Как делать рассылку для чайников 47 / 1448

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
28 апр. 2013
Интернет Риелторович писал(а):
Если Вы мне сегодня раскажите где та аудитория, которая через год-два решится искать-продавать квартиры я к вам завтра-же завезу миллион.
Нет ее.

А причем здесь "рассылка"? :lol:
28 апр. 2013
Рассылка тут при том, что организация рассылки с целью привлечь клиента это очень неэффективное занятие. Причину описал.
Что тут не понятно?
28 апр. 2013
"где та аудитория, которая через год-два решится искать-продавать квартиры" - достойно отдельной темы.

Вопрос аналогичен:
"Где террорист, который через год-два решится совершить терракт в Бостоне?"

На это практически нашли ответ. Практически нашли - но всё ещё не до конца уверены. У этих людей определенный профиль в интернете, они посещают определенные сайты, задают определенные запросы в поисковиках, их друзья ( и друзья друзей) задают определенные запросы и ходят на определенные сайты, опять же.
28 апр. 2013
Например:
Человек из Самары ходит по джоб-сайтам, смотрит московские вакансии. Заходит на сайты московских строительных компаний, сайы московских агентств недвижимости. Лезет на Циан и смотрит там цены на аренду в определенном округе (в местах дислокации офисов просматриваемых сайтов девелоперов-Анов)
Заходит на сайт выбор отеля, заходит на сайт ржд и заказывает билет до Москвы.
Заходит на сайты самарских агентств ( с целью продать свою недвижимость в Самаре)
Через год - с высокой долей вероятности этот человек покупает квартиру в Москве в определенном районе.
28 апр. 2013
Через месяц он сталкивается с московской реальностью и покупает билет обратно в Самару ))

Но в любом случае мне ход Вашей мысли направится. Можно порассуждать.
29 апр. 2013
Интернет Риелторович писал(а):
Через месяц он сталкивается с московской реальностью и покупает билет обратно в Самару ))

Но в любом случае мне ход Вашей мысли направится. Можно порассуждать.


Порассуждать вряд ли получится. Надо иметь источник этих самых внешняя ссылка внешняя ссылка. Есть свой Яндекс или на худой конец Вконтактик?
Если ваш процент ошибок менее 90% - значит вы мало пробуете.
12 авг. 2013
*** писал(а):
Интернет Риелторович писал(а):
Для подписки на рассылки, к сожалению у нас нет конкретной аудитории.

Аудитории полно:
Кто работает в аренде, особенно элитной, сообщают контрагентам о появлении новых эксклюзивов. Ещё Циана не было, а это уже было налажено у многих. И до сих пор это работает.
Аналогично в элитной продаже - есть нечто вроде почтового "мультилистинга" - проверенным контрагентам рассылаются предложения, по которым агент делится комиссией.
В новострое - всегда есть листы ожидания старта продаж новых объектов, особенно если компания уже что-то строила.


Вообще тематик и сегментов для самой рассылки может быть очень много, как и тем таких рассылок. Мои спецы, которые с АН работают прорабатывали этот вопрос. То, что из практики - это пять основных тематик получилось ну и по несколько примеров на каждую:
1. Информационно-новостные
- Запущено/заканчивается строительство нового жилого комплекса…
- Цены на квартиры на вторичном рынке продолжают падать….
2. Акционные
- Только до 5 июня самые низкие цены оформление документов бесплатно!
- Только до 5 июня акция от АН ……………… и ВТБ банка! Самые низкие ставки по ипотеке! (например только арендникам квартир)
3. Имиджевые. Вау! - письма
- Более 1000 жителей нашего города стали нашими клиентами в этом году!
- Юристами нашего агентства выиграно беспрецедентное судебное разбирательство….
4. Истории успеха
- Как я продал свою квартиру/дом, дачу… в таком то агентстве. (реальная история клиента, его проблемы, как вы их решили, его мнение и отзыв)
5. Поздравления с днем рождения, праздники. (Банально, но обязательно).
Наконец-то запустили! - welcome to внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Svu и 8 гостей