Согласен со всем, кроме вот этого:
Лариса Богачева писал(а): риэлторов придется учить работать с этими сервисами. И не просто учить, а буквально заставлять работать...
Учить? Заставлять???
Первое решается за 15-20 тыщ бакинских, потраченых на проектирование взаимодействия (при условии что идея сервиса на деле, а не в мечтах, попала "в рынок"!)
Второе сильно зависит от траектории движения проекта.
Если в посевной стадии многочисленными итерациями на "подопытных пользователях" отточили продукт, опробовали модель монетизации (читай сделали такой хороший продукт что за него готовы платить), отстроили бизнес-процессы (саппорт, модерация, продвижение, нагрузки) и только потом начали масштабироваться, вваливать бюджеты в рекламу - это одно.
Если же была цепочка "высосали из пальца пользователя с его потребностями" - нарисовали жёсткое ТЗ - разработали - освоили рекламный бюджет - схватились за голову, тогда да буквально придётся заставлять работать.
Если ваш процент ошибок менее 90% - значит вы мало пробуете.