Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
а) Ну да. SEO. И что? А у Вас половина наставлений касаются юзабилити сайта. А вот это уже "тема не паханая", в отличии от поискового продвижения. В оптимизации по недвижке уже всё занято. Сложно выходить даже по НЧ запросам. А с юзабилити сайтов наоборот - полный швах. Покажите хоть один риэлторский сайт, отвечающий всем требованиям удобопользования.
Всем-всем требованиям?? сам ищу, но скорее всего такой сайт проще самому сделать чем найти.
Сергей (aka taniusk) писал(а):
Основные принципы сео уже давно изложены, изжеваны и выплюнуты в большом количестве книг, статей, брошюр. Всё остальное - некие дополнения, связанные с обновлением поисковых движков.
хм.. наверное поэтому в перепосте про SEO ни слова))) тем не менее: книг много, тема "изжеванная" НО. все еще очень многие даже и не пробовали ничего делать в направлении SEO, отсюда и "караул")))
Сергей (aka taniusk) писал(а):
Есть всего три принципа поискового продвижения: 1. Больше текстов: Оптимизированных, уникальных и длинных. 2. Больше внешних ссылок: Хороших и "жирных" 3. Внутренняя перелинковка: Качественная. насыщенная и всеобъемлющая. Всё!!!
три принципа поискового продвижения отличные. но увы, одним поисковым продвижением работа риэлтора не заканчивается. Наталья правильно пишет про раздутые бюджеты. а раздуты они еще и потому, имхо, что нагнать народу на сайт можно, а вот при конвертировании трафика в обращения идут неслабые потери, как раз из-за устаревшего юзабилити
Сергей (aka taniusk) писал(а):
Ну и напоследок: Значит с "недвижкой параллельно заниматься" юзабилити - это нормально. А СЕО - нет
так для этого ветка и создана, тобы как можно меньше времени тратить на сопровождение и доработку сайта, а вместо этого работать
для АН важен наверное один тип трафика посетителей - платежеспособный. т.е. те кому НУЖНЫ услуги оказываемые специалистами по недвижимости. т.е. первичен при выборе этих обязательных элементов все-таки не тип трафика, а УСЛУГИ, которые мы, риэлторы, оказываем.
Скажите, Вы рекламный баннер своих услуги по дороге на футбольный матч и на концерт звезд шансона с одинаковым контентом повесите? )) Вот так и с сайтом. Профи сначала думает, ОТКУДА посетители будут идти на сайт (заметьте не просто желающие воспользоваться у слугами, а именно, ОТКУДА эти желающие прйдут, так как у них, это как минимум разная степень мотивации может быть воспользоваться услугами), а потом под них cделает сайт. Не совсем правильно сначала делать сайт с “10 необходимыми вещами на нем ”а потом думать, откуда на него клиентов нагнать. Впрочем я не наставаю. )) И меня бы вполнее устраивало, что 80% поддерживает Ваш подход )) Но к сожалению, с ростом конкуренции в интернете, акценты меняются.
Профи сначала думает, ОТКУДА посетители будут идти на сайт
Интернет Риелторович, ну почему Вы всегда так абстрактны в своих утверждениях? А как только попросишь Вас ответить на конкретный вопрос или показать конкретный пример, так сразу исчезаете на пару недель
Никаких таких профи, которые делают сайты, меняющиеся под источник трафика, не существует или я о них не знаю (покажите, пожалуйста, признаю, что не права).
Известные мне профи делают так:
1. Есть некоторое "ядро" сайта, на котором грамотно и четко описываются услуги, предлагаемые компанией. Меняются услуги - меняется "ядро". То, что услуги могут быть заточены под определенную аудиторию - молодожены, владельцы материнского капитала, вампиры и т.д. - это очевидно, не обсуждается. 2. Есть точки входа (страницы посадки, landing page, как угодно), которые как раз и заточены про то, что Вы говорите - учитывают специфику входящего трафика. Это могут быть какие-то специальные предложения для узкой аудитории, раздел в "Вопросах и ответах", запись в блоге, по НЧ может быть достаточно простой новости в ленте - тут простор для деятельности. То, что эти точки входа ведут посетителя на описание услуг, наиболее ему подходящих, тоже очевидно, не о чем говорить. 3. Меняются источники трафика - а это может происходить много раз за время жизни сайта, сегодня рулит одно, завтра другое - просто добавляются новые точки входа
В итоге сайт растет, расширяется, захватывает все большую аудиторию, все больше страниц попадает в индекс. Вот это нормальный подход.
Никаких таких профи, которые делают сайты, меняющиеся под источник трафика, не существует или я о них не знаю (покажите, пожалуйста, признаю, что не права)..
Где тут я писал про сайты "меняющиеся под источник трафика" ? ))) Укажите на какой странице.
Профи сначала думает, ОТКУДА посетители будут идти на сайт
Интернет Риелторович, ну почему Вы всегда так абстрактны в своих утверждениях? А как только попросишь Вас ответить на конкретный вопрос или показать конкретный пример, так сразу исчезаете на пару недель
Я своих примеров никогда никому не показываю, так как есть обязательства перед сооучредителями. Про чужие уже Вам отвечал. А исчезаю потому что сказал "а" тебя тянут на "б", вот как тут .... пришлось втянуться в беседу, а времени очень жалко.
для АН важен наверное один тип трафика посетителей - платежеспособный. т.е. те кому НУЖНЫ услуги оказываемые специалистами по недвижимости. т.е. первичен при выборе этих обязательных элементов все-таки не тип трафика, а УСЛУГИ, которые мы, риэлторы, оказываем.
Скажите, Вы рекламный баннер своих услуги по дороге на футбольный матч и на концерт звезд шансона с одинаковым контентом повесите? )) Вот так и с сайтом. Профи сначала думает, ОТКУДА посетители будут идти на сайт (заметьте не просто желающие воспользоваться у слугами, а именно, ОТКУДА эти желающие прйдут, так как у них, это как минимум разная степень мотивации может быть воспользоваться услугами), а потом под них cделает сайт. Не совсем правильно сначала делать сайт с “10 необходимыми вещами на нем ”а потом думать, откуда на него клиентов нагнать. Впрочем я не наставаю. )) И меня бы вполнее устраивало, что 80% поддерживает Ваш подход )) Но к сожалению, с ростом конкуренции в интернете, акценты меняются.
я бы с вами согласился на 1200%, но риэлтор зарабатывает все-таки не на объемах привлеченного трафика, а на оказании услуг. Поэтому и есть возможность выделить базовый набор (отталкиваясь от особенностей и специфики этих услуг), а уже потом на основе этого набора делать таргет под разные группы.(это про ваш пример с футболом-шансоном)
давайте под другим углом. в "сферическом вакууме", так сказать. один источник (например ежедневный постинг в социалки) дает 100 посетителей ежедневно, второй (например статья с описанием преимуществ услуги) только 10 посетителей. по первому источнику становятся клиентами единицы, по второму уже 4-7 человека. итого. по первому у нас классный трафик(нагнали же), а по второму мы деньги зарабатываем. какое направление развивать станем? понятно, эти цифры с потолка. это скорее иллюстрация подхода, но отнюдь не пример))))
Интернет Риелторович писал(а):
Профи сначала думает, ОТКУДА посетители будут идти на сайт (заметьте не просто желающие воспользоваться у слугами, а именно, ОТКУДА эти желающие прйдут, так как у них, это как минимум разная степень мотивации может быть воспользоваться услугами), а потом под них cделает сайт.
Профи риэлтор наверное сначала подумает откуда пойдут в первую очередь те, кто его услуги все-таки купит.
зачем на сайте агентства толпы праздно шатающихся? контент под них делать? функционал, юзабилити сайта распылять?
трафик сам по себе штука классная и полезная. и те же простые посетители которые не пойдут в конверт они тоже не лишние. по многим причинам. но нужно же отделять первоочередное от вторичного....
или не прав?
Последний раз редактировалось Ievgen 05.06.13, 12:51, всего редактировалось 1 раз.
Где тут я писал про сайты "меняющиеся под источник трафика" ? ))) Укажите на какой странице.
Да самая Ваша первая фраза в этой теме: "По-хорошему если, то сайт должен быть "заточен" под основной источник трафика на него.". Я даже подумала, что Вы предлагаете отдельный сайт для каждого источника. И потом про валенки было "подсовываем контекст".
Если же я просто не правильно Вас поняла и Вы согласны с тем, что я написала чуть выше, то приношу свои извинения, спорить не о чем.
Я своих примеров никогда никому не показываю, так как есть обязательства перед сооучредителями. Про чужие уже Вам отвечал. А исчезаю потому что сказал "а" тебя тянут на "б", вот как тут .... пришлось втянуться в беседу, а времени очень жалко.
1. Есть некоторое "ядро" сайта, на котором грамотно и четко описываются услуги, предлагаемые компанией. Меняются услуги - меняется "ядро". То, что услуги могут быть заточены под определенную аудиторию - молодожены, владельцы материнского капитала, вампиры и т.д. - это очевидно, не обсуждается. 2. Есть точки входа (страницы посадки, landing page, как угодно), которые как раз и заточены про то, что Вы говорите - учитывают специфику входящего трафика. Это могут быть какие-то специальные предложения для узкой аудитории, раздел в "Вопросах и ответах", запись в блоге, по НЧ может быть достаточно простой новости в ленте - тут простор для деятельности. То, что эти точки входа ведут посетителя на описание услуг, наиболее ему подходящих, тоже очевидно, не о чем говорить. 3. Меняются источники трафика - а это может происходить много раз за время жизни сайта, сегодня рулит одно, завтра другое - просто добавляются новые точки входа
В итоге сайт растет, расширяется, захватывает все большую аудиторию, все больше страниц попадает в индекс. Вот это нормальный подход.
ДА, ДА и еще раз ДА
вот об элементах этого "ядра" и хотелось бы поговорить.
Последний раз редактировалось Ievgen 05.06.13, 13:05, всего редактировалось 2 раза.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Alena671 и 24 гостя