Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Вспомнил: не так давно видел динамичную видео-рекламу проецируемую на пол в торговом центре - заинтересовался, поскольку это показалось необычным и привлекательным. Рекламировались услуги по изготовлению рекламы
Да, согласен, такая реклама то же привлечет внимание. Вот нашел в сети
Еще один пример реализации интерактивного менеджера на сайте недвижимости: - закадровый голос задает актуальные вопросы, а менеджер отвечает, пытаясь заинтересовать клиента в своих услугах - при повторном просмотре страниц менеджер не надоедает, показывается один раз внешняя ссылка
Комплексных подход к разработке и продвижению сайтов АНвнешняя ссылка
Небольшой ликбез для неспециалистов по рекламе от специалиста в рекламе. Простите за высокомерие,не смогла удержаться ) но вспомните ваших клиентов которые рассуждают о недвижимости как дети малые. Итак, в маркетинге, как и в продажах есть своя воронка. Все люди - Люди которые вас знают - Люди, которые хорошо относятся - Люди готовые сделать покупку - Люди купившие 1 раз - Люди купившие 2 раза - Люди, которые рекомендуют. Не поняла как вставлять картинку поэтому представьте себе обычную воронку для воды, в широкой части которой все люди, а в узкой - те кто рекомендуют.
В зависимости от того, с какой частью воронки вы хотите работать, вы выбираете те каналы коммуникации, которые максимально эффективно для вас решают задачу. Например, если вы выходите на рынок и вам надо, чтобы все о вас узнали, тогда вам нужно что-то с массовым охватом: листовки в каждый почтовый ящик, телек, много щитов. Если вам нужны люди, которые готовы сделать покупку, вам надо сообщить им почему им надо сделать покупку именно у вас (стимуляшка - акция) и выбрать специализированные порталы по недвижке для покупателей или печатные сми. И т.д.
Следующий вопрос, ответ на который вы должны найти: как отслеживать эффективность?
Для он-лайн рекламы это не проблема, за что я и люблю интернет. Для офф-лайн рекламы приходится придумывать маркеры: отдельные номера телефонов, коды, ключевые фразы, дрючить секретарей, чтобы спрашивали и т.д.
Тот пример, что привел Алексей из раздела партизанского маркетинга, подраздел "вирусный" ) Я в свое время имела несколько удачных кейсов именно в рамках агентства недвижимости. Такие вещи всегда работают на вас в части отстройки от конкурентов, формирования имиджа интересной компании с человеческим лицом. Не всегда подобные вирусные программы увеличивают продажи, тут приходится ооооочень хорошо продумать механику, но всегда повышают осведомленность о компании и повышают лояльность.
Маркетинг - это по сути та же математика ) только надо знать законы и основные формулы.
Тот пример, что привел Алексей из раздела партизанского маркетинга, подраздел "вирусный" ) Я в свое время имела несколько удачных кейсов именно в рамках агентства недвижимости.
Основной принцип вирусной рекламы, - минимальные денежные вложения. А реклама на скамейках, тумбах, в торговых центрах, стоят бешеных денег. И совсем не подходят для АН. Это вид рекламы для товаров массового спроса, а не реклама эксклюзивных услуг.
Алексей, могу рассказать. Мы в 2005 г. выводили на рынок услугу ипотечного брокериджа, тогда это была совсем новая услуга. Сделали многоходовку: расставили нескольких промоутеров не далеко от офиса в фирменных футболках. Промоутеры раздавали на улице заготовки ключей с приклеенными стикерами. Ключи были большие, латунные, стоили копейки. На стикере было указание времени и места куда надо придти. В день Х в указанном месте стояла расписная фирменная газель где сидел брокер с компьютером. Всем кто пришел выдавались корп. подарки, информационные листовки и желающие могли сразу просчитать свою кредитоспособность. К слову сказать, конверсия пришедших была 30%, а конверсия оформивших кредит в первый месяц после запуска была 10% от разданных ключей и 30% от тех кто проконсультировался в газели. Я очень горжусь этим кейсом , было весело...
Алексей, могу рассказать. Мы в 2005 г. выводили на рынок услугу ипотечного брокериджа, тогда это была совсем новая услуга. Сделали многоходовку: расставили нескольких промоутеров не далеко от офиса в фирменных футболках. Промоутеры раздавали на улице заготовки ключей с приклеенными стикерами. Ключи были большие, латунные, стоили копейки. На стикере было указание времени и места куда надо придти. В день Х в указанном месте стояла расписная фирменная газель где сидел брокер с компьютером. Всем кто пришел выдавались корп. подарки, информационные листовки и желающие могли сразу просчитать свою кредитоспособность. К слову сказать, конверсия пришедших была 30%, а конверсия оформивших кредит в первый месяц после запуска была 10% от разданных ключей и 30% от тех кто проконсультировался в газели. Я очень горжусь этим кейсом , было весело...
Очень хороший кейс, - хороший результат. Только нужно: Газель, Шофёр, Промоутеры, Консультанты А так же заказать фирменные майки, сувениры, наклейки на машину, купить компьютер, установить системное обеспечение, напечатать рекламные материалы и сувениры. Это всё недёшево и на вирусный маркетинг не тянет. То что вы описали, хороший способ привлечения клиентов, - проведение рекламной акции. С высокой конвертацией. Вполне можно использовать ваш опыт, как вполне рабочий. Очень круто, кстати.
Последний раз редактировалось Yaroslav 05.02.14, 14:26, всего редактировалось 1 раз.
Вирусный маркетинг подразумевает либо малозаконный, но и слабонаказуемый способ привлечения клиентов, например трафарет на поверхности. Либо, акция которая привлекает интерес СМИ, цитирование, сама по себе, в силу оригинальности, и вы получаете бесплатную рекламу.
Бюджет той компании составил где-то 30 тыр. Конечно у нас уже была своя газель и консультант и компьютер ) ПО не надо специального, был экселевский калькулятор. Про малозаконный способ - простите ерунда. Просто у людей фантазии не хватает. Я очень много и долго изучала этот вид маркетинга. Мой директор говорил: "с деньгами каждый дурак сможет, ты без денег попробуй ))" и я пробовала.. Почитайте Левитаса, Манна, Левинсона у них достаточно инструментов описано. Сейчас в эру интернета вообще поле не пахано и возможностей миллион. Только думать надо - а вот это уже действительно дорого ;)