отрицательно повлиять на рекламодателей! Раскручивать портал по ключевым словам в недвижимости на яндексе (стоимость сео раскрутки одной из компании Москвы: недвижимость = 180 000 руб/мес, аренда= 100 000 руб/мес, квартиры = 150 000 руб/мес, ипотека = 110 000 руб/мес) очень дорого вот они и решили пойти альтернативным путем.
Не понял, в чем они молодцы? В Топе рамблера стоят сайты, существующие уже годы, профессионально наполняемые и продвигаемые по целевым запросам - что, как выше сказано, действительно дорого. Появляется гдеэтотдом, покупает пустой траф и выводит сябя по посещаемости на первое место. Отсюда и вопрос - а можно ли вообще доверять Топу, если все, что нужно для лидерства - это покупка трафа за 1 руб/клик? Они были бы молодцы, если бы вышли на первое место через привлечение целевой аудитории. А так - это даже не альтернативный путь, а путь в никуда...
С уважением, директор по развитию ООО РИЭЛТО.РУ Евгений Еременко Портал по недвижимости внешняя ссылка База данных по недвижимости Realto
Молодцы в том, что их сразу видят, а вас rialto.ru видно только на 38 месте. В этом и молодцы, а то, что это не целевой трафик это конечно ужасно плохо и уверен, что рекламодатель это сразу увидит. Я Вас понимаю Евгений конкуренция появилась! Но появилась она не лучшим образом для рынка недвижимости.
А можно ли вообще доверять Топу, если все, что нужно для лидерства - это покупка трафа за 1 руб/клик?...
Смотрите, Антон Борисыч говорил как-то, что СМИ покупают трафик по цене 1Евро 1 человек. Т.е. если я правильно поняла Носика, чтобы получить ежедневный трафик в 30.000леммингов, надо платить 30.000Евро ежемесячно РэдТраму или еще там кому))))). Ссылка: внешняя ссылка Но вопрос в том, что СМИ это СМИ. Они сами производят контент и перекупают трафик друг у друга. Тут экономика понятна. А как ГЭД пустили в Новотеку с перепечатанными статьями - для меня лично главная загадка. А вообще совет - послушайте этот подкаст Носика. Там очень все жизненно))).