Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Тогда надо аукцион устраивать и районы распродавать.
Какой может быть аукцион у нового никому не известного проекта? Монополия на самые лакомые участки - это естественная благодарность тем, кто первым поверил в проект и способствовал его продвижению и наполнению.
Все верно. На начальном этапе это так и есть. А теперь давайте по другому вопрос поставим. (Это я к риэлторам уже обращаюсь) Вам звонят или приходят в офис - вот мы создали такой сервис. Преимущества такие, недостатки такие. Осталось незанято всего 2 района как раз в основном Вашей специализации. Берете или я иду дальше? Вопрос - возьметесь или нет?
Товарищ Новосельцев, развейте, пожалуйста, свою мысль, не совсем ясно. Лохами Вы считаете тех, кто заинтересовался бы моим предложением или же только тех, кто заинтересовался бы идеей аукциона участков на новом проекте?
Добавлю , американская законопослушность и российская . это две противоположности. На этом и зиждется американска экономика и деловой оборот .
А ведь было и у нас - купеческое слово. Железнее договора. Неужели все так за 70 лет советов похоронили?!?[/quote]
Пароходами отправляли лучшие умы, честь и совесть нации. Дворяне шли родами служить на войну с низших чинов. Жёны декабристов безропотно шли на каторгу , без малейшей возможности увидеть мужа. Где всё это?! Всё безвозвратно кануло
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
Товарищ Новосельцев, развейте, пожалуйста, свою мысль, не совсем ясно. Лохами Вы считаете тех, кто заинтересовался бы моим предложением или же только тех, кто заинтересовался бы идеей аукциона участков на новом проекте?
Наташ, я не увидел фишки проекта, чем он будет полезен риэлторам...Есть уверенность, что он будет продавать ? у меня лично нет. Хорошо, может я просто чего то не понимаю, что предлагается....Как я понял. Некий ресурс, удобный-красивый.Но пока новый, пустой и не раскрученный. Определены "участковые" в каждом городе, на каждом районе, которые забивают объявления(всех подряд объектов), создавая некую базу. Верно?
Наташ, я не увидел фишки проекта, чем он будет полезен риэлторам...
Как раз, чтобы разобраться в наличии пользы для риэлторов, я и подняла эту тему. На этом форуме неоднократно высказывалась идея некоторого противопоставления IT и рэлторов. Высказывалось недовольство порталами (читай - продукт IT), которые постоянно сосут деньги за VIP размещение, высказывалось недовольство грязными базами, да много о чём говорили. Нам стало интересно, а как бы выглядел продукт, созданный риэлторами для себя. ИР высказывал правильную мысль, что информация на порталах принадлежит не порталам, а участникам рынка АН, которые эту информацию поставляют, а потом за неё же и платят. Вот и начали шуршать, чтобы такого придумать интересного. Но шуршали мозгами IT-шников, у которых своя логика и незнание рынка изнутри. Вот то, что нам кажется логичным:
1. Мультилистинг. Идея, как ни крути, теоретически очень хороша. Сразу решает проблему актуальности и чистоты базы, позволяет предложить объект сразу и всем, что может быть лучше. Игорь Червяков объяснил недостатки данного подхода. 2. "Участковые" риэлторы. Нам это чисто математически кажется удобным, особенно для мегаполисов. Знать весь город нельзя, успеть на показы в разных концах города сложно. Плюс как-то надо решить проблему дублирования объектов при отсутствии ЭД (при его наличии вопросов нет). Есть вариант с кадастровым номером, вот мы предложили вариант с участками. 3. Народ любит порталы за то, что там есть всё, ни одно агентство самостоятельно им не может противопоставить ничего достойного. А тут каждое агентство может предложить на своём сайте полную и чистую базу - разве это не плюс ?
Вот это, коротко, наша логика.
Детали не обсуждались, но то, что не будет какого-то общего предварительного собрания и дележа - это точно, просто нереально никого собрать. Можно начать с добровольцев (если будут), они забьют лучшие участки, будут работать по ним точно также, как сейчас работают по закрытым базам (раз они есть, значит, точно кому-то это надо.). Можно комбинировать - при наличии ЭД можно размещать везде. Можно обойтись без дележа комиссиями - одни получают с продавца, другие - с покупателя, разве так не работают?
Аргументы против, в общем-то понятны. В риэлторском сообществе коллег считают (в основном) скорее конкурентами, чем союзниками. Отсюда обоснованный скептицизм в успехе любого проекта, который зависит от порядочности участников. Если придумаем, как поднять этот проект при условии, что каждый участник хочет кинуть другого - завоюем рынок