Риэлторы, будучи людьми неспокойными, практически с шилом в одном месте
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
, тоже с удовольствием включились в эту игру. В 2011 началась эпидемия кодов. Только народ почему-то забыл, что главное предназначение кодов - легко и моментально, с помощью незамысловатого Айфона
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
, переносить потребителя из мира реального в мир виртуальный. А забыв, начали размещать коды на сайтах, в блогах и т.д. , что не имеет практического смысла: потребитель и так уже в виртуале, а отсылать на нужные страницы гораздо проще при помощи удобных и привычных всем линков.
Однако, при распространении умных мобильных устройств и привыкании народонаселения к удобству пользования кодами, возможности для маркетинга открываются практически неограниченные.
Что думаете?