Николай Тюленев писал(а): Ольга Меркулова писал(а):Снова скажете, что я в противовесе с вами.
Ну как тут не быть в противовесе, если следующий вывод из ваших постов будет: иметь хорошие белые зубы и при этом улыбаться - не прилично, не патриотично и вообще подозрительно.
Скажу, что
иметь хорошие белые зубы и
демонстрировать их на камеру - две большие разницы.
Мы, вроде как, в этой теме о рекламе риэлторских услуг, а не зубного порошка толкуем.
как круто и интересно повернулась тема.
итак, начинаем разбираться, ЧТО именно должна нести фотка, какой посыл и для чего. на самом деле - это основной принцип рекламы - подтолкнуть клиента к принятию определенного решения.
в случае Алексея Москва, который по каким-то своим причинам (не важно, по каким - важно, что они у него есть) желает видеть на сайте, посвященном его деятельности, нацеленной на финансовое его же благополучие - свою семью.
то есть задача понятна - Алексей Москва, сайт, предложения о сотрудничестве, его семья.
считаю, что нужны некие жизненные сюжеты, близкие и интересные клиенту, с которым Алексей желает работать. реклама же - чудесная вещь - мы сами можем выбрать целевую аудиторию для себя, но это я уже говорила.
сюжеты эти отлакировать, ессно, отгламурить до нужного не сильно глянцевого уровня - потому что очень глянцево - это смешно.