Человек в кадре все портит - как корове седло и категорически неприемлемо. На курсах стилистов интерьера нас учили так.
Есть 2 вида задач:
1. Риэлторские. Показать помещение используя широкоугольный объектив, планировку, состояние квартиры. Нужны общие планы в основном.
2. Интерьерные, где упор делается на крупные планы, композицию в кадре, декор. Эти фотографии должны вызвать положительные эмоции. В этом случае "люди" очень плохо продают, вызывает какое-то отторжение и плохие ассоциации (а эта девочка в кадре руки помыла, прежде чем лапать мой будущий стол). Если снимаешь интерьер для красоты (не для продажи квартиры, а для рекламы товаров в быту типа Икеа), то ни в коем случае нельзя звать риэлтора-фотографа, он общих планов наделает, делать замечание бесполезно. Для продажи/сдачи в найм риэлтор-фотограф нормально, потому что слишком атмосферные фотки будут работать во вред квартире - она может оказаться хуже, чем есть на самом деле.
3. Человек всегда главнее интерьера и главный герой съемки, центр композиции, так работает наше подсознание. А в случае коммерческого использования недвижимости (цель получения денег) главным героем должна быть квартира, то есть неодушевленный предмет. Человек оттягивает нужное нам внимание на себя.
И еще ассоциации. Если чел в кадре, значит он там живет. То есть не было времени привести квартиру в порядок и сфоткали прям с жильцами. Как-то сразу снижает статус и рождает вопросы "клининг хотя бы сделали?" после предыдущего жильца.
Последний раз редактировалось
Merinda-nik 10.11.22, 16:41, всего редактировалось 2 раза.
Не риэлтор. В инстаграме chalet_tyrol