Svetlana Stolyarova писал(а):Сергей, а разве существует универсальная технология, которая годится для всех категорий клиентов? Любой маркетинговый подход предполагает таргетинг, т.е. сознательное сужение целевой аудитории. Как говорится, Use different ads for different target markets
Света, я думаю, что такая реклама может иметь не плохое применение в коммерческой недвижимости, или в новом строительстве.
Например в качестве дистанционной рекламы.
Я вот подумал, что если стоит высотка, то на верхнем ее уровне может быть плакат со словами - Новые квартиры на продажу + QR код.
Наверное в этом есть смысл.
Такой электроннный код можно будет считать с очень большого расстояния.
Опять же, скорее всего покупателями новых квартир являются более молодые, и более электронно продвинутые покупатели.
Ну, и соответственно современный риэлтор также сможет считать такой код для себя, а потом изложить информацию клиенту.
Если говорить о коммерческой недвижимости, то в ней работают в основоном сами риэлторы (сами клиенты реже что выбирают), которые также при желании могут без труда вооружиться новой технологией.
В общем, я думаю, что большая
дистанция считывания может оказаться плюсом такой новой рекламы.