Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
TIMONCIL Объективно с каждым месяцем должно быть всё хуже и хуже. Смотрите - рост аудитории в наших городах прошел. Теперь идет плавное увеличение за счет умножения числа гаджетов. Раз рост прошел, то органического увеличения клиенто-потока ждать не стоит. В то же время интерфейсы ПС адаптируются в сторону больше отдачи от контекста для яндекса(который идет по стопам гугла) это 1) Введенеие в прошлом годе 3х спецов вместо 2, выдачу сделали нерезиновой тем самым уменьшилось число мест на первом мониторе и увеличилась отдача от гарантии. Сама толщина одного места топа стала больше в пикселях, на основных мониторах умещаются только топ3 и то 3- уже почти не видать.
TIMONCIL Объективно с каждым месяцем должно быть всё хуже и хуже. Смотрите - рост аудитории в наших городах прошел. Теперь идет плавное увеличение за счет умножения числа гаджетов. Раз рост прошел, то органического увеличения клиенто-потока ждать не стоит. В то же время интерфейсы ПС адаптируются в сторону больше отдачи от контекста для яндекса(который идет по стопам гугла) это 1) Введенеие в прошлом годе 3х спецов вместо 2, выдачу сделали нерезиновой тем самым уменьшилось число мест на первом мониторе и увеличилась отдача от гарантии. Сама толщина одного места топа стала больше в пикселях, на основных мониторах умещаются только топ3 и то 3- уже почти не видать.
Естественно,уже давно подмечено, ПС тоже кушать хотят. А КР основной вид заработка.что-же делать Но в питере это, всё-таки, ещё не так сказывается
По поводу контекста вчера прикалывалась. До нас докопалась одна СЕО-ная компания, на переговорах выяснилось, что по SEO нам с ними не по пути, но у них есть "чудо"-предложение по контексту в поисковой сети за 40.000р. За этот бюджет они гарантируют некоторое количество посетителей на сайт в месяц. Говорю, высылайте договор, посмотрим. Читаю вчера: - за 40.000 гарантируют 2500 посетителей. Бог с ним, хотя у нас, конечно, дешевле в своем Директе... - ставят ссылку на свой сайт внизу нашей морды - уже весело... - Переходы могут быть с любого сайта в Интернете - еще веселее (Т.е в договоре не прописано, что они будут, например 60% гнать с Директа, 30 с AdWords и 10% c Бегуна) - Глубина просмотра и % отказов тоже не прописан... Занавес... Нам такой хоккей не нужен)))
Судя по всему в Москве будет стоить дороже квартиры???
В позапрошлом годе засветилась одна "дура" которая только на разработку сайта, потратила квартиру в москве(по тем меркам даже однуха помоему 6 лямов тянула)
Я за всё время развития своих проектов, наверное, тоже столько потратил, если не больше (сервера, трафик, зарплата, продвижение). Так что цифра вполне реальная. По моему, с меньшей сейчас и суваться в этот рынок (по Москве) безперспективно...
А Ане просто не повезло, что вощла в рынок на пике практически перед самым обрывом... Вошла бы хотя бы на года полтора пораньше, может всё и получилось (хотя и не факт судя по тем же ГЭД)
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
А Ане просто не повезло, что вощла в рынок на пике практически перед самым обрывом... Вошла бы хотя бы на года полтора пораньше, может всё и получилось (хотя и не факт судя по тем же ГЭД)
Вот это вряд ли. Аня не с обрыва бросалась, она два года порталом командовала. Когда есть идея, но нет идеологии, нет понимания специфики рынка вообще и российского, в частности, - результата не будет. На форуме об этом не раз говорилось. Как хорошо в Англии наблюдать за сбором эксклюзивов с сайтов АН и их по европейски аккуратным раскладыванием по полочкам классификаторов. А в Москве год писали программу сбора информации с сайтов и порталов. Собрать-то собрали. Только оказалось, что не актуальную базу для поиска, а помойку. Такой подлости от рынка недвижимости никто не ожидал.
Множество дублей, разноформатных параметров, разных написаний адресов и тд. И надо было еще писать программу разбора этого барахла. И продвигать его надо было, и пиариться... О какой технической работе портала можно говорить, если даже через два года для специалистов было проблемой отправить с него заявку. Менеджеры из ДОТа копировали эти редкоземельные вкрапления из базы заявок, пересылали по e-mail, перезванивали для проверки и рассказывали, как расшифровывать присланные данные. А потом еще хотели за этот европейский сервис деньги получать. С ними разговаривали, как с больными - тихо, спокойно, тщательно выговаривая слова: "Нас такой ресурс не интересует. Деньги за ЭТО платить не хотим."
Обратите внимание, ни один европейский портал со своими передовыми бизнес-процессами, IT-технологиями и сервис-обслуживанием пока не прижился на российском рынке недвижимости.
Кстати, ребята, а не замечали, что есть несколько этапов "роста" Интернет-специалиста и все так или иначе через них проходят. Кто-то раньше, кто-то позже. 1) Увлечение SEO 2) Контекстная реклама 3) Соц. сети, блоги 4) Usability и ROI, аналитика трафика и прочее Если говорить о последнем, то сегодня наткнулась на очень интересный сервис внешняя ссылка Что-то вроде Google Website Optimizer, но проще
Кстати, ребята, а не замечали, что есть несколько этапов "роста" Интернет-специалиста и все так или иначе через них проходят. Кто-то раньше, кто-то позже. 1) Увлечение SEO 2) Контекстная реклама 3) Соц. сети, блоги 4) Usability и ROI, аналитика трафика и прочее Если говорить о последнем, то сегодня наткнулась на очень интересный сервис внешняя ссылка Что-то вроде Google Website Optimizer, но проще
5) делают и продвигают свой сайт по недвижимости
Как меняется интернет-мода, так и интернет специалисты проходят через "модные тенденции"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей