Не пугают ли рядового клиента все эти навороты? Не думает ли он, что за всё это придется неслабо доплатить?
Если клиенту бросаются в глаза всякие навороты и штучки, то говорить о выдающемся сервисе не приходится.
Ну, например, я не видел лучших официантов, чем филлипинцы.
Когда же аналогичную услугу довелось получать от помятого молодого человека в Калуге, то просто слезы наворачивались на глаза.
То же самое и с нашим братом.
Если риэлтор владеет профессиональными инструментами в совершенстве,
то для клиента это выглядит естественно и просто.
Только выдающийся результат, позволяет понять клиенту,
что за кажущейся простотой и легкостью в действиях риэлтора, стоит что-то большее, чем просто треп языком.
Кстати, средняя з/п филлипинского официанта ок. 200$ (не считая чаевых
)...