Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Есть рынок и за день его не изменить... У вас есть решение как подружить все порталы?
Есть...Я уже работаю над этим год и продвинулся во многих вопросах достаточно далеко...
Рецепт то простой - зарабатывать вместе выгоднее...
У нашего проекта "Единый форум" есть задача подружить и продвинуть непонятный, но полезный функционал порталов. Мы с Афи это активно используем и потому проблем с привлечением в партнеры риэлторов не видим. Остальные, пусть делают доклады на выставках.
За полтора года мы протестировали огромное количество пользователей, смотрели как они работают, как размещают объекты, в чем причина того, что пользователи не работают с большим количеством порталов, ведь нельзя отрицать НАЛИЧИЕ ТРАФФИКА у каждого из них...
ОТВЕТ БАНАЛЕН ДО БЕЗОБРАЗИЯ - ЛЕНЬ!!!
Самый распространенный ответ: "Не хотим разбираться!" Инерция мышления сумасшедшая при этом она множится на уровень подготовки...
Ну чем еще объяснить факт, что копеечная, а иногда и Бесплатная реклама игнорируется (кстати об этом ниже)...Игнорируется не потому что не работает...ТУПО - ЛЕНЬ....
Как известно, в нашем сервисе можно грузить объявления на свои личные аккаунты на каждой площадке, только надо пройти и спокойно зарегистрироваться (1 час работы) - ЛЕНЬ
Разговариваем с пользователями, которым давали тестовый доступ (более 900 человек) - основной ответ (70%): "Не успел воспользоваться времени не было!"
Второй по значимости ответ: "Поставил пару объектов, звонков маловато!" Это что значит? Что сервисы плохие, если везде размещены объявления и отчет виден...Или объект по какой то причине не пользуется спросом...Смотрим объекты - чаще всего цена "выше среднего"..."А не пробовали с ценной поиграться, другой объект поставить?" - Нет, некогда мне...
С 1 сентября проверяем на собственном тестовом Агентстве - звонков столько, что люди не успевают сходить поесть, причем со всех площадок, нет такого, чтобы с какой то одной...
А тут работает еще один фактор, БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ объявлений развращает...Для одних (малое число) это способ лить ведрами "рекламные объявления", для других это лишний повод оправдать ЛЕНЬ "Бесплатно только сыр в мышеловке!"
Если порталы будут собираться, участвовать в ресерче рекламной эффективности как это делает Gallop Media для телеканалов, когда рекламодатель будет понимать, что "пакетное размещение" на 10 порталов эффективнее вставки на какой то один...Тогда и рынок поменяется..
А главное не надо оправдывать свою ЛЕНЬ - ложными утверждениями "ну чего то у Вас там не работает..."
Приходите, приносите факты и доводы...
А еще один ФАКТ подкрепление ПЛАТЫ - как только ПОВЫСИЛИ ЦЕНУ и ЗАКРЫЛИ АгентОН от общего доступа "количество желающих подключиться выросло в 3 раза!!"
У нашего проекта "Единый форум" есть задача подружить и продвинуть непонятный, но полезный функционал порталов. Мы с Афи это активно используем и потому проблем с привлечением в партнеры риэлторов не видим. Остальные, пусть делают доклады на выставках.
Игорь я участвовал в программе "Единный форум", но к сожалению за полгода участия, я даже не поучил от тебя права Модерации своего форума...Когда на ветки заходили "флудеры" и "тролли"...После очередной перепалки с партнерами, я решил закрыть ветку...Причина проста - по делу на форуме пишут 30-40% остальные ходят "развлекаться" и даже не скрывают этого...Будет другая редакционная политика, будет профессиональная модерация, готов платить за год вперед...
Пока размещая материал, я каждый раз вижу не обсуждение темы, а писькомер...Простите, но платить за собственную ветку, которая будет служить очередной трибуной для "троллей" как то не хочется...
Я так поняла( а я именно сидела и не встала), что цель вашего мероприятия была попиариться и продать себя, а поиск истины как-то не очень входил в формат мероприятия. Я лишний раз ушла довольная, как со многих семинаров и форумов, ибо поняла - далеки вы от того, чтобы стать нам конкурентами, и мучительно далеки от народа.... оставайтесь в мире прекрасных иллюзий,мечитесь из крайности в крайность, с вами интересно, приятно - но.. не опасно.. По делу - о производстве(о риэлторском заводе, который выдает на горА ежедневно, стабильно, последовательно) там не было ни слова..
Вы такая уверенная, пока эксплуатируете не Вами раскрученный Бренд...Когда что то свое сделаете и поднимете на тот уровень внимания как это сделал я, тогда и можете "выступать"...А пока Вы просто "наемник" компании...И имеете право говорить о достижениях Бренда, равно как сотрудник Лукойла или MARS... Когда ко мне подойдет кто-нибудь и скажет: "А ты слышал про АН "Лурье и партнеры"?", тогда я готов буду выслушать Лурье...А пока это просто мнение рядового директора офиса, 1/30 бренда ИНКОМ...
А довольная Вы как раз ушли потому, что понимаете, что пока Бренду ИНКОМ ничего не угрожает, при том уровне развития конкурентов и том количестве вливаний в Ваш бренд...
Эффект, как я называю "водителя", мне известен...Это когда самый распоследний водитель в Трансконтинентальной компании считает, что крутя руль, он крутит "колесо истории своей компании", ну никак не меньше, и от этого он такой важный, что считает возможным делать замечания другим водителям...
Я гораздо больше буду ценить то, что делают Овсянников, Поздняков, Саяпин, Вихлянцев, Шкоп, чем то, что делает Юлия Лурье их мнение мне ценно, Ваше пока нет...Откроете свое АН буду разговаривать с Вами на равных как самостоятельным владельцем компании...
Пришли же Вы на выставку "рисанутся", потому что я на 100% уверен, что ни слова из Доклада Богачевой Вы не поняли...Да и оно Вам зачем, на Вас работает целый IT-отдел...
Юлия здесь достаточно веток, где с изяществом королевы Вы можете "потоптать" конкурентов...Но не на этой Ветке...Давайте Вы либо по делу начнете, либо ветку смените...
.
Я по делу и написала, там не было ничего, что имело бы отношение к риэлторскому производству, и там было все, чем можно засрать неокрепший мозг .. Однако, судя по отзывам, многие(владельцы брендов, не то, что я - водитель)сопротивлялись такому массовому разводу ... Я - практик более, чем изобретатель технологий, однако за десять лет "кручения баранки" в огромной компании чувствую сопричастность к славе бренда, так как эту слава наковала я, в том числе, успешно испытывая и внедряя технологии..Кстати, айтишников у нас не так много, как вам кажется, больше практиков, собирающихся два-три раза в год за круглым столом и вносящих поправки, коррективы и новшества в технологию..вот и сейчас в начале года присходят определенные дополнения к технологии,придающие ей гибкость и дополнительную защиту в соверменном риэлторском мире, и я являюсь непосредственным их креативщиком(одним из).. и пусть они не носят имени Лурье, зато мной они с полной ответственностью и пониманием будут внедряться на благо компании..они буду оцифрованны, у них будет прозрачная стоимость, срок реализации и параметры необходимых нам результатов.. я этим горжусь.. Жаль, что никто из вас не сможет побывать на наших" круглых столах" и "брэйн-рингах"..А рассказывать "секрет братства" - мама не велит.. А я маму слушаюсь..
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
Сергей, имхо, вам тормоза не хватает. Вот посмотрите на большой (или маленький) рубль. Да какая мне разница, как он пришел в мой карман, современными технологиями, или нет. Лучше маленький рубль, чем большое спасибо. Но я в каждом случае очень просчитываю вероятность и рентабельность этой вероятности. Мне по почте приходит много-много чего, интересного бывает, красивого... Но на прямой вопрос: А Где моя неизбежность? Весь этот креатив не отвечает. Так шо очень понимаю директора в этом плане. Но директор не понимает того, что будет через 10-15 лет и тут я с вами, Сергей, соглашусь. И эти все мелкотравчатые конторки, типа Инкома, будут стремиЦЦА меня нанять, понимающего... Волосы дыбом, Зубы торчком, Старый мудак С комсомольским значком.
А особенно - как делить заработанное, в какой пропорции..
Как то вот Телеканалы при пакетном размещении понимают как разделить...Согласно тарифной сетке и делится... Все просто...Сам портал выдвигает условия размещения, которые либо покупают, либо не покупают пользователи...
Я плачу за телеканалы НТВ+, покупая их в пакете АКАДО, и мне как-то до лампочки как они их делят...Но раз каналы показывают, значит делят выгодно для всех...
Здравствуйте! Хочу внести свою лепту в дискуссию. Я рядовой риэлтор провинциального города. Но я уже давно поняла, что за интернетом будущее. Настолько давно, что уже два года пытаюсь вести собственный бложек (не рекламы ради упоминаю) Очень жаль, Сергей Смирнов, что нет возможности посетить Ваши семинары – действительно выкладывали бы их в сеть как то. Далее по теме: Стоит начать говорить людям, что 80% клиентов сегодня начинают поиск недвижимости и риелтора через Интернет. А для этого надо научиться анализировать поисковый траффик, потом создать релевантный сайт....и так далее по теме.. Научиться анализировать поисковый трафик – это ваша проблема. Мне нужен готовый продукт. Удобный, простой в обращении, действенный. Avito, Slando и еще у нас в ростове ростов-лайф – все это хорошо, но у всех куча недостатков на мой риэлторский взгляд. Во-первых практически полное отсутствие поиска. Только на лайфе я могу сделать выборку по району, площади объекта и тому подобное. Это плохо. Я должна иметь возможность искать практически по всем параметрам. Телефон и мэйл мало, как минимум скайп и ICQ. Мне не важно «свободная продажа» или «альтернатива», мне важно берут они задаток или нет. Я не боюсь, если IT - шник выучит риэлторские технологии и создаст суперсайт, который затмит все прочие. Мы все давно работаем в этой сфере, а представьте ужас человека, который дал объявление на сайт, а назавтра к нему стали ломиться толпы незнакомых людей с непонятными намерениями. Вопрос оплаты. Это конечно к руководителю. Но я лично оплачивала свою рекламу на авито и недовольна. Непонятно что ты получаешь за свои деньги. Первая строчка в хит-параде – непонятно когда она станет второй. Сразу, как только появится следующее оплаченное объявление, а это может быть и завтра, а может и через три секунды. Подружить все порталы идея интересная, мне как риэлтору это удобно – дал объявление на один и оно на всех появилось. А в чем выгода собственников порталов? Кстати насчет десяти логинов. У меня в закладках порядка 30 сайтов и на всех ОДИН e-mail, ОДИН логин и ОДИН пароль. Наверное, много букафф, но я искренне хочу помочь, потому как пользоваться всем этим не руководителям а нам рядовым риэлторам.
Сергей, имхо, вам тормоза не хватает. Вот посмотрите на большой (или маленький) рубль. Да какая мне разница, как он пришел в мой карман, современными технологиями, или нет. Лучше маленький рубль, чем большое спасибо. Но я в каждом случае очень просчитываю вероятность и рентабельность этой вероятности. Мне по почте приходит много-много чего, интересного бывает, красивого... Но на прямой вопрос: А Где моя неизбежность? Весь этот креатив не отвечает. Так шо очень понимаю директора в этом плане. Но директор не понимает того, что будет через 10-15 лет и тут я с вами, Сергей, соглашусь. И эти все мелкотравчатые конторки, типа Инкома, будут стремиЦЦА меня нанять, понимающего... Волосы дыбом, Зубы торчком, Старый мудак С комсомольским значком.