Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Если говорить о ВЧ то, для привлечения потенциальной аудитории, и частично целевой.
Топ ради топа - это не показатель, необходимо анализировать трафик инструменты в помощь: яндекс вебмастер гугл вебмастер Google Analytics liveinternet.ru inetlog.ru
С моей точки зрения, сайт, скажу так, "малозрелищный".
На первой страницы не хватает красивых видов связанных с недвижимостью вашего города. Сайт функционален, но скучен. Может потому на нем долго не задерживаются?
Ещё, там, на первый взгляд, какие-то непонятные линеечки. И, (это уже было замечено выше), например, на моём буке не видна 1/3 страницы справа и надо далеко прокручивать вниз.
Приступил к строительству третьего сайта. Хочу учесть все предыдущие погрешности и ошибки и вывести удачный сайт, который будет продавать услуги населению. Цель получать с него максимум заявок и звонков от адекватных клиентов. Прошу откомментировать, и откритиковать по полной
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Anthony 04.05.10, 20:23, всего редактировалось 2 раза.
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.
Ой не есть хороший результат , А чем собственно старый не устраивает, Марат?
Старые разработчики не устраивают. Не хочу сидеть на их собственноручнописанной админке. Быть к ним привязанным. Ну и сайт тоже имеет ряд минусов. А переделывать их дороже, чем сделать новый сайт