«Что проще этих детей отмыть или новых нарожать?» 256 / 9965

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
26 фев. 2012
А разве где-то по другому? Это нормальное отношение :) Хотим мы этого или нет...
Только 5% реагируют сразу, до остальных дойдет только спустя время...
Это нужно понимать и не обманывать свои ожидания.

Смирнов Сергей писал(а):
PROman писал(а):

Расскажите, всем же интересно :)


За полтора года мы протестировали огромное количество пользователей, смотрели как они работают, как размещают объекты, в чем причина того, что пользователи не работают с большим количеством порталов, ведь нельзя отрицать НАЛИЧИЕ ТРАФФИКА у каждого из них...

ОТВЕТ БАНАЛЕН ДО БЕЗОБРАЗИЯ - ЛЕНЬ!!!

Самый распространенный ответ: "Не хотим разбираться!" Инерция мышления сумасшедшая при этом она множится на уровень подготовки...

Ну чем еще объяснить факт, что копеечная, а иногда и Бесплатная реклама игнорируется (кстати об этом ниже)...Игнорируется не потому что не работает...ТУПО - ЛЕНЬ....

Как известно, в нашем сервисе можно грузить объявления на свои личные аккаунты на каждой площадке, только надо пройти и спокойно зарегистрироваться (1 час работы) - ЛЕНЬ

Разговариваем с пользователями, которым давали тестовый доступ (более 900 человек) - основной ответ (70%): "Не успел воспользоваться времени не было!"

Второй по значимости ответ: "Поставил пару объектов, звонков маловато!" Это что значит? Что сервисы плохие, если везде размещены объявления и отчет виден...Или объект по какой то причине не пользуется спросом...Смотрим объекты - чаще всего цена "выше среднего"..."А не пробовали с ценной поиграться, другой объект поставить?" - Нет, некогда мне...

С 1 сентября проверяем на собственном тестовом Агентстве - звонков столько, что люди не успевают сходить поесть, причем со всех площадок, нет такого, чтобы с какой то одной...

А тут работает еще один фактор, БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ объявлений развращает...Для одних (малое число) это способ лить ведрами "рекламные объявления", для других это лишний повод оправдать ЛЕНЬ "Бесплатно только сыр в мышеловке!"

Если порталы будут собираться, участвовать в ресерче рекламной эффективности как это делает Gallop Media для телеканалов, когда рекламодатель будет понимать, что "пакетное размещение" на 10 порталов эффективнее вставки на какой то один...Тогда и рынок поменяется..

А главное не надо оправдывать свою ЛЕНЬ - ложными утверждениями "ну чего то у Вас там не работает..."

Приходите, приносите факты и доводы...

А еще один ФАКТ подкрепление ПЛАТЫ - как только ПОВЫСИЛИ ЦЕНУ и ЗАКРЫЛИ АгентОН от общего доступа "количество желающих подключиться выросло в 3 раза!!"
Дальше действовать будем мы! (c) Кино.
внешняя ссылка
26 фев. 2012
2 Дидусенко.
Через десять- пятнадцать лет, Саша, я буду говорить совершенно другие вещи, тут я с тобой полностью слогласна.. только КАКИЕ именно, не дано знать ни тебе, ни мне..
У меня есть предчувствия перемен, но не такие апокалиптические, и не такие оптимистичные, как у представителей IT-правды..Но про это - если захочешь, в личную почту.. :ki_ss:
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
26 фев. 2012
Смирнов Сергей писал(а):
Игорь я участвовал в программе "Единный форум", но к сожалению за полгода участия, я даже не поучил от тебя права Модерации своего форума...

все получают модерацию по первому требованию и вы не исключение, модераторские функции были вам двоим включены и вы ими пользовались.
Смирнов Сергей писал(а):
Причина проста - по делу на форуме пишут 30-40% остальные ходят "развлекаться" и даже не скрывают этого...Будет другая редакционная политика, будет профессиональная модерация, готов платить за год вперед...

политика одинакова везде и на офф-лайн семинарах такая же. Сколько людей, столько и мнений. Высказывают все, реагируешь на нужные и интересные, а флуд можно и удалить, не отвечая на него. Просто не стоит вступать в перепалку, тролли только этого и добиваются, со временем, ты проникся нюансами продвижения в соц.сети и теперь ты гораздо эффективней ведешь диалоги, раньше же ты противопоставлял себя аудитории и пожинал то, что создал. :)
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
26 фев. 2012
Наталья Игоревна писал(а):
Здравствуйте! Хочу внести свою лепту в дискуссию. Я рядовой риэлтор провинциального города. Но я уже давно поняла, что за интернетом будущее. Настолько давно, что уже два года пытаюсь вести собственный бложек (не рекламы ради упоминаю)
Очень жаль, Сергей Смирнов, что нет возможности посетить Ваши семинары – действительно выкладывали бы их в сеть как то.
Далее по теме:
Стоит начать говорить людям, что 80% клиентов сегодня начинают поиск недвижимости и риелтора через Интернет. А для этого надо научиться анализировать поисковый траффик, потом создать релевантный сайт....и так далее по теме..
Научиться анализировать поисковый трафик – это ваша проблема. Мне нужен готовый продукт. Удобный, простой в обращении, действенный.
Avito, Slando и еще у нас в ростове ростов-лайф – все это хорошо, но у всех куча недостатков на мой риэлторский взгляд. Во-первых практически полное отсутствие поиска. Только на лайфе я могу сделать выборку по району, площади объекта и тому подобное. Это плохо. Я должна иметь возможность искать практически по всем параметрам.
Телефон и мэйл мало, как минимум скайп и ICQ.
Мне не важно «свободная продажа» или «альтернатива», мне важно берут они задаток или нет.
Я не боюсь, если IT - шник выучит риэлторские технологии и создаст суперсайт, который затмит все прочие. Мы все давно работаем в этой сфере, а представьте ужас человека, который дал объявление на сайт, а назавтра к нему стали ломиться толпы незнакомых людей с непонятными намерениями.
Вопрос оплаты. Это конечно к руководителю. Но я лично оплачивала свою рекламу на авито и недовольна. Непонятно что ты получаешь за свои деньги. Первая строчка в хит-параде – непонятно когда она станет второй. Сразу, как только появится следующее оплаченное объявление, а это может быть и завтра, а может и через три секунды.
Подружить все порталы идея интересная, мне как риэлтору это удобно – дал объявление на один и оно на всех появилось. А в чем выгода собственников порталов?
Кстати насчет десяти логинов. У меня в закладках порядка 30 сайтов и на всех ОДИН e-mail, ОДИН логин и ОДИН пароль.
Наверное, много букафф, но я искренне хочу помочь, потому как пользоваться всем этим не руководителям а нам рядовым риэлторам.


Вот, спасибо, Наталья Игоревна, поясню по порядку...

1. AVITO, SLANDO, OLX - это площадки, цель которых высокая запредельная посещаемость и высокая "кликабельность"...Чем больше кликов, тем больше показатель на счетчике, который продается рекламодателю...Поэтому удобная навигация и удобный поиск с помощью "фильтра" сократит эти показатели, что просто не выгодно...Обращали ли Вы внимание на распродажи, когда товары, вместо того, чтобы аккуратно стоять на полке и в своей ценовой категории, сваливают в огромный контейнер "копайся не хочу"...Вот тут такой же принцип..Чтобы Вас заставить сделать что? Правильно - поднять свое объявление за деньги над чаном МУСОРА...Это способ монетизации...Вам в городе просто не хватает своих порталов.

Вот сервисвнешняя ссылка
Вот сервисНЕРС Ростовская область

2. В Вашей области поисковое продвижение Вашего сайта можно сделать недорого...Скорее всего в Вашем регионе сильна еще доля "печатной прессы", но и тут можно рассчитать такой бюджет, чтобы суммы в раскрутку сайта не были небольшими..Уверяю Вас по некоторым запросам, если подойти грамотно к решению задачи, Вы будете тратить 300-400 РУБЛЕЙ в месяц (!) А суммарно 3-4 тысячи РУБЛЕЙ...Тут не бюджет Важен, а сайт грамотно собрать...

3. За подъем объявлений и за первую строчку платить не надо...Пользователь, который ищет определенный район, сам его находит, это пустое, платит за факт появления в Базе...

4. То что Вы говорите, что у Вас один и тот же пароль, это все равно не облегчает работу, логиниться и вбивать на каждую площадку объявление, я говорю о сервисе, когда все решается так, один раз вбил - пошло размещение на все выбранные площадки...
26 фев. 2012
Director, ну, я предпочитаю предполагать.
То, что Сергей пишет, очень важно, и красиво, и нужно.....
Но....
Торопыжка был голодный, проглотил утюг холодный.
Мысли пачкают мозги
26 фев. 2012
Сергей, кстати, вы очень много пишете.
Смотрите, никогда нельзя ничего продвигать не с позиций тех, кому вы продвигаете.
Это же аксиома.
Но вас с ней не ознакомили. :)
Молчите хотя бы 4-6 месяцев.
Читайте.
У вас же бизнес.
Вам же лучше будет.
А то смешно просто. :)
Мысли пачкают мозги
26 фев. 2012
Я пол жизни отдал бы , чтоб встретить IT-ка , который бы мне объяснил наконец не то, какой он умный, а то как мне выгодно с ним работать.
26 фев. 2012
PROman писал(а):
А разве где-то по другому? Это нормальное отношение :) Хотим мы этого или нет...
Только 5% реагируют сразу, до остальных дойдет только спустя время...
Это нужно понимать и не обманывать свои ожидания.


А я просто не сижу и не жду когда дойдет, а активно двигаю вперед свою позицию, вот в чем разница...Ждать то оно можно долго, сидеть с донкой у реки, курить трубку, философствовать...А можно на спиннинг ловить, разная просто позиция жизненная...

Есть такой пример с ЦИРКОМ Du Soleil, он тоже мог сидеть и ждать, когда ЦИРК начнут воспринимать не как зрелище "для люмпенов", а как настоящее театральное искусство...Ну вот сидел бы и ждал...Почему то он предпочел перевернуть обычное сознание и представление о ЦИРКЕ...
26 фев. 2012
Александр Дидусенко писал(а):
Director, ну, я предпочитаю предполагать.
То, что Сергей пишет, очень важно, и красиво, и нужно.....
Но....
Торопыжка был голодный, проглотил утюг холодный.

Сергею не хватает практики и работы не над проектами, а работы в большой компании..С иерархией, четкой ответственностью и разделением полномочий, дисцилиной и подчинением, разными ресурсами.(дешевыми и дорогими),с накопленным положительным и отрицательным опытом,и конечно, с простыми людьми - клиентами и простыми людьми -сотрудниками..
Не помню кто приводил здесь анекдот( не умею шуршать в архивах), но я его полюбила и хочу перепостить..
Бог принял решение на прощание перед исходом Адама и Евы из Едема сделать им незабываемые подарки, о которых бы они помнили каждый день..
Он призвал Адама и Еву к себе и говорит - один из подарков - умение писать стоя.. я дарю..
выскакивает Адам и кричит - мне, мне.. Господь соглашается..
Адам начинает опробировать эту новую технологию, бегает по Эдему и писает то под деревом, то на стены, то на кустарники,..
Господь и Ева молча все это наблюдают , час, два, потом Господь говорит - у меня был и второй подарок - разум, но это, Ева, тоже придется отдать Адаму..
Иначе он весь райский сад обоссыт..
:ne_vi_del:
Последний раз редактировалось Юлия Битузе 26.02.12, 14:41, всего редактировалось 1 раз.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
26 фев. 2012
Червяков Игорь писал(а):
ты проникся нюансами продвижения в соц.сети и теперь ты гораздо эффективней ведешь диалоги, раньше же ты противопоставлял себя аудитории и пожинал то, что создал. :)

Фейлов было достаточно :) Вспомним топорный заход на форум с "экспертной" статьей от третьего лица :lol:
МаркЕтинг или мАркетинг эксперт из холдинга... :hi_hi_hi: но снова здесь и пишет, это очень хорошо :)
Дальше действовать будем мы! (c) Кино.
внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость