Глядите, что получается.
Есть некий журнал. Назовет его N.
Там размещаюстся всякие статейки, разные эксперты пишут там свои овторитетные мнения, добрые люди дают советы и тд
Все это добро читают люди. Назовем их L.
Чем больше людей (L) читают журнал, тем лучше.
Тем он (журнал) стало быть интереснеЕ.
Какой принцип нормального СМИ?
Генерировать наиболее актуальные вопросы и проблемтику, приглашать на свои страницы экспертов, чтобы те давали там разъяснения как там и что. А люди (L) все это прочитают и будут рады. Таким образом, рейтинг журнала растет вместе с популярностью, рекламодатель становится в очередь, все довольны.
И! Тут пошли другим путем. Скрестили козу с баяном.
Если смотреть сверху, то - журнал.
А, если сбоку, то - агентство недвижимости.
То есть?
Решили бравые ребята действовать просто. До обеда - все как положено. Проблематика, эксперты, советы, мнения. Журнал!
Но.
Телефон указывается редакционный.
Люди читают и обращаются.
Попробовали видимо редакционные матроны сами позаниматься риэлторством - шиш. Не родятся от осины опельсины.
И придумали гениальную идею.
А чегой бы каждый звонок в редакцию не продавать охочим, подумали матроны? Бизнес че.
На одной журналистике далече не уедшь, а тут - какой-никакой, а приварок
Чтоб выглядело солидно придумали этому входящему информационному мусору и красивое название - лиды.
А своей деятельности - не менее звучное название - лидогенерация.
И начали торговать.
Звонит какая-нибудь Клавдия Петровна в журнал с вопросом: ой, касатики, вы по недвижимости, ага, у мене вопрос - мене соседи через розетку облучают специальными лучами- видимо квартерой завладеть хочут, а у мене давление скачет Помогите! Я ваш журнал уже 700 лет читаю!
Чем не лид?
Матроны его генерируют выклянчивают у Клавдии Петровны номер телефона)
И впаривают его лоху, пардон, продают оператору рынка.
Тот покупает, отрабатывает "зоявку" и обогощаеццо.
Вот