Сюда пишут советы желающим создать\купить собственный сайт по недвижимости 103 / 7559

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
23 фев. 2010
А Anthony зело правду говорит.
Я бы даже остерегся такое ключевое...

Угу, первое, что пришло в голову, как прочитала...
23 фев. 2010
Александр Дидусенко писал(а):
Я бы даже остерегся такое ключевое конкурентное коммерческое видение бросать в открытые массы.
Объект на сайте важен исключительно для арендников.
На вторичке же гораздо важнее зацепить на отношения владельца.


А вот здесь поспорю. Тут вопрос не столько сайта АНа, сколько перспективы создания первый базы недвижимости, со всеми вытекающими. Так что не согласен, что задумка не есть гуд.
24 фев. 2010
Кирилл писал(а):
Александр Дидусенко писал(а):
Я бы даже остерегся такое ключевое конкурентное коммерческое видение бросать в открытые массы.
Объект на сайте важен исключительно для арендников.
На вторичке же гораздо важнее зацепить на отношения владельца.


А вот здесь поспорю. Тут вопрос не столько сайта АНа, сколько перспективы создания первый базы недвижимости, со всеми вытекающими. Так что не согласен, что задумка не есть гуд.

внешняя ссылка
Это, конечно не винер, но для маленького региона очень даже ничего. Обратите внимание, что у большинства агентств даже своего сайта нету.
А на основе этих данных выпускается также бумажный вариант, распространяется бесплатно. Думаю, на хлеб с маслом им хватает.
24 фев. 2010
Если нужно сделать быстро и грамотно сайт без лишних затрат и иметь вполне сносный дизайн как у google, а также легко наполнять и править таблицы и выкладывать информацию то может стоит глянуть на это внешняя ссылка это абсолютно бесплатно, желательно иметь домен. Подключить к этому google analytics на первое время думаю должно хватить. Если есть какие то вопросы по этому сервису, могу попробовать про консультировать.
24 фев. 2010
ELENSAR писал(а):
Владимир Грохотов писал(а):
Тут у многих есть свои сайты, а я чем лучше? Посоветуйте как и что проще: создать или купить сайт? Сам пробовал на бесплатных всяких там "народах" - не получается.. нужно ведь чтобы было и красиво и удобно базы данных корректировать...Тут есть много тем на эту тему, но мне необходимо с нуля.. Позвонил в местную фирму - более менее приличный сайт за три недели за 400-500$... Это нормально или всё-таки посоветуете самостоятельно поучиться? ](*,)

Сайт, в первую очередь, наша визитная карточка.
Затем, инструмент, предназначенный для решения задач.
Сайт индивидуален, и конечно, сайт, на мой взгляд, лучше создать заново (не купить) под свои задачи.
Т.е. нанять программёра, предоставить ему ТЗ ( грамотное ТЗ уже 50% успеха) и вперёд.
400-500дол. крайне дорого, 50 тыс. руб, а то и меньше, нормально.


Есть резон самому вникнуть во все тонкости сайтостроения. Ибо сайт - это не статичное образование. Дома - и то перестраивают, а что уж говорить о сайте. иногда появляются новые идеи, которые хотелось бы применить сразу, сейчас, а не ждать когда разработчик освободит свое драгоценное время, поймет что от него хотят и попробует реализовать.

Иной раз как собака, которая все понимает, но сказать ничего не может. При всем богатстве русского языка не получается связно рассказать, что имеешь в виду :D
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
24 фев. 2010
Иногда обсуждение подобного вопроса заходит в тупик из-за некомпетентности собеседников. Я постоянно читаю этот форум и очень часто меня веселят высказывания несведущих и полусведущих о том, что такое сайт, дизайн, продвижение, CRM, ИТ-инфраструктура и прочее и прочее...
Вот моя личная позиция:

1. Каждый должен заниматься своим делом.

Приведу слова моего клиента: "если бы время, потраченное на изучение всего, что связано с сайтами, я потратил на свой бизнес, то заработал бы в несколько раз больше стоимости сайта заказанного пусть даже в вебстудии".

2. В каждой отрасли существуют профессиональные решения.

На этом форуме есть несколько представителей компаний, включая меня, которые предоставляют возможности создать сайт быстро, дешево и очень сердито. И никакая веб-студия не сравнится с этими решениями ни по цене, ни по качеству, ни по послепродажной поддержке. Ибо студии ориентированы на быстрые деньги. Главное, чем они берут - это глупость и лень их клиентов.

Глупость клиентов студий заключается в том, что они не понимают, что такое сайт, зачем он им нужен (кроме того, что им рассказал менеджер студии), из чего он должен состоять (функционал), как именно он поможет бизнесу и почему посетителям этого сайта одинаково "срать" на дизайн за 1000 р. и за 50 000 руб. Все это дополняет уверенность риэлтора в том, что в студии работают умные люди и они во всем разберутся, они все знают, а все, что нужно сделать - заплатить им означенную сумму - и это та самая лень.

Большую часть времени, в течение которого ведется разработка сайта силы обеих сторон сконцентрированы на дизайне и рюшечках. Мой опыт общения с большим количеством дизайнеров убедил меня лично в том, что у 70% из них нет вкуса, 80% не умеют работать, у 60% проблемы с кретивом, 90% понятия не имеют, что с их картинкой будут работать живые люди. В результате получается дорогостоящая визитка, которая чтобы еще и зарабатывала требует серьезных вложений в продвижение - еще один раскрученный миф.

3. Раскрутка - это миф, с долей правды.

Я уже где-то писал о том, что без нужного клиенту объекта НЕ ПРОДАЮТ одинаково как раскрученный и дорогой сайт, так и дешевый сайт, о котором почти никто не знает (кроме знакомых, конечно). Вы можете вывести свой сайт на первое место во всех поисковых системах подставляя правильные ключевые слова, но если там нет того, что нужно клиенту - все это лишь трата ден. знаков. Те кто действительно надеется, что клиент запомнит сайт, оценит его и вернется в будущем - наивные люди. Все работает не так.
Но вернемся к раскрутке, я, как маркетолог, с большим стажем и опытом не устаю поражаться тому, как люди сами создают для себя "правила игры", а потом отчаянно пытаются выйграть в нее. Все пытаются продвигаться, вкладываются в это, а в результате теряется смысл. Ибо когда игроков становится много, цены начинают расти. И чем острее вы конкурируете в этом, тем сложнее вам становится. Кроме того, это порождает SEOшников, задача которых вывести свой или заказной сайт на определенные позиции. Они со временем начинают толстеть и наглеть, а также конкурировать друг с другом. Короче, все это начало конца. И Интернет-реклама, которая совсем недавно была одним из самых дешевых и эффективных способов продвижения товаров и услуг, перестает быть дешевой.


А ведь в жизни и деятельности каждого человека есть всего несколько фундаментальных вопросов, ответы на которые дадут хорошие преимущества перед теми, кто забывает о них.

1. Что?
2. Зачем?
3. Как?
4. Когда?
5. Где?
6. С кем?

Отвечая по этой схеме на вопрос Владимира:

1. Сайт
2. Для привлечения клиентов, рекламы объектов, повышение эффективности (удобная работа с базой), организации основных работ (стандарт обслуживания компании)
3. Путем покупки тиражируемого (для снижения затрат) профессионального решения, которое позволит быстро начать работу и осуществлять цели из п.2
4. Чем раньше, тем лучше, но главное правильно все посчитать с финансовой и организационной точки зрения. Сумма не должна убить бизнес, также как и отвлечение одного из сотрудников (или вас как руководителя) от основных обязанностей. Инвестиции требуют холодного расчета, желательно составить бизнес-план вместе с теми, кто предлагает вам профессиональное решение.
5. В наше время Интернета место, к счастью, уже не имеет значения.
6. А вот с кем, решать надо самостоятельно. Но это не должен быть студент, иначе вы потеряете много времени, сил и в долгосрочном периоде денег. Это не должен быть знакомый, так как он воспримет это как халтуру и дальнейшие взаимоотношения с вами как с заказчиком будут стоить вам дороже (не только в финансовом плане). Это не должна быть студия, так это обойдется вам минимум в 2 раза дороже, чем тиражируемое профессиональное решение, а по функционалу не будет дотягивать даже до того, о чем вы думали сами.

Еще я рекомендую обращаться к аналогиям в сложных вопросах - это реально помогает. Представим, что сайт - сложный механизм и одновременно элемент имиджа - это автомобиль. Теперь представьте, что вы видите, что все ездят на автомобилях и не хотите отличаться. И вот вы обращаетесь к студенту (или сами играете роль этого студента), чтобы он на уроках труда из фанеры вам сделал то, что вы просите. Вроде получилось похоже, даже ездит, а если еще и покрасить - приемлемо. С запчастями проблем нет, фанеры много, заменой могут заниматься такие же студенты. Но имидж почти нулевой. А когда вы захотите поставить нормальный движок, окажется что фанерная конструкция не совместима с металлическим четырехцилиндровым агрегатом. Проблема...
Другой, вариант. Вы обращаетесь к знакомому, он как раз занимается разработкой самолетов. Он сделал вам настоящего "коня" из метала. Он ездит. Все хорошо. Вы расплатились с вашим другом, выпили пива и стали жить дальше. Но вот потребовались запчасти. А друг уехал в Тайланд. Кто вам сделает их? Вы приходите на самолетостроительный завод, а вам там такие суммы выставляют, что в жизнь не расплатится. Вы дожидаетесь друга из отпуска, а он по возвращении вам говорит, что теперь занимается плетением корзинок, а ваше авто если и будет чинить, то только за большие деньги. Попали.
Идем далее. Веб-студия. Набив шишки, или зная, что кто-то их набил вы сразу едете на завод АвтоВАЗ и просите сделать вам автомобиль на заказ - лимузин-внедорожник с откидным верхом. Денег в этом случае придется заплатит не мало! Но вы думаете, что качество окупит затраты. Инженеры АвтоВАЗа, берут три "десятки", свариваю их вместе, с горем пополам прикручивают колеса от внедорожника (Нива), срезают болгаркой верх и делают раздвижные полиэтиленовые шторы. Красят, ставят свой лейбл и отдают вам. С запчастями особых проблем не будет так многие компоненты стандартные, хотя установка на вашего монстра будет стоить отдельных денег.
Мое мнение, что проще сделать так... Прийти в автосалон, где продаются серийные автомобили, выбрать подходящий и купить. С запчастями проблем быть не должно, так он серийный. При желании можно и самому все менять (почитав на форумах). Хотя конкуренция среди мехников и сервис салонов наводят на мысль, что целесообразнее и это отдать профессионалам и стоит это будет не дорого.
24 фев. 2010
ну это сложно объяснить тем у кого свет клином на указе сошелся :)


портфолио можно?
Продвигаю сайты и делаю софт по недвижимости и строительству.
24 фев. 2010
profagent

Хороший пост, многое стало ясно.
24 фев. 2010
profagent писал(а):
не устаю поражаться тому, как люди сами создают для себя "правила игры", а потом отчаянно пытаются выйграть в нее.

В данном случае, мы видим, как вы старательно подтягиваете эти правила под ваш продукт.
profagent писал(а):
Ибо когда игроков становится много, цены начинают расти. И чем острее вы конкурируете в этом, тем сложнее вам становится.

Ну и? Какой выход? Забить на раскрутку, сидеть в конце выдачи и тешить себя мыслью, что у конкурентов хоть клиенты и есть, но за деньги, а у меня никого, зато бесплатно.
profagent писал(а):
без нужного клиенту объекта НЕ ПРОДАЮТ одинаково как раскрученный и дорогой сайт, так и дешевый сайт, о котором почти никто не знает (кроме знакомых, конечно). Вы можете вывести свой сайт на первое место во всех поисковых системах подставляя правильные ключевые слова, но если там нет того, что нужно клиенту - все это лишь трата ден. знаков. Те кто действительно надеется, что клиент запомнит сайт, оценит его и вернется в будущем - наивные люди. Все работает не так.

Да, именно не так. Народ не возвращается потом, а прямо сейчас звонит по указанному на сайте номеру и сообщает, что ему нужно приобрести/продать. Некоторым и в каталоге то лень ковыряться, проще агентство вопросом озадачить.
24 фев. 2010
по последнему пункту особенно согласен.
Именно поэтому и существует понятие КОНВЕРСИЯ.
Именно поэтому (по крайней мере я) стараюсь увеличить долю именно целевых посетителей, тех которые не просто заходят на сайт не что-то смотреть а просматривают минимум 10 страниц и потому идут на страницу контакты. И поверьте таких много. Они гораздо ценнее чем остальные 100 которые залезли поглазеть.

Именно это позволяет отфильтровать ненужных а получить того нужного.
А интернет реклама очень эффективна. О ней я не по наслышке знаю :)
Продвигаю сайты и делаю софт по недвижимости и строительству.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей